Лаванда

Виолетта Грейлан
Лежа в свежей зеленой траве, которая пропитана запахом лета, я смотрю на яркое солнце, что сияет в безоблачном голубом, почти прозрачном небе. И солнце не так ослепляет меня, как твои глаза. Они карие, но свет от них ярче небесного светила. Ты лежишь рядом, но глаза твои закрыты. Мы ничего не говорим друг другу, так как исчерпали все темы для разговоров. А может быть сейчас, закрыв глаза, ты мысленно говоришь мне то, что не в силах сказать вслух. Именно поэтому я люблю, когда ты молчишь. Ты словно становишься серьезнее и весь окружен какой-то непостижимой тайной. Жаль, что это длится недолго. Иначе я смогла бы разгадать эту тайну когда-нибудь. О, ты хитрец! Ты почувствовал на себе мой взгляд и открыл глаза. И теперь ты смотришь на меня. Мои глаза такого же цвета, что и твои, но тебе совсем не трудно смотреть в них. Я же сразу отвожу взгляд. Они, действительно, ослепляют меня... Между твоей и моей рукой расположилась цветущая лаванда. Она словно специально выросла здесь, как преграда, чтобы не дать соприкоснуться нашим рукам. Хотя, ничего не стоило просто сорвать ее. Но не ты, не я этого не сделали. Возможно, сама природа подстерегала тебя и меня от чрезмерной близости друг с другом. Она ведь создала нас и, как знать, вероятно она знает лучше...