Рубеж миров. Глава 4. Братья ветра

Дмитрий Бондарь
Наступают темные времена

«Четвертое правило: Рубеж миров никогда не откроется первому встречному. Если, кто-то все-таки сможет проникнуть внутрь, то попадет в пустое и заброшенное здание. Попасть в рубеж можно лишь по приглашению (письменному или устному), а также доступ открыт всем, кто в нем родился или живет…»
Из свода правил рубежа миров

Сегодня, отчего особенно сильно не хотелось вставать. Даже когда Алиса и Овлиос уже проснулись, я еще продолжал валяться, завернувшись в теплое одеяло. И даже, по-моему видел какие-то сны. Но меня из них нагло выдернули, причем под каким предлогом:
- Ты долго еще валятся будешь?! Мне нужно постельное белье поменять! – сердито сказала мне Алиса.
- Зачем менять? – не открывая глаза, пробормотал я. – Мне и так хорошо.
- Встава-ай! Живо, кому сказала! - она начала стягивать с меня одеяло, но я не отдавал. И когда Алиса все-таки его отпустила, то мы по инерции улетели в разные стороны: я упал с кровати на пол, а Алиса бухнулась поперек кровати.
- Ничего себе пробуждение, - раздосадовано сказал я, потирая ушибленный при падении затылок. – А как же доброе утро на ушко сказать, или чмокнуть хотя бы в щечку.
- Щас. Может тебе кофа или какаву с чаем в постель принести? - ехидно сказала она, показав язык, собирая все постельное белье для стирки.
- Пока можно чего-нибудь холодненького, - продолжил скулить я. – А то шишка будет.
- Сам на кухне возьми, мне некогда, - отмахнулась Алиса, но потом немного оттаяв добавила. – Ладно. Лежи уже. Сейчас принесу.
Спустя минуту, она бережно прикладывала мне пакет с замороженными овощами на затылок.
- Ох, и угораздило же тебя, горе ты мое луковое, - приговаривала она. – И за что я тебя люблю?
- Не знаю, - романтично произнес я, прижимая Алису к себе. – Может за это, - мы поцеловались. – Ну как? Это достаточное доказательство? – добавил я когда мы заселись.
- Нуу… как тебе сказать? - скривилась она, но затем, заметив мое недоумевающее выражение лица, мило улыбнулась. – Да ладно, шучу. Вполне достойное.
- Может тогда повторим? – и только я собрался вновь поцеловать Алису, как она накрыла мои губы ладошкой.
- Может быть… только давай попозже, ладно? А то у меня еще сегодня дел невпроворот, - серьезно сказала она.
- Никуда твои дела не денутся. Сделаешь, маленький перерывчик, подумаешь, - махнул рукой я, после чего подхватил Алису на руки и закружил. И судя по ее веселому смеху можно предположить, что ей это нравилось.
- Хваатиит! Пожаалуйста остааноовиись! – сквозь смех прокричала она. – Ой, мамочки. Мне плохо!
Устав кружиться на одном месте, я не придумал ничего лучше, чем упасть спиной на кровать. Алиса же оказалась на мне. Причем мы все еще продолжали весело смеяться.
- Ух, ну ты даешь, - вытерев счастливые слезы, сказала она. – Повезло тебе, что я еще не завтракала. Ждала, пока ты проснешься, чтобы вместе поесть.
- Так зачем же дело стало? – поддержал ее я, выпуская из объятий. – Пошли? – я помог девушке подняться с кровати. – Потом можно и прогуляться. А то, что-то давно нам ничто и никто не щекотал нервы.
- Может, выберем местечко поспокойнее? - жалостливо попросила она.
- Ты тоже хочешь пройтись, да? - понимающе кивнул я.
Алиса кивнула в ответ.
- А как же домашние обязанности, к которым ты так стремилась?
- Я тут подумала, - почесав подбородок, сказала она, - ты в чем-то прав. Должна же я хоть иногда давать себе передышки. А дела и подождать могут, ведь так?
- Дела, то может и подождут, а вот завтрак нет, - ответил стоявший в дверях Овлиос, чем сильно напугал нас с Алисой.
- О, Овлиос. Доброе утро, - в один голос ответили мы. – И давно ты тут стоишь?
- С того момента как вы вдвоем кружиться начали, - посмотрев на часы он. – Глеб ты бы поаккуратней. А то упали бы мимо кровати, чтобы тогда было?
- У меня было бы на одну шишку больше, - отшутился в ответ я.

Миры за первой дверью никогда не отличались суровостью или жестокостью по отношению к таким путешественникам, как мы. Вот именно поэтому (ну и еще по просьбе Алисы) мы и решили, что пока приключений хватит, и мы решили просто отдохнуть. Так сказать решили устроить небольшой отпуск. Тем более что и обстановка в нынешнем открытом мире была довольно праздничная: повсюду звучала шумная ритмичная музыка, а все жители смеялись и веселились.
- Здорово тут у них, - подметил я. - Прямо как на карнавале в Рио.
- Где? - не поняла Алиса.
- В Рио-де-Жанейро, - ответил я. - Это город такой в Бразилии. Ну, страны из моего мира.
- Ты сам-то на таких карнавалах был? - скептически поинтересовался Овлиос.
- Я - нет, - честно признался я. - Но мне знакомые рассказывали. Да и в интернете картинки видел.
Вдруг к нам подбежал странный тип в костюме (или это была его настоящая кожа) индюка и что-то по индющиному нам прокурлыкал, после чего продолжил движение.
- Чего он хотел? - поинтересовалась Алиса.
- Не знаю точно, но по-моему на трендерианском это означает: «Добро пожаловать на праздник друзья. Присоединяйтесь к шествию». Но так как тут много других странных существ, я не могу с точностью сказать, что это за мир и опасен ли он. - Доходчиво пояснил нам наш всезнающий хранитель рубежа.
- Ой, да ладно тебе параноей страдать, - прыснул я. – Ты, когда вообще отдыхал последний раз?
- Это не параноя, а обычная осторожность, - слегка обиженно подметил хранитель рубежа. – Это вам – молодежи, только плясать да веселиться. Я же предпочитаю всегда быть настороже.
-Здорово! - радостно воскликнула Алиса, наблюдая за веселившейся толпой. - Люблю праздники.
- А что празднуют хоть? - поинтересовался я.
- Тебе, не все ли равно? Тем более мы сюда отдыхать пришли, а не искать приключений. Пошли, попляшем с остальными, - она потянула меня вглубь пляшущей толпы. Я развел руками перед Овлиосом и беспрекословно направился за Алисой. Хранитель рубежа лишь устало вздохнул, сложил руки в карманы джинсов и неторопливо направился вслед за нами.

А на главной городской площади тем временем проходило нечто невероятное: помимо того что огромная толпа ряженых во всевозможные костюмы (а может и не костюмы), отплясывала каждый свой танец под ритмичную музыку, так еще сама площадь была украшена разноцветными шариками, конфетти и мишурой; также среди танцующего населения, попадались персонажи особо большого роста (может быть на ходулях, а может это их естественный вид), которые вытворяли всевозможные трюки и фокусы: то глотали шпаги, то жонглировали огненными булавами. В общем, повсюду царила атмосфера праздника. Кульминацией, которого был яркий красочный салют. Мы втроем вместе со всеми стали громко хлопать и улюлюкать. После чего толпа продолжила веселиться, а мы направились искать временное место пребывания, так как изрядно подустали.

Найти гостиницу удалось довольно быстро (буквально за следующим поворотом с главной улицы). Однако с номерами вышла накладка (не смотря на то, что администратор объяснялась с нами на, хоть и сильно ломаном, но русском языке). Свободными оказались только два номера: один двухместный, другой одноместный. И дополнительные кровати они не ставят, даже за дополнительную плату. В результате чего, мне с Алисой пришлось поселиться в двухместный, а Овлиос взял себе оставшийся и решил пока немного поболтать с администраторшей насчет местного праздника, на котором мы случайно присутствовали. Я же с Алисой откланялись и решили удалиться, ссылаясь на дикую усталость от дальней дороги и плясок.
Обстановка номера была вполне стандартной: большое окно, выходившее на одну из центральных улиц; прямо под ним большая двухместная кровать, с периной; стол, стул, зеркало и какая-то белая коробка, напоминающую кондиционер; также в номере был совмещенные душ и туалет с умывальником. И все. Даже телевизора не было. Хотя он нам и не особо был нужен… по крайней мере, первое время. Прямо с порога, Алиса упала на кровать, в чем была.
- Уф, мои ноги. Давненько я так не плясала, - она устало потянулась, после чего улыбнулась. – Интересно, а завтра продолжение праздника будет?
- Наверное, - пожал плечами я, закрывая дверь. – Судя по развешанным афишам, которые я успел разглядеть, это праздник в честь дня независимости их страны. Правда, не понятно от кого, но в целом смысл ясен. Хотя какая разница, главное весело было, - я также плюхнулся на кровать, которая оказалась очень мягкой, и также как Алиса сладко потянулся. – Но всего хорошего в меру. Сейчас у меня больше нет сил.
- Что, вообще нет? – романтично заговорила Алиса, прижимаясь ко мне ближе. – А я думала, раз мы оказались здесь, то может быть нам немножечко пошалить, - она расстегнула верхнюю пуговицу моей рубашки.
 - Нет, ну на это силы у меня всегда найдутся, - в том же тоне произнес я, нежно целуя ее. После чего мы полностью отдались порыву нахлынувшей страсти, срывая с друг друга одежду. И даже не с первого раза услышали, как во входную дверь постучали.
- Не будем дверь открывать, - переводя дыхание, сказал я, продолжая покрывать поцелуями шею и лицо Алисы. – Нас нет.
Она лишь коротко угукнула в ответ, продолжая целовать меня. Но когда в дверь еще пару раз постучались, и мы не открыли, на третий раз уже послышался щелчок открывающегося дверного замка. И нам ничего не осталось, как спрятаться по шею под одеяло.
- И чего не открываем?! Спите вы что… Ой, простите, - сказал Овлиос, стыдливо прикрывая глаза. – Надеюсь, я не сильно помешал?
- Ну как тебе сказать? - раздраженно произнес, я, осматривая себя и Алису, которая сверлила Овлиоса не менее сердитым взглядом.
- Практически нет, - съязвила, закончив за меня Алиса. – Короче, чего хотел?
- Да я собственно, что зашел, - начал как всегда издалека хранитель рубежа. – Я узнал кое-что о празднике, на котором мы веселились и об этом мире. Если интересно, то могу рассказать, - но увидев наши глаза пылающие гневом, решил повременить с рассказом. – Хотя если вы сегодня устали, то можно и завтра.
- Да, пожалуй ты прав. – С натянутой улыбкой сказал я. – Это все? Тогда спокойной ночи.
 - И вам хороших снов, - сказал Овлиос, выходя и закрывая за собой дверь на ключ, взятый со стойки администратора.
После того как он ушел, я с Алисой переглянулись и весело рассмеялись.
- Все-таки иногда он очень странный, - успокоившись, сказала Алиса. – Таких простых вещей не понимает.
- Ну что ты от него хочешь, - пожал плечами я. – Все-таки он уже пожилой человек, если считать по человеческим меркам. Вот ему все и про всех нужно знать. Ладно, что-то мы отвлеклись. На чем мы там остановились?
- Кажется, ты меня целовал и говорил комплименты, - заигрывающим тоном произнесла Алиса.
- Так, может быть продолжим? – поддержал ее мысль я.
- Давай, - кивнула она. – На счет три?
- Три!!! – одновременно крикнули мы, залезли с головой под одеяло и продолжили нашу незабываемую ночь, полную любви и страсти.

На следующее утро, проснувшись мы еще немного повалялись в кровати. После чего оделись, привели себя в порядок и решили спуститься позавтракать. Перед этим я заглянул к Овлиосу, чтобы позвать его с нами, но по соответствующей записки понял, что нужно идти без него: «Я ушел на завтрак, потом пойду прогуляюсь. Успеете - догоняйте». Естественно судя по времени, мы разминулись с ним где-то на час. Поэтому решили где-нибудь позавтракать (так как на завтрак, а также на обед в гостинице, мы тоже опоздали) без него, а затем тоже пойти прогуляться. Выйдя на улицу я и Алиса заметили, что город утратил все свои краски. О вчерашнем празднике напоминали только лопнувшие шарики, разбросанные конфетти и разнообразный мусор, который подметали двое грустных дворника. Мы с сожалением о том, что праздник кончился,  вздохнули и направились на поиски работающего кафетерия. Все надписи и вывески были на странном не знакомом ни мне, ни Алисе языке. Ориентироваться пришлось по картинкам. Найдя работающую кафешку, заняли свободный столик и стали изучать местное меню (которое тоже было на подобном языке. Благо опять же спасали картинки). Не успели мы, как следует все изучить, как к нам подошел, тот самый индюк, который пригласил нас присоединиться к вчерашнему шествию. И при том, что он все еще был индюком нам стало понятно, что он такой и есть, а не в костюме. Значит и разговаривает он на этом трендерианском, неизвестном нам с Алисой птичьем языке. Поэтому приветственно ему улыбнувшись, мы просто ткнули в понравившиеся нам картинки блюд и передали ему меню. Он понимающе кивнул и молча удалился. Однако, когда он принес нам заказ и мы машинально сказали «Спасибо», он ответил «Приятного аппетита» и решил снова вернуться на свое привычное место, дожидаясь пока мы закончим.
- Постой, - остановили мы официанта. – Так ты что, по-нашему понимаешь, да?
- Я знаю много языков, в том числе и ваш, - деловито ответил индюк, поправляя покосившуюся на бок голову. Значит это все-таки костюм. Точнее униформа официантов данного кафе (так как все они были индюками). – Но мне нельзя долго разговаривать с клиентами. Это запрещено нашими внутренними правилами.
- Погоди, пожалуйста, еще буквально одну секундочку, и мы тебя отпустим, - попросила его Алиса.
- Ну, хорошо, - разражено ответил официант. – Что вы еще хотели? Только быстро, а то мне влетит, если заметят рядом с вами.
- Как называется ваша страна, что у вас за язык, и принимаете ли вы к оплате кредитные карты? – вложили все вопросы в один мы, чтобы не отрывать его от работы.
- Приезжие? – понимающе кивнул официант. – Ладно помогу вам разобраться. Наша страна называется Терендерваль. Соответственно и язык здесь в основном терендервальский (это некая смесь человеческого языка и птичьего пения или щебетания). И да, карты мы принимаем. По остальным вопросам обращайтесь к городской справочной системе. А пока, - он что-то прокурлыкал нам на этом терендервальском и вернулся к остальным официантам.
- А все-таки здорово тут, - подметила Алиса, приступая к приему пищи. - М... и еда прекрасная. Интересно только что это?
- Тебе, не все ли равно? – пожал плечами я, также начав есть. - Хотя и, правда вкусно.
Поев и расплатившись по счету мы только собрались уходить, как вдруг в кафешку зашла группа людей облаченных в странные одежды, словно та была соткана из воздуха. Настолько просвечивала. Да и сами люди были какими-то через чур бледными, словно вампиры. Не даром же все шарахнулись, как только они вошли. Было в них нечто через чур необычное, даже не смотря на то что все жители этого мира выглядели странно. Главный из группы "вампиров" осмотрел все помещение придирчивым взглядом, словно искал кого-то, а после того как нашел нас, сделал быстрый жест остальным и те моментом оказавшись возле нашего столика, скрутили меня и Алису, приложив нас лицами к столешнице. Причем, никто из присутствующих даже не пошевелился, чтобы нам помочь. Очевидно, они отчего-то боялись этих существ. Хотя я видел и страшнее и опасней.
- Эй, что происходит!? Отпустите! - возмущалась Алиса, пытаясь вырваться. - Сейчас же отпустите нас! Иначе пожалеете!
Но получив по голове от одного из державших ее созданий, решила помалкивать. Однако теперь не выдержал я, увидев кровь у нее на лице. Вместо того чтобы просто кричать или обзывать их как-нибудь, я решил сразу перейти к решительным действиям: извернувшись, мне удалось нырнуть под стол в результате чего двое державших меня "вампиров" по инерции врезались головами о край столешницы и ослабив хватку мне удалось вырваться. Затем я схватил стул, на котором сидел и со всего размаху двинул по "вампиру" державшему Алису. Тот в свою очередь, перехватив ее за шею, свободной рукой схватил стул. Но он не рассчитал, что ему прилетит от меня головой. Отчего тот взвыл, хватаясь обеими руками за сломанный нос, а я лишь ударил его в солнечное сплетение и после того как тот скрючился, "добил" локтем по затылку. После чего подошел к Алисе.
- Ты как? Сильно болит? - заботливо поинтересовался я, осматривая ее на наличие еще каких-нибудь синяков и ссадин. У нее оказалась сильно рассечена бровь, а также красовался здоровенный фингал, под левым глазом.
- Ничего жить буду, - сказала она, морщась от боли. - Бывало и хуже.
Нас прервал звук чьих-то одиноких аплодисментов. Подняв голову, я понял, что это хлопал последний оставшийся на ногах "вампир". В придачу к этому, он еще как-то загадочно ухмылялся. Не выдержав я собрался со всего размаху врезать ему по наглой «рыжей» морде. Но мой удар не дошел до цели (кулак прошел сквозь него). Это меня на секунду отвлекло, отчего я тут же получил от него ногой в область грудной клетки. В результате чего отлетел далеко к противоположной стенки. И пока пытался прийти в себя, тот подошел ко мне и осмотрев с головы до ног сказал:
- Уходим, братья. Это не он.
- А что с девчонкой? - спросил верзила с разбитым носом, державший Алису.
- Я сказал, уходим! - более жестко ответил главарь банды. - Нам нужен только Хранитель. Остальных не трогать. Ясно вам?
Все очухавшиеся члены банды дружно закивали, после чего так же не спеша удалились. Сразу после их ухода, пара звсегдатаев кафешки, помогли мне подняться, а пара официантов, принесли мне с Алисой по стакану воды. Придя в себя первое, что я сказал им, было:
- Извините за причиненный бардак. Мы все оплатим.
- Да ладно. Мелочи, - ответил один из тех, кто мне помогал. Очевидно, он был хозяином данного заведения. Удивительно, что он тоже понимал наш язык. Или мы уже настолько адаптировались, что понимали его без переводчика?
- Вам повезло, что хоть живы остались, - поддержала его светлая кучерявинькая девушка официантка, с головой индюка подмышкой. Видимо это она нас и обслуживала. - Обычно после встречи с братьями ветра многие либо переходят в их орден, либо погибают смертью храбрых. А вы почти не пострадали.
- Потому как они искали не нас, - сказал я, помогая Алисе подняться. - Но кажется, я знаю кого. Ладно, спасибо вам всем за помощь, нам пора. Нужно будет еще предупредить того кого они искали.
- Стойте! - крикнула нам вдогонку рыжая официантка. - Может вас подвести? Я как раз на машине.
Мы переглянулись с Алисой, затем с владельцем кафетерия и после того как тот дал ей добро, мы втроем вышли на улицу и сели в припаркованный неподалеку кабриолет, на который указала девушка. Но на всякий случай мы сели сзади. А то мало ли еще каких сюрпризов нам ожидать?
- Спасибо, что предложила помощь, - поблагодарил девушку официантку я. Алиса после той потасовки, выйдя из кафе поначалу расплакалась (видимо сдали нервы), но потом немного успокоилась и мирно спала на моем плече.
- Да не за что, - улыбнувшись в зеркало, ответила официантка. - Вам куда ехать?
- Я точно не знаю как эта гостиница называется на здешнем языке, но по-моему так, - я изобразил смесь курлыканья, свиста и чириканья, как сам назвал это место Овлиос. При этом я особо не рассчитывал, что девушка вообще что-нибудь поймет.
- Знаешь, а ты делаешь успехи, - удивленно подметила она. - Только здесь ко всему, что ты произнес, принято еще немножко пришепетывать. Но я поняла, где это. Тут недалеко. Через две минуты приедем. Так что можешь будить свою женушку.
- Вообще-то мы пока не женаты, - сухо ответил я. Не люблю, когда кто-то лезет в мою личную жизнь без разрешения.
- Ну, как соберетесь, на свадьбу позовете, хорошо? - весело сказала она.
- Обязательно, - кисло ответил я. После чего немного остыл и сделав пару вдохов продолжил. - Кстати нас так и не представили. Я Глеб, а это Алиса.
- Рада знакомству. А я - Гергиос, - представилась она, чем ввела меня в ступор.
"Так значит Гергиос - женщина. Никогда бы не подумал. Нужно теперь как можно меньше говорить, чтобы не ляпнуть чего лишнего" - пронеслось у меня в голове.
- Какое необычное имя, - нашел что ответить я. - Я думал мужское, а тут - ты.
- Ну извиняюсь если, что, - Вновь звонко засмеялась она. - Не я себе имечко выбирала, так что...
На мгновение мне показалось, что она вовсе и не то вселенское зло, насчет которого говорил Горизонт. А может быть даже наоборот. Ведь она добрая, веселая и умная. Хотя и Овлиос такой же. Только не очень красивый, но это с моей точки зрения. Мы притормозили прямо возле входа в гостиницу.
- Спасибо огромное еще раз - поблагодарил Гергиос я, беря Алису на руки.
- Да ладно чего уж там, - весело отмахнулась официантка, улыбаясь. - Это вам большое спасибо, за то что пораньше меня с работы отмазали. Как раз домой хотелось пораньше уйти, а то в этой индюшачьей голове мне уже дышать нечем было. Но что поделать - за учебу то надо чем-то платить.
- А откуда тогда... - я взглядом показал на ее новенькую машину.
- Это? Подарок от родичей, за то, что зимнюю сессию на отлично сдала, - честно призналась она. - А квартиру я с подругой на пару снимаю. Только на другом конце города. Вот и пришлось родичам мне машину подарить, чтобы их бедное дитя в общественном транспорте не ездило. К сожалению скоро придется с ней расстаться. Ездит неплохо, но когда ломается (что в последнее время происходит все чаще) или когда заправлять надо, это уже не машина, а просто насос для выкачивания денег. Ну ладно, что вам мои проблемы. Вы наверное сами устали за сегодня.
- Ну есть немного, - честно признался я. Алиса тем временем крепко обняла меня за шею, отчего мне стало еще неудобнее и тяжелее. Еще минуту и я ее уроню.
Поняв это даже без слов. Гергиос, попрощалась, после чего завела машину и быстро умчалась куда-то вдаль. Вот и хорошо. А то если бы она столкнулась с Овлиосом, то и представить не могу, чем бы их встреча закончилась. Хотя может быть это вовсе не она. Ведь по моему у хранителей не может быть своей семьи. У компаньонов может, а у самих хранителей – нет. Тогда скорей всего это была просто чистая случайность и Гергиос просто тезка, того самого хранителя отступника. Или нет? Что-то я совсем запутался. Ладно, утро вечера мудренее.
- Ну и как вам город? – с довольным видом поинтересовался хранитель рубежа, встречая нас в коридоре.
Я лишь с трудом улыбнулся ему, после чего изощрившись смог открыть дверь, уложил Алису в постель, накрыв ее одеялом. Пусть отдохнет, а то сегодня и правда был сумасшедший день. Ну а я, не смотря на казавшуюся усталость, решил как можно скорее переговорить с Овлиосом о наших сегодняшних злоключениях и конечно же о встречи с Гергиос. Слушая мой рассказ, Овлиос не перебивал, лишь изредка молча кивая и только когда я закончил, Хранитель рубежа стал мрачнее тучи.
- Как думаешь, это, правда может быть она? – поинтересовался я насчет Гергиос.
- Она меня пока не сильно волнует, - отмахнулся он. - А вот эти фанатики, о которых ты упомянул… как они там себя называют?
- «Братья ветра» - по-моему, - вспоминал я. – Или что-то там связанное с ветром. Довольно странные ребята, я с такими, раньше еще не встречался.
- Я тоже, - почесал подбородок Овлиос, чему-то загадочно улыбаясь. – Поэтому было бы не плохо с ними повидаться, так сказать при личной встречи.
- Ты что – с дуба рухнул?! – ужаснулся его реакции я. – Они же специально тебя искали. Значит, они знают, что-то такое о Хранителях чего не знаешь даже ты. Например как тебя уничтожить. Причем насовсем. Тем более с чего ты взял, что Гергиос должна уйти на второй план. Ведь она одно из самых главных звеньев в разгадке тайны «вечности в огне». Неужели, эта кучка фанатиков для тебя важнее спасения всего сущего?
- Просто в случае с Гергиосом ничего уже нельзя изменить. Наша встреча все равно состоится, хотим мы того или нет. Это зафиксированное событие которое должно рано или поздно случиться. Так например была предопределена наша с тобой встреча, или же твоя встреча с этим горизонтом, - стал доходчиво разъяснять он. – Эти фанатики же это всего лишь одно из вариантов многих событий, которые можно изменить так, как сам ты того захочешь?
- А наша встреча с Алисой это тоже фиксированное событие? – из любопытства поинтересовался я.
- Скорее нет чем – да, - задумавшись ответил хранитель. – Потому как ты имел тогда право выбора: к тебе подошел бы совершенно другой официант, или официантка; либо ты мог бы просто пройти мимо той кафешки и вообще с ней не встретился. Так, что в некоторых ситуациях мы вольны выбирать, а в других – мы просто бессильны. Даже я.
- Но будущее ведь не высечено в камне, - пытался разубедить его я. – И мы сами творцы своей судьбы. Разве это не так?
- Так считаете только вы люди, и только потому, что ваша жизнь скоротечна и вам просто нет времени думать. Я же, как и Гергиос – бессмертные. Поэтому нам есть из чего делать выводы, исходя из прошлого опыта проб и ошибок.
Это меня несколько задело. Я было хотел ему, что-нибудь нагрубить в ответ, но быстро передумал и просто махнув рукой молча удалился в свой номер, оставляя Овлиоса одного. Посмотрим, как он выкрутиться из безвыходной ситуации, когда даже неуязвимость его не спасет. Кого тогда он станет звать на помощь? Да пошел он, без него только лучше будет. А что – обоснуюсь с Алисой здесь. На проверку, неплохой мирок оказался. Фестивали каждую неделю проводят. Ну и что с того что язык чирикающий и каркающий. Приобщимся как-нибудь. Мы с Алисой люди, поэтому быстро под все подстраиваемся, не то, что эти заносчивые хранители. Уууу… всезнайки тоже мне. Вот с такими скверными мыслями я и провалился в глубокий беспробудный сон, не имея ни малейшего понятия что же нас будет ждать дальше.

А началось следующее утро со стука в дверь. И если это Овлиос пришел извиниться за вчерашнее, я еще несколько раз подумаю, прежде чем прощать его. Однако за открытой дверью меня ждал сюрприз – это была наша вчерашняя знакомая по имени Гергиос. Только что ей от нас нужно, да еще в такую рань?
- Привет, - мило улыбаясь произнесла она. – Доброе утро. Я вас случайно не разбудила?
- Привет. Да нет не очень, - зевнув ответил я смотря на часы, которые показывали полседьмого утра. Конечно, кто же спит в такое время? А вслух добавил. – Что-то случилось?
- Да я просто одного своего знакомого пришла сюда навестить, а его в номере нет, - начала объяснять она. – Спросила администратора, та ответила что не знает где он, так как только час назад заступила на свою смену. Может вы хоть видели где он?
- Ну а мы-то тут с какого боку? – резко отреагировал я.
- Дело в том, что он ваш сосед. У него номер рядом с вашим. – пыталась ретироваться Гергиос. – Вот я и подумала: может вы видели, как он выходил или заходил.
Внезапно меня словно по голове ударили и я в момент проснулся.
- Как рядом номер? – переспросил я. – А знакомого случайно не Овлиосом зовут.   
- Во, во. Точно Овлиос, - вспомнила она. – А я-то голову ломала. Вспомнить пыталась, как его звать.
- Лучше бы не вспоминала, - пробурчал себе под нос я.
- Что? – прислушалась Гергиос.
- Ничего, говорю. Ничего страшного, что сейчас его нет на месте. Он вообще птица ранняя. Может, ушел уже куда-то еще вчера, да и не вернулся? – улыбнувшись, ответил я.
- Жалко. А так хотелось с ним повидаться. Мы так давно друг друга не видели, - грустно произнесла она.
Как ни странно, но грустить ей удавалось так же мило, как и веселиться. Мне вообще Гергиос показалась несколько особенной, не такой как Овлиос. Даже более добрее, что ли. Тогда может быть медаль, о которой говорил Горизонт, уже поменяла стороны? Или это я с Алисой были все это время не на той стороне и Овлиос изначально находился на стороне тьмы. А ведь правда, анализируя его самые яркие поступки (такие как телепортирование Неприкаянных, попытка уничтожения Множителя совместно с Алисой, а после попытка ее выдворения в ледяную пустыню, предательство и выдворение из рубежа своих же учеников), можно вынести такую гипотезу. Но решение принимать еще рано, потому как я знаю только одну версию правды. И для правильности решения нужно выяснить вторую, а именно узнать все об этой Гергиос или кем она там не была. Но не могу же я просто схватить ее за шиворот, привязать к стулу и под пытками все выяснить. Здесь нужен другой способ. Менее насильственный, и более действенный. И кажется, я такой нашел. Если она поможет нам в поисках, то при встречи Овлиоса и Гергиос произойдет нечто, что породит пламя вечности, которое испепелит все. Но никто ведь не говорил, что им обязательно при этом видеть друг друга. Поэтому, как только мы найдем Овлиоса, то просто завяжем ей глаза, а Овлиоса попросим просто крепко зажмуриться. Надеюсь, что данный план сработает, иначе нам всем сильно не поздоровится.
Я только сейчас заметил, что она все еще стоит передо мной и чего-то ждет.
- Заходи, - пригласил ее я. – Обсудим наши дальнейшие действия спасательной операции.
- Какой еще спасательной операции? – испуганно поинтересовалась она. – Вы что же думаете, что Овлиоса похитили?
- Вернее он сам им в лапы прыгнул. Ладно, заходи. Сейчас все подробно расскажу.

В общем для дальнейшей помощи нам пришлось ей все рассказать: о том кто мы, кто такой Овлиос и о том кто такая возможно она. Не смотря на то, что наш с Алисой рассказ был бы для нормального человека полным бредом, Гергиос слушала нас с серьезным видом, очень внимательно, ничего при этом не говоря. Когда же мы закончили, она также как и Овлиос ненадолго задумалась. Видимо это у всех хранителей такая привычка.
- Даже и не знаю что сказать, - сказала она, почесав подбородок. – Все что вы рассказали это так… странно. Все эти путешествия из мира в мир; различные неведомые создания; да и то, что я сама являюсь хранителем, от которого зависит судьба всего.
- Я знала, что она не поверит, - разочарованно махнула рукой Алиса. – Ты посмотри на нее: какой из нее хранитель? Она ведь совершенно нормальная… ну по крайней мере я не замечала за ней замашек присущих Овлиосу.
- Это может говорить и о том, что просто она другая, - парировал я. – Не такая как он. Хоть Овлиос и лепил своих учеников по своему образу и подобию, каждый из них оставался самим собой. Видимо она, первая почуяла неладное, когда у остальных хранителей снесло крышу и просто решила уйти сама, а не осталась ждать пока Овлиос сделает этот выбор за нее.
- О каком выборе вы говорите? Ничего не понимаю, – нахмурилась она.
- О том, чтобы уйти добровольно, а не ждать, пока тебя выкинут, словно сломанную игрушку, - пояснила Алиса. – Овлиос хоть и кажется простоватым на первый взгляд, на самом деле, является довольно расчетливым и хитрым типом. Хоть я и не так давно его знаю, как Глеб, но с каждым новым серьезным поступком Овлиоса я начинаю замечать, как он становится более холодным и расчетливым. В общем совсем не тем каким был при нашей первой встречи.
- Что ты несешь?! – поразился я, тем, что услышал от Алисы. – Да, не спорю, у Овлиоса иногда бывают заскоки. Но он всегда способен осознать и исправить свои ошибки.
- Глеб, Алиса, пожалуйста, не ссорьтесь, - пыталась успокоить нас Гергиос. – Нам ведь сейчас важно работать вместе, если хотим помочь Овлиосу.
- А тебя не смущает, что как только вы встретитесь, может произойти новый большой взрыв, - перекинулась на нее Алиса.
- На этот счет у меня есть очередной безумно-гениальный план, - остудил их пыл я.          
 
В то что этот план сработает, у меня не было никаких гарантий. Но за не имением лучшего, стоит попробовать. Любая ошибка может обернуться для всех нас вечностью в огне. Поэтому просчитав все возможные и невозможные варианты я придумал, что если Гергиос и Овлиос не будут видеть друг друга, а только слышать? Тогда возможно огонь вечности не вспыхнет, и мы все выживем. Но это было только теорией…
- А что если это не сработает? Что если ты не все варианты рассмотрел? – с надеждой в голосе спросили Алиса.
- Или же я не та, за которую вы меня приняли? – дополнила ее Гергиос, нервно теребя в руках носовой платок. – Я ведь ничего не помню: ни этого вашего рубежа; ни других хранителей; к тому же я еще и вполне себе уязвима и смертна: у меня уже чуточку седеют волосы, а также есть шрам от аппендицита.
- Это не главное, - отмахнулся я. – Овлиос набирал хранителей из обычных людей, а уже в перспективе обещал им бессмертие. Но у тех, польстившись такой перспективой, постепенно съехала крыша и им захотелось большей власти. Вот потому Овлиосу и пришлось от них избавиться, пока они делов не натворили. Короче хватит демагогию разводить, пора отправляться на выручку Овлиосу.
- Отчего это вы меня выручать собрались? – неожиданно поинтересовался Овлиос, который стоял в проходе.
От такого его неожиданного появления, мы втроем подпрыгнули на месте.
- Овлиос? Ты что ли? – протерев глаза, спросила Алиса. – Мы просто думали, что тебя взяли в плен эти оголтелые, фанатики из «Братьев ветра».
- С чего вы взяли? – хмыкнул Овлиос, подойдя вплотную сзади к Гергиос, которая так и замерла в одной позе. Однако она успела закрыть глаза, согласно нашему плану. – Мы с ними просто поговорили, они все поняли и обещали исправиться. Вот и все. – Затем он наконец обратил внимание на Гергиос. – Может вы представите нас друг другу?
-  Странно. Мне отчего, то казалось, что вы уже знакомы? – нахмурившись спросил я, разглядывая Овлиоса. Ничего не понимаю: вроде внешне и по характеру, он был самим собой, но что-то меня в нем насторожило. Словно это был не он, а кто-то другой.
- Но ведь вам не составит труда назвать свое имя еще раз. Не так ли, милая девушка? – Овлиос провел рукой по волосам Гергиос, от чего она вздрогнула. Таких замашек я от него не помню. По моему он всегда был довольно холоден к женщинам, а тут такое. Да и комплименты типа «милая девушка», для него не свойственны. Поэтому я больше чем уверен, что это не настоящий Овлиос, а подделка.
- Для начала ответь кто ты такой? – холодно спросил я лжехранителя рубежа.
- Глеб, дружище, ты что вчера перепил, что ли? – улыбнувшись произнес он. – Это ведь я – твой друг. А вот насчет нее, я бы не был так уверен, - он молча указал пальцем на Гергиос. – По-моему это она ввела вас всех в заблуждение.
На что она хотела, что-то возразить, но только молча открывала рот. Словно у нее внезапно пропал голос.
- С чего вы взяли, что ей можно доверять, - продолжил Овлиос. – Может быть все из того, что она вам рассказала – ложь. Ведь я знаю ее лучше всех вас. И знаю, что от нее ожидать.
- А ну отпусти ее ты псих ненормальный! – бросилась на помощь подруги Алиса, но одним взмахом руки лжеОвлиоса отлетела в ванную, дверь которой за ней сама собой закрылась. Теперь я понял, это один из братьев ветра. И только он принялся вплотную заняться Гергиос, как я буквально в одну секунду вскочил со своего месте и, заломив тому руку, повалил на пол. Дальше же произошло нечто совсем невероятное: он растворился в дым, а после того как я потерял равновесие и упал на пол, он снова материализовался словно из ниоткуда, и наступил ногой мне на спину
- Черт. Неужто это тот о ком я думаю, - с трудом рассмеялся я, так как было немного больно дышать, - Ретандер, друг, ты ли это?
- Во-первых я тебе не друг, - сухо ответил газовый вор. – А во вторых сейчас ты познаешь на себе, все, что пришлось пройти мне в том месте, куда ты и твой дружок меня отправили, - с этими словами он просунул руки мне прямо в тело и ухватившись прямо за два крайних ребра надавил на них так, что мне послышался их хруст. Я сильно стиснул зубы, чтобы не закричать, хотя боль была адская. А газового вора это только забавляло.
- Гергиос, помоги, прошу, - обратился я за помощью все еще оцепившей второй хранительнице. – Ты что не слышишь, что ли? Да приди ты в себя, в конце концов. Ты же хранитель, е-мое!  Сделай что-нибудь… ААА! – крикнул от боли я, так как Ретандер перешел на следующую пару ребер. Но к счастью не успел их сломать:
- Отойди от него сейчас же, - жестко приказал тому Овлиос, направляя Ретандеру в затылок, какое-то странное огнестрельное оружие, больше походившее на обычную деревянную швабру, только с прорезью по центру, словно дуло пистолета.
- Овлиос, ты ли это? Какой неожиданный сюрприз, - этот газовый монстр превратился в дым и тут же материализовался позади хранителя рубежа. – Я уже думал, что ты не придешь.
- Уходи отсюда сейчас же  и возможно тогда я тебя пощажу, - холодно ответил Овлиос, быстро разворачиваясь к Ретандеру передом. Тот в свою очередь лишь противно рассмеялся и демонстративно подставил голову под ствол этого странного оружия.
- И что же ты сделаешь, если я не уйду? Застрелишь меня из своей швабры? – съязвил он, снова расхохотавшись. А напрасно: на удивление эта швабра, оказалось грозным оружием, которое одним выстрелом какой-то черной маслянистой жидкости, прожгло голову Ретандера насквозь. Отчего тот нервно хихикнул, а после превратился в небольшую лужу.
Затем Овлиос выпустил из ванной, ломавшую дверь Алису и помог подняться мне. Алиса в свою очередь тут же бросилась ко мне, осматривая всего с головы до ног.
- Ты как? – заботливо спросила она. Заметив в районе живота здоровенный синяк ужаснулась. – Что с тобой сделал этот монстр? Где он?! Где этот гад?! Я ему сейчас сама ноги и руки поотрываю!
- Вот он, - я указал на мокрое место на полу, причем каждый жест отдавался невыносимой болью. – Спасибо Овлиосу, что вовремя появился с этой штуковиной. Иначе нам всем бы пришлось не сладко.
Алиса лишь удивленно лупала глазками, после чего сказала:
- Ты где пропадал все это время?! Мы уже было собрались идти тебе на выручку, как вдруг явился этот странный тип, точь-в-точь как ты и чуть нас всех не поубивал. Хоть бы записку оставил, что ли!
- В рубеже я был. Разрабатывал оружие против этих упырей, - пожал плечами он. – Даже пару других миров для этого пришлось посетить. А записку забыл оставить.  Я просто подумал над нашей вчерашней беседой, Глеб, и понял – ты кое в чем прав. Наше будущее действительно не предопределено и мы сами его творим. Поэтому наша встреча с Гергиос хоть и может состояться, это вовсе не означает, что именно из-за этого наступит конец всему.
- Эээ, Овлиос. Я так думаю, что ваша встреча состоится намного раньше, - сказала Алиса.
- Потому как она уже здесь, - дополнил ее я, хоть и с большим трудом.
- Правда? – поднял бровь Овлиос, медленно поворачиваясь в сторону нашего взгляда. Гергиос же сначала мило улыбнулась и помахала ручкой, а после тут же сильно зажмурились. Ну все, легендарная встреча все-таки состоялась и теперь со спокойной совестью можно помереть. Но ни через минуту, ни через две конца вечности не случилось и даже ничего не загорелось. Значит Горизонт все-таки, что-то напутал и конец всему наступит вовсе не из-за этого. Но тогда из-за чего и главное когда?
- Не может быть! Гергиос! Как же долго я тебя искал! – восторженно поприветствовал и обнял ее Овлиос. Это ему не свойственно. Если только между ними есть не только отношения по типу «ученик-учитель», а намного более сложные.
- Я тоже очень рада тебя видеть. Только отпусти, пожалуйста, - прохрипела Гергиос. Овлиос тут же разжал объятья и присел на подлокотник кресла, чуть приобняв ее за плечи, но после того как она убрала его руку, просто скрестил руки на груди. Я же с Алисой непонимающе переглянулись.
- Ты что-нибудь понимаешь? – спросил ее я.
Та пожала плечами и спросила:
- А мы думали, что вы типа враги. И что если встретитесь, то настанет конец Вечности, о которой ты говорил.
- Ну может быть я ошибался с кем не бывает, - ответил Овлиос, при этом улыбаясь.
- А про своих учеников, которых пришлось изгнать в другие миры, это что тоже ошибка?! И ты их тоже искал, как и меня?! – неожиданно возбухла Гергиос, смотря тому прямо в глаза, от чего вновь ничего не произошло.
- Вот за это каюсь. Был не прав, - честно признался Овлиос.- Просто они сами меня вынудили их бросить. И хоть в скором времени я и простил их, но найти уже не сумел. Миры стали меняться с более высокой скоростью и я не смог больше контролировать этот процесс, чтобы не вызвать перегрев регулирующего механизма. Вот и пришлось все ставить на автопилот. Но я их также искал, все время, честно, клянусь.
- Погоди, - нахмурился я. – Ты же все время, с самого первого дня говорил, что процесс перемещения по мирам нельзя контролировать. Так что же получается, ты, что мне врал что ли?
- Почему врал. Просто не говорил, чтобы не произошло непоправимого, а именно перегрева механизма, который мог воспламениться и этот огонь распространился бы по всем существующим мира. Но что было бы, если ты узнал это раньше, неужели бы ты от всего этого отказался.
Я, было, хотел, что-то ответить, но боль от поломанных ребер снова дала о себе знать, поэтому я замолчал.
- Каков наш дальнейший план? – поинтересовалась Гергиос, отойдя от первого шока, после знакомства с Овлиосом.
- Для начала нужно перебинтовать Глеба, а после разобраться с этими «братьями ветра». Ну а потом можно и отдыхать. Тем более, что завтра в этом мире будет продолжение карнавала, - кратко обрисовал ситуацию он.
- Я только за, - поднял руку я, после чего потерял сознание от длительной и сильной боли.

Поначалу меня даже показалось, что я начал умирать: появился пресловутый тоннель, в конце которого был яркий свет и я потихоньку стал по нему лететь. Все в мире для меня теперь казалось настолько мелким и безразличным, что не хотелось ничего, только бы узнать, что там в самом конце. Мне даже показалось, что я видел родителей. Но долетев до середины, чувство безмятежности исчезло, заменившись волнением и переживанием. Как же Овлиос и Алиса останутся без меня? Как же я буду дальше без них? Что будет дальше? Неожиданно, где то позади послышался голос Алисы, умоляющей чтобы я не умирал. Отчего меня пулей вернуло назад, а душа аккуратно воссоединилась с телом. И я понял, что все еще жив. И это было самым прекрасным чувством, которое когда-либо испытывал.
 
Очнувшись, я вначале прислушался. Но никаких других звуков из-за громких всхлипываний и причитаний Алисы, расслышать не удавалось. Нет, конечно, это радует, что она так обо мне заботиться, но я же не умер. Чего так убиваться-то? Хотя она об этом еще не знает. Ну ничего сейчас я ее обрадую. Я открыл глаза, осторожно взял ее за руку. Отчего Алиса сначала вздрогнула, а после кинулась меня обнимать и целовать.
- Милый мой! Родной мой! Ты жив! Я верила в это! Я знала, что ты выживешь! - говорила она перемеживая слова с поцелуями, продолжая при этом ронять на меня крупные слезы. – Мне уже даже начало казаться, что ты не выкарабкаешься. Даже Овлиос с Гергиос не были уверены в том, что ты выживешь, так как у тебя даже отмирание тканей началось. Но я знала. Я верила до конца в то, что ты сильный и что ты вернешься.
- Спасибо, - ответил я, с трудом улыбнувшись, взяв ее вторую руку. – Без тебя я не выкарабкался бы. – Про то, что я уже был одной ногой на том свете, я решил промолчать, чтобы не травмировать Алису лишний раз. Она, бедняжка и так многое пережила, пока я тут валялся без сознания. Вместо этого я осмотрелся вокруг, хотя любое движение вызывало дикую боль. – А где все?
- Овлиос и Гергиос направились на разборку с этими «братьями ветра», - вытирая слезы, сказала Алиса. – Я же осталась тут, присматривая за тобой и надеясь, что ты очнешься.
- И как долго я был в отключке? – поинтересовался я.
- Три дня, - дрогнувшим голосом ответила Алиса. – Не знаю, чтобы я делала, если бы тебя не стало.
- Что-что, нашла бы себе кого получше, здоровее и выносливей чем я, - ляпнул я, чем вызвал у нее очередной приступ истерики.
- Дурак! Что ты несешь?! – завопила, она, снова начиная плакать. – Я тут сижу над ним, ночей не сплю, а он издевается, кретин такой!
- Прости меня, пожалуйста, - я аккуратно погладил ее по волосам. – Видимо мне и по голове тоже сильно досталось при падении. Вот и несу полный бред. Но ты ведь меня таким не бросишь, правда?
- Конечно нет, - сказала она успокоившись. После чего улыбнулась и слегка меня поцеловала.

Я надеялся, что двоим хранителям по силм справиться, с кучкой дилетантов, хоть и наделенных способностями Ретандера. Но когда спустя еще три дня, ни Овлиос, ни Гергиос, не появились ни в рубеже ни в гостинице, мы с Алисой стали немного нервничать. Поэтому, чтобы развеяться и привести мысли в порядок, мы решили сходить в то самое кафе с которого и началось наше знакомство с Трендервилем. Заказав по кофе с пирожными, мы с Алисой погрузились в раздумья, что же могло случиться с Овлиосом и Гергиос и что нам делать дальше?
- А вдруг их схватили эти «Братья ветра» и стали пытать? - предполагала Алиса. – Или еще хуже – нашли способ уничтожить их?
- Не думаю, - ответил я. – Если бы эти братьям было известно о том, как их уничтожить, то они давно бы это сделали. А так они преследуют, какие-то свои цели. Только какие? Это большой вопрос. Вот если бы нам удалось переговорить с одним из этих братьев и все у него выпытать.
И, как нельзя кстати, в тот самый момент, в кафетерий неслышно влетел (в прямом смысле этого слова) один из «братьев ветра» и заняв один из свободных столов, молча уткнулся в меню. Мы с Алисой переглянулись и кивнув друг другу, одновременно встали и подсели к нему за стол с разных сторон.
- Тут вообще-то занято, - сухо произнес он, не отвлекаясь от меню. – Я жду кое-кого.
- Не переживай. Мы быстро, - ответил я, взведя курок, пистолета, который я незадолго до этого зарядил специальными шариками из той самой «смолы», которая растворяла порождения ретандера.
Однако, тот лишь на секунду отвлекся, и молча отведя в сторону дуло пистолета произнес:
- Шли бы вы оба отсюда, подобру-поздорову, со своими пукалками. Все равно вам нас уже не остановить.
- Это еще бабка надвое сказала, - ответил я, бесшумно выстрелив ему под столом в ногу. Но вместо взгляда ужаса скорейшей смерти, брат ветра лишь хмыкнул и превратившись в дым собрался просто улететь. К счастью, помимо оружия, Алиса захватила с собой маленький ручной пылесос для уборки. Поначалу я смеялся, не понимая в чем он может нам пригодиться, но теперь вижу что это вовсе не бесполезная вещь.
- Лихо ты с ним, - похвалил Алису я. – Я даже сообразить ничего не успел.
- А то, - она залихвастки покрутила пылесос на одном пальце. – Уметь надо. Только вот что дальше делать будем?
- Вернемся назад в рубеж и продолжим разработку оружия против этих «братьев». Видимо они мутировали и выработали иммунитет против обычной темной материи, - задумчиво произнес я. – А этого в пылесосе, возьмем с собой на опыты. А то слишком умный, видите ли, выискался. Победят они нас как же.
- Слыхал? Накуси-выкуси, - она показала скрученный кукиш в пылесос.
- Неет! Не надо! – начал умолять пылесосный «джин».
- Надо Федя, надо, - усмехнувшись произнес я и мы с Алисой отправились обратно в рубеж, пытаясь найти способ избавить Вселенную от всего этого отребья… причем любого. Не только этих «братьев ветра». 

И вот благодаря чертежам и формулам Овлиоса, а также некоторой крайне полезной информации от нашего нового знакомого, нам с Алисой удалось создать средство, которое сжигало не только сталь или гранит, но и сам воздух. А всего-то надо было  пропустить через темную материю огонь и электрический ток, который лишь усилит ее свойства.
К счастью для нас "брат ветра" которого мы взяли, оказался довольно трусливым типом и после недолгих "уговоров" согласился с нами сотрудничать. Мы же взамен на эту помощь, пообещали отпустить его и не преследовать. И вот в тот же день мы уже стояли напротив синдиката "братьев ветра" полные решимости освободить наших хранителей, а также всыпать порождениям Ретандера по первое число. Наш пленник даже согласился нам помочь отвлечь внимание охраны. Однако не было полной уверенности в том, что эта победа достанется нам без потерь.
- Брат, как ты здесь оказался? - удивился появлению нашего "крота" один из часовых. - Разве ты не должен быть сейчас в другом месте?
- Знаю, знаю. Просто мне нужно было прийти к вам братья, чтобы сообщить кое-что срочное? - начал на ходу придумывать тот.
- И что же? - поинтересовался другой брат осматриваясь по сторонам в поисках хвоста.
- А вот что! - крикнули мы вылетая из укрытия и открывая огонь по охране. Они даже опомниться не успели как от них осталось мокрое место. Наш пленник воспользовался всеобщим хаосом и забился в угол, чтоб его не задело.
- Надеюсь вы знаете, что делать, - поинтересовался из своего угла тот. - Просто их популяция уже достигла несколько сотен и с каждым часом растет. Поэтому нужно быть полными безумцами, чтобы лезть прямо в логово зверя.
- Ничего и не таких обламывали, - я сплюнул на то, что осталось от охраны. - Ты нам лучше скажи - ты точно уверен, что хранителей поймали и держат именно здесь?
- Точно. Или как вы там говорите... Зуб даю, - заверил нас он.
- Смотри, если окажется что ты нас привел в засаду, мы тебя из-под земли достанем понял, - пообещала ему Алиса. - Теперь свободен.
Тот не понимающе моргнул.
- Ты что не слышал! - более грозно произнес я. – Сдуйся отсюда, пока тут не стало слишком жарко.
На что, теперь уже бывший пленник прыснул и растворившись в воздухе скрылся в неизвестном направлении.
- Ох, не доверяю я этому скользкому типу, - шепнула мне Алиса. - Если его поймают, он нас сразу сдаст.
- Ничего. На крайний случай я припас для них один маленький, но громкий сюрприз, - я показал ей связку гранат на поясе и перезарядил оружие. Она сделала тоже самое.
- Если мы не выживем, то пусть, хотя бы останемся героями, - пафосно произнес я.
- Ладно, пошли уже герой, - она хлопнула меня по плечу и мы вместе шагнули вперед навстречу с судьбой.

Мы рассчитывали, что за следующей дверью либо начнется массовая перестрелка, либо все копии Ретандера бросятся в рассыпную. Но этого не случилось. Более того - в следующем помещении, напоминающее какой-то мешальный цех, на кондитерском заводе, вообще никого не оказалось. Только Овлиос и Гергиос, подвешенные за руки над огромным чаном с какой-то мутной, темной жидкостью.
- Уходите! - крикнули нам они. - Это засада! Бегите скорей!
Я с Алисой даже отреагировать не успели, как нас скрутили двое братьев ветра, прижав к полу. Оружие они конечно сразу отобрали (но не мои гранаты, потому как обыскивать нас не стали. А зря.) Вдруг, послышались одиночные аплодисменты и перед нами явился оригинальный газовый вор, собственной персоной.
- Так, так, так. Какая встреча. Надо же, - театрально произнес он, подлетая к нам. - Все птички в клетке. Вот и замечательно. Убьем всех зайцев сразу. Чтобы не мучились - бедолаги. А после нужно будет найти их так называемый рубежи и посетить парочку других миров. Для расширения нашей армии.
- Ты псих, если думаешь, что рубеж откроется тебе как простая дверь, - сквозь зубы процедил я. - Нет. Он абы кому не поддается. И стоит тебе или твоим прихвостням хотя бы приблизиться к нему – вы сильно пожалеете.
- Да неужели? – удивился газовый вор. – А вы в курсе, что то, что изобрел ваш дружок, на нас уже не действует. Потому как мы совершенствуемся. И кто же из вас сможет нас остановить?
- Мы сможем, - заявила Алиса и кивнув мне, вывернулась из захвата схватив две самодельные гранаты, и сдернув чеки бросила их под наги ретандеру и его копиям. Я же проделал тоже самое только с другой стороны.
- О, нет, - только и успели произнести они, прежде чем превратились в одинаковые лужицы. После чего мы с Алисой освободили Овлиоса и Гергиос, сняв с крюков.
- Фух, вовремя вы. Спасибо, - поблагодарил нас Овлиос. – Еще бы чуть-чуть и я перешел бы к решительным действиям.
- А почему ты просто не отрубил себе руки? – поинтересовались мы. – Они ведь у тебя как у ящерицы тут же и отрасли. Да и у тебя наверное также, раз ты такой хранитель, - это я уже обратился к Гергиос. На что она сначала влепила мне пощечину, а затем ни с того ни с сего разревелась на ровном месте, а Алиса стала ее успокаивать.
- Вообще то она не совсем хранитель, а только наполовину, - сказал мне Овлиос по секрету. – Несмотря на то, что она обладает теми же знаниями, что и я, она вполне уязвима морально и физически. В общем она как обычный человек.
- Но я же не знал, - я потер пострадавшую щеку, и посмотрел на все еще ревущую Гергиос. Затем снова переключился на Овлиоса. – А почему же тогда ты не сделал этого, а после помог бы ей?
- Во первых это все так же больно, - начал перечислять причины он. – Во-вторых оторванные конечности отрастают не сразу, а спустя какое-то время. Ну а  в третьих, видишь чан с черной жижой над которым мы висели, - я кивнул, - так вот это улучшенный образец оружия против порождений Ретандера и по иронии судьбы он позволяет справиться и с такими как я. То есть попав в этот раствор я больше не воскресну. Никогда. Вот такая вот загогулина.
И только я хотел что-то ответить, как вдруг послышался пронзительный крик Алисы и Гергиос. Оказалось, что после уничтожения Ретандера его копии не растаяли, а продолжили существовать своей собственной жизнью. Или это не копии, а пришедшие в себя обращенные из культа этих братьев ветра? В общем пока не поговорим с ними не узнаем.
- Отпустите их, пожалуйста, - попросил Овлиос. – Мы не причиним вреда, честно.
- Мы тут же уйдем и вы нас больше не увидите, - поддержал того я. – Скажите, что вы хотите и мы все исполним честно.
Похоже они нас не слышали. Словно мы говорили со статуями, а не высокоразвитыми существами. Но после того как в помещение не спеша влетел наш старый знакомый пленный, все остальные как-то даже напряглись, словно приехал генерал смотреть построение роты перед парадом. Если только это не… о нет. Неужели у нас в плену был оригинальный Ретандер, а мы уничтожили всего лишь копию?
- Ну вот мы и снова встретились, - улыбнувшись произнес подлинный Ретандер, подлетая ко мне и Овлиосу. – Отпустите их, - приказал он тем двум громилам, держащим Алису и Гергиос. Но они никак не отреагировали. – Я сказал, отпустите их сейчас же! – уже рявкнул на них он. На этот раз они послушались. После освобождения девушки вмазали обоим верзилам на пару коленями между ног. Затем дали друг дружке «пять» и стали рядом с нами.
- Ох уж эти клоны. Постоянно своенравничают, - сетовал на свои копии Ретандер. – Спасибо, что хоть избавились от самых хитрых и умных. А то они мне вообще житья не давали. Теперь мой черед отплатить вам тем же. – Он вытащил из кармана брюк зажигалку и бросил ее в чан с черной жижой, которая тут же воспламенилась. – Бегите пока не рвануло. И еще раз спасибо вам.
- А как же ты? – спросил Овлиос. - Ты ведь тоже погибнешь.
Ретандер пожал плечами.
- Значит такова моя судьба. Я совершил в своей жизни слишком много зла, чтобы заслужить право жить дальше. Так что я остаюсь. А вы бегите, так как скоро тут все взлетит на воздух.
И мы побежали так быстро, как только могли, сметая все копии ретандера и обращенных братьев ветра, словно кегли в боулинге. И как только мы отбежали на приличное расстояние от завода, произошел взрыв, поднимая столб пламени, до небес. Мы же вчетвером молча постояли где-то с минуту, а после пошли к нашему рубежу миров. Пора отправляться дальше. Погостили и хватит. Ведь приключения на этом мире не заканчиваются.
- Слушай Глеб, ты прости меня за пощечину ладно, - извинилась Гергиос, пока мы неспешно шли по направлению к рубежу. – Просто я немного психанула. Сам понимаешь – три дня без воды и пищи любого из равновесия выведет. Короче – прости за все, если что не так.
- Ладно. Проехали, - улыбнулся ей я. – Я не сержусь. Потому как все прекрасно понимаю. Но хоть ты и полухранитель, ты все равно останешься нашим другом. Так, ребята?
Алиса с Овлиосом дружно закивали, а она в ответ всех нас расцеловала. Причем когда дошла очередь целовать Овлиоса, они оба засмущались и уставились себе под ноги.
Вскоре мы дошли до нашей двери, за которой и начинался рубеж миров.
- Я, конечно, понимаю, что твое присутствие здесь, может вызвать простраственно-временной парадокс и все-такое, - замялся перед входом Овлиос, обращаясь к Гергиос, - но не хотела бы ты войти посмотреть как мы живем и все такое.
- С радостью, - кивнула она, улыбаясь. После чего Овлиос пустил ее вперед, зашел сам, а нам на пороге сказал, чтобы мы погуляли еще, где-нибудь часок другой. Я с Алисой понимающе переглянулись и кивнув друг другу, оставили этих двоих наедине. Ведь им так много надо еще друг другу рассказать.

С того дня нас стало четверо: я, Алиса и парочка хранителей – Овлиос и Гергиос. Удивительно, но когда Гергиос только вошла в рубеж миров, а после поселилась вместе с нами, конца вечности не произошло, и никакого огня Вечности не было. Может быть Горизонт, что-то напутал и это событие вообще не произойдет? Ведь наше будущее не высечено в камне и мы сами творим его. К тому же три дня в заточении вместе с Гергиос несколько изменили Овлиоса, сделав его несколько… добрей что ли? А еще говорил, что высокие чувства его совершенно не интересуют и они с Гергиос просто друзья. Но мы, то с Алисой знаем, что дружба между мужчиной и женщиной понятие весьма и весьма зыбкое. Уж нам, то есть на чем делать выводы.