Записки Безумца - 1

Сайд -Хамзат Нунуев
 
     Я – суфий.
     Потому что моя Вера – выше всяких религиозных догм и предрассудков.
     Потому что я верю в истинного Бога, который не разделяет,  не ссорит людей, а объединяет и мирит.
     Потому что мой Бог не под роскошными куполами из золота, а в моей душе, в моем сердце, в моем разуме, в моей совести.
     Потому что моему Богу не нужны фальшивые, рекламные процедуры, а нужна обычная  человеческая справедливость и доброта, нужна забота о тех, кто в этой заботе нуждаются, будь это слабые, больные или безработные.
     Потому что мой Бог презирает алчность, роскошь, желание одних возвышаться над другими своими материальными, часто неправедно добытыми богатствами.
     Потому что я смог подавить в себе собственное «Я», которое у суфиев называется нафс, и тем самым смог оторваться от земного, чтобы приблизиться к Всевышнему Аллаху, свят Он и велик.
     Потому что я знаю священный Коран не из чужих уст, чужих толкований и рассуждений. Не от продажных волосатых ртов, претендующих на роль посредников между Богом и человеком, а из прямого диалога с Богом на языке собственного разума и  собственной  совести.
     Потому что всю свою сознательную жизнь считаю тарикатом к Всевышнему Аллаху, свят Он  велик, и тарикат (путь) мой начинается из самых истоков всех мировых религий единобожия от самого первого послепотопного пророка – Нохи (Ноя) мир ему.
     Потому что мой тарикат носит имя самого первого послепотопного пророка и называется НОХЧАЛЛА.
     Потому что я предстану перед Всевышним в Судный День с чистой совестью и только Он, Всевышний, знает почему.
     Потому что я могу назвать Всевышнего Аллаха другом своей души.
     Потому что и Он, Бог,  не хочет, чтобы я был чьим – то рабом.
     Потому что Богом нас пугают и делают ничтожными те, кто всегда хотел и хочет возвыситься над нами.
     Потому что всех людей, наделив их разумом и совестью, Бог наделил своей частицей.
     Потому что священный Коран ясно гласит, что Бог ближе к каждому из сотворенных людей, чем его кровеносная артерия.
     Потому что Бог, наделив нас разумом  совестью, на самом деле сотворил нас единомышленниками, соавторами величайшего земного проекта, а не ничтожными существами, рабами.
     Потому что только поняв свое величие и великую миссию, возложенную на каждого Богом, мы станем настоящими людьми, перестанем все больше и больше скатываться в пропасть бесславия, небытия, пустоты.
     Потому что тарикат НОХЧАЛЛА рано или поздно станет верой всего человечества, если человечество не хочет завершить свой земной путь бесславно, преступно, богопротивно.
     Потому что никто никогда не предложит ничего более реального, более примиряющего, более близкое к научному сближению и объединению всех мировых религий.
     Потому что нохчалла – это не новая религия, а возврат к изначальному монотеизму (единобожию). Ибо тарикат нохчалла, (ислам), признающий всех пророков всех мировых религий, пришел к человечеству как религия примирения, религия объединения всех в единую праведную исламскую умму.

     **
     Мой божий Храм – это совесть в моей душе.
     Мой путь к Богу, мой тарикат – это нохчалла, который берет начало из самого истока всего пророческого рода.
     Моя истинная молитва – это мои слезы, которые  не могу удерживать, углубляясь в мыслях о Боге.
     Моя религия, мое отношение к Богу – это то сокровенное, глубоко личное, которое не должно волновать никого, кроме меня, и никто не должен знать кроме меня и моего Создателя - Всевышнего Аллаха.
     Я уверовал всей своей душой и всем своим сердцем и моя любовь к Творцу сильнее  любого пламени ада, если даже я туда попаду из-за ненависти к волосатым ртам, пытающимся дискредитировать Творца своим посредничеством, своей надуманной ролью Его уполномоченных. К волосатым ртам, которые, манипулируя своей фальшивой набожностью,своим обрядоверием, превращаемом в суеверие, мешают людям вернуться к истокам единобожия и объединиться в единой правоверной умме.
     Союз сердец и душ, уверовавших и творящих благое, как десятки раз подчеркнуто в священном Коране - вот что такое умма правоверных, а не разделенная волосатыми ртами невежественная суеверная масса набожных фанатов, ненавидящих друг друга и готовых растерзать друг друга из-за различий в надуманных ритуалах и процедурах.

     ***