11. Вспомнил ночь, когда вырывал страницы

Братислав Либертус Поэт
ВСПОМНИЛ НОЧЬ, КОГДА ВЫРЫВАЛ СТРАНИЦЫ
(к циклам "Памяти моего папки" и "Нецензурные стихи для Вита")

Мне нынче вспомнилась почему-то
Та ночь, когда вырывал страницы
Из всех тетрадей тех, что зовутся
Моими дневниками личными.

Листок за листиком, и - глазами
По строчкам бегло (неуж на память?).
Потом их, комкая, все кидал я
В костёр, горящий перед ногами.

Сидел я долго... А думал - быстро
Со всем покончу, - и - вот, бечёвка...
Сидел-то долго, но не забыл я,
Зачем пришёл в этот сад я ночью.

Все фотографии, документы,
Черновики, личных писем пачки...
Сгорела прошлого кинолента.
Возврата нет всё равно, тем паче...

И вот - погасло... Проверил палкой...
"Сгорело всё, до листка, на счастье.
О Боже милостивый! как жалко
Вот так, по-глупому, и - прощаться...

Я не нажился! Но - нету мочи...
Прощайте все, кто меня не ведал,
И кто меня не видал воочию!...
Жаль, что я не оставил следа..."

Хотел подняться, и тут же вздрогнул,
К плечам почувствовав прикасанье:
Там кто-то сзади стоял, ей-Богу!..
"Но как же я не слыхал шуршанья?!...

Ведь там же - заросли трав, по пояс!
Ночь! Тишина!" - пронеслось тревожно.
Хотел взглянуть на его лицо я...
Но понял вдруг: ... это невозможно.

С рук незнакомца тепло струилось...
Такое, что - пронизало насквозь...
Такое людям, увы, не в силах!... -
Там Ангел Божий стоял, я знаю...

Он прошептал: "Будет всё в порядке!
Всё будет, верь..." И душа - дрожала...
"Тебе поверю я, без оглядки..." -
Сглотнув, Ему в ответ прошептал я...

"Смотри же, помни: ты дал Мне слово!" -
"Добро, запомню..." - отважно клялся...
На том - домой, прихватив верёвку,
В ночи смиренно поковылялся...

25.08.2013
Братислав Либертус

П.С.: В стихе описаны события памятной летней ночи 2006-го года, в период проживания в одном из маленьких сёл в Украине, - вскоре после того, как я узнал весть о том, что мой папка умер...
У меня до сих пор хранится в памяти телефона то sms, пришедшее с номера телефона одной дальней вроде как родственницы, которая поддерживала связь с Карелией, где и жил папка последние годы.
Эта весть была для меня убийственной тем, что, кроме него, у меня больше никого не было на свете.
 
Это потом, немного позже, я заявлю Богу: что раз Он отнял у меня папку, - единственного родного человека на земле, - то теперь пусть берёт и усыновляет меня. А иначе я буду на Него сильно-сильно злой и не буду Его любить. Так что пришлось Богу подчиниться моему желанию, и усыновить меня. Здорово. С тех пор я не одинок. Потому что у меня теперь - самый "крутой" Папка на свете. Аминь.

лента рецензий:
http://www.proza.ru/comments.html?2013/08/25/109