мысли вслух

Марина Вертелецкая
Имеет ли для тебя значение каким образом в твой дом проникнет грабитель?
Проскользнёт ли он "невидимкой" в окно, подроет стену или придёт "облачившись" в наряд приятеля?
Для меня- нет.
 Грабитель останется грабителем. И будет делать дело, на которое его толкает его "хозяин"- отец лжи.
Ты можешь конечно "усадить" грабителя "за стол", вести с ним душевные беседы, ожидая, что в нём "проклюнется" совесть...
Можешь даже отвернуться, чтобы ему было удобнее "шарить" по твоим полкам.

...


Прочла ответ священника Серафима одному анониму и подумала о том, что я никогда не читала талмуд. А зря.
Иудей останется иудеем, в какие бы "наряды" он не рядился.
.


О. Серафим

"...люди последних времен, в основной своей массе, будут отличаться по духу от обычных людей, времен прошедших. И поэтому, времена эти будут тяжкие по сравнению с временами прошедшими: «Знай же, что в последние дни наступят времена тяжкие.
 Ибо люди будут самолюбивы, сребролюбивы, горды, надменны, злоречивы, родителям непокорны, неблагодарны, нечестивы, недружелюбны, непримирительны, клеветники, невоздержны, жестоки, не любящие добра, предатели, наглы, напыщенны, более сластолюбивы, нежели боголюбивы, имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся» (2Тим.3:1-5).

Можно точно так же спросить: а есть ли разница между жидовствующим и язычником? Или разницы нет никакой? Я думаю, что есть. Ибо у язычников, в большинстве, присутствовало жертвоприношение животных и сохранялась какая-то жизнь по совести.
А у жидовствующих приносится в жертву все человечество, ради достижения мирового господства и приведения всего мира к своему машиху, – антихристу. «Так как, по талмуду, евреи и Божественное величие одно и то же, то само собою разумеется, что евреям принадлежит, весь мир… Великий Манахем (раввин), говорит: [19] “вы израильтяне – люди, а остальные народы не люди, потому что их души происходят, от нечистого духа, души же евреев происходят от духа Св. Бога”. Якут пишет в том же духе: евреи у него называются людьми, идолопоклонники же (к которым также принадлежат, очевидно, и христиане, так как почитают идола) происходят от духа нечистого и называются свиньями. [20]… Женщина, не еврейка, есть животное, проповедует раввин Абарбанел. [21]… Животные не удостаиваются любви такой, какую мы питаем к ближнему» («Нравственное богословие евреев-талмудистов», 1898г).

И это все оправдывается благом для человечества, и представляется в виде добра. Если в учениях язычников присутствуют какие-то требования к удовлетворению совести, то в учении жидовствующих сжигание совести и ненависть к другим народам преподносится как Божественная добродетель. «Еврею, говорит талмуд, [43] дозволено обижать гоя (иноплеменника), так как написано: “не твори обиды ближнему твоему”, а не написано: “не твори обиды гою”. Ограбить гоя, в другом месте повторяет талмуд, позволительно: [44]… Заповедь “не укради”, означает, по Маймониду – орлу иудейства, то, чтобы только не обкрадывать никакого человека, т.е. никого из евреев, [47] а в ином месте [48] он прибавляет, что не еврея обкрадывать можно. Все это вытекает из положения, что евреям принадлежит весь мир; поэтому воровство еврея у иноплеменника не есть воровство… орел иудейства – Маймонид, говорит: [73]
“запрещено иметь милосердие к гою, поэтому ты не должен его спасать, хотя бы ты видел его погибающим, или тонущим в реке или близким к смерти”. И Абарбанел вместе с Маймонидом учит: [74] кто не признает хотя бы одного пункта иудейской веры, тот отщепенец и эпикуреец, которого ты должен ненавидеть, презирать и истреблять… Позволительно, говорит талмуд, [76] убивать неверного… “Кто проливает кровь безбожных (т.е. не евреев), учат раввины, [79] приносит Богу жертву”» («Нравственное богословие евреев-талмудистов», 1898г). Такого человеконенавистнического учения, как у жидовствующих, нет в учениях у язычников, в большинстве своем, за очень-очень редким исключением.

Разница есть даже между древними язычниками и современными неоязычниками. Да и даже среди самих язычников есть разница между, например, ханаанским язычеством, с человеческими жертвоприношениями и обычным язычеством, в большинстве стран, где в основном совершались только жертвоприношения животных, и присутствовало какое-то требование к жизни по совести. А в некоторых языческих религиях и жертвоприношения животных вообще не совершались.

И если в последние времена, власть во всем мире сосредотачивается в руках у людей, которые исповедуют вот такое вот учение жидовствующих, то это и является характерным признаком власти, по духу антихристовой. Соответственно, эта власть стремится уничтожать другие народы духовно и физически. Для этой цели она и поставляет президентов, своих ставленников, в тех или иных государствах, которые за удовлетворение своей страсти сребролюбия, властолюбия и тщеславия, исполняют их программу по уничтожению народов, духовно и физически.
 Но при этом делают это так, чтобы выглядеть благодетелями человечества. В этом их коварство и обман, для достижения цели мирового жидовства, имеющего власть во всем мире, – приведения всего мира к единому мировому правителю, их мессии-машиаху, антихристу..."