12. Одиночество? Брось! Полная свобода!

Братислав Либертус Поэт
(из цикла "Нецензурные стихи для Вита")

***
Одиночество? Брось.
Я не знаю такого слова.
Мне другое понятие ведомо:
полная свобода!
Бздык! - и поехал по свету
кататься куда угодно.
Не пропаду на месте!
Потому что я - с Богом!

"Привет, Хмельницкий!",
"Хей, Орёл!", "Котовску - слава!"
"Я в восторге, Львов!",
"Моё почтение тебе, Варшава!"...
О, сколько их, друзей
однодневных у меня было!...
Не сосчитать. А при этом всём -
Главное, что я - выжил.

Не спрашивай, - где ночевал,
что ел, и как мылся.
Потом открою секреты,
Если вдруг что случится.
Хорошо быть вольной птицей,
Как ветер в поле! Ведь
Хоть на все четыре стороны
Лети: не ждут нигде.

Скитания? Брось!
Я не знаю такого слова.
Мне другое понятие ведомо:
Полная свобода!
У кого есть семья и дом -
Тот сидит дома.
А я - гоголь вольный:
У меня - гастроли!

25.08.2013
Братислав Либертус

лента рецензий:
http://www.proza.ru/comments.html?2013/08/25/331
ВСЕМ ДОБРА