04. Скажи мне, почему так скоротечно время? Лане

Братислав Либертус Поэт
(из цикла "Настала пора быть отважным, в любви признаваясь...")

                Светлане Гасановой

Скажи мне, почему так скоротечно время?
Почему так бывает, что руке не хватает немножко сил
Протянуться с теплом к тому, кого уже простил, -
Словно ещё не всё с неё снято бремя?...
Скажи мне,
почему так скоротечно время?...
Почему в горсти хранятся воспоминания зимние.
И отчего столь грустно бывает внутри, -
невыразимо, -
Когда нужно найти в себе ещё и тепло,
кроме прощения...

Потому что нужно в себе силы найти, наверное,
Признаться самому себе
в душевной слабости,
Признаться в пустоте неосязаемой,
в которой прячутся
Ещё остатки боли,
в жерновах не перемеленные...

И катаются по Душе пустой,
комочками несовершенными,
Ударяясь о стенки звонко...  Озвучивая разочарование,
От осознания собственного непонимания,
Что, - как же так вышло,
что не сумели эти минуты стать вещими...?
Минуты, перетёкшие незаметно в месяцы...!
А ведь было и по-другому, - было легко когда-то,
и так интересно,
Было так просто: дышать доверием...

А потом - нужно было, боль проглотив, делать вдохи первые,
Глотать воздух... И искать в самом себе прощение...
А потом ещё и - искать в себе тепло ответное...

Скажи мне, почему так скоротечно время?
Скажи, чего не хватало мне,
чего недоставало мне,
всё это время,
чтобы найти в себе тепло, самому внутри от холода леденея?
В пустоту смотреть... Пустоту грея...

И лишь сегодня,
увидев глаза твои, тёплые и распахнутые, -
Во мне, - с крошечной надеждой
на тепло взаимности, без всяких наценок,
наконец-то,
внутри что-то
начало
таять...

И захотелось сделать первый ответный шаг...

А ты, пожалуйста, отвечая,
не сломай меня...

Даже нечаянно...

22.08.2013
Братислав Либертус

лента рецензий:
http://www.proza.ru/comments.html?2013/08/22/1720
БЛАГОСЛОВЕНИЙ ВАМ