Не наше

Ник Коргин
   Отгуляли новогодние праздники. Вроде бы радоваться надо, так нет же, новая напасть - у тёщи день рождения. Она у меня зимняя, в аккурат после всех Новых годов. А с деньгами, сами знаете, как после праздников - туговато. Короче, сижу голову ломаю, что подарить. В интернет залез, может там чего дельное найду. Погуглел - нашёл.
   Новое веяние с Запада, сделай подарок своими руками - "HAND MADE" по ихнему. Ну, думаю, класс и инструкция есть, как сделать. То, что надо и не дорого и оригинально.
   Быстренько метнулся в магазин купил открытку, а они все с новогодней символикой, в общем в тему всё - и праздники ещё свежи в памяти и днюха тёщина подоспела. Нормально. Выкручусь.
   Дома нашёл фотку тёщину, где у неё лицо по-добрее. Аккуратно вырезал и на открыточку приклеил. А от себя дописал: -Вы, мамО, для меня как символ Нового года!
   В общем, правы психологи, не наше это - хенд мэйки всякие. Не на-ше!
   Тёща со мной теперь не разговаривает. Ну, а чего разговаривать с зятем... бывшим.
   Ну это-то я переживу как-нибудь. Так я же теперь и муж-бывший.
   М-да, не удачненько начался для меня Год Дракона.