13. Любимый мой, красивый мой, хороший. вип

Братислав Либертус Лирик
ЛЮБИМЫЙ МОЙ, КРАСИВЫЙ МОЙ, ХОРОШИЙ
(из цикла "Пора цветения миндаля")

                "Солнечным горам привет!"   

Любимый мой, красивый мой, хороший!
Как сладко прижиматься мне к плечам!...
Раскинулись с тобой на нашем ложе,
И снова кровь нежна и горяча....

Хороший мой, красивый мой, любимый!...
Приникнули уста к твоим устам...
Оковы сняты, нами стыд низринут:
Покоя и свободы час настал...

Любимый мой, хороший мой, красивый!...
Я пальцами касаюсь к волосам...
Течёт покой вином по венам дивно,
Поспи немного, милый, - ты не спал...

Любимый мой, красивый, незабвенный...
Шепчу тебе на ушко я мотив:
"Люблю тебя... Ты - необыкновенный!...
Ты день мой нынче в сказку превратил!...

Красивый мой, сокровище, спасибо
За ласку и внимание с теплом...
Спасибо за доверие, любимый...
Ах, как же мне с тобою повезло!"

24.08.2013
Братислав Либертус

лента рецензий:
http://www.proza.ru/comments.html?2013/08/28/1659
ЛЮБВИ И НЕЖНОСТИ ВАМ В ДОМ!