Нарочно не придумаешь. Высказывания Никиты. Часть2

Ирина Христюк
               
                НАРОЧНО  НЕ ПРИДУМАЕШЬ.


                ЧАСТЬ  2

                (в период с 5 до 7 лет)
 

   Дедушка, ты любишь солёное, а я – "сладколюбленный".

                * * *      

   Артём совсем "окрусателся" (стал крутым).

                * * *

   Это дедушка меня "запозднял" (задержал).

                * * *

   На уроке сижу, как статуя, и работаю, как волк.

                * * *
   
   Сегодня русский язык "связался" (был совмещён) с математикой.

                * * *
   
   Если я похож на папу, значит, я наполовину похож на дедушку.

                * * *

   Сегодня на уроке информатики меня посадили за отдельный, классный, компьютер. У меня аж глаза светились от счастья.

                * * *
 
   Ты знаешь, какой у тебя внук – молодец?

                * * *

   Как понять «Богом хранимый»?

                * * *
 
   Есть такая больница или поликлиника, чтобы сделали операцию, и я часть своего молодого мозга мог отдать тебе, чтобы у тебя никогда не болела голова?

                * * *

  Когда я сплю и не пью воду, рот делается как в пустыне.

                * * *

   ? – это "узнавательный" знак, чтобы что-то узнать.
               
                * * *

   В новостях показывают манифестации против абортов. Никита:
 – Зачем делать аборт? Там ведь маленький человечек, с ручками маленькими и ножками маленькими…

                * * *
   Хороший человек – значит, у него есть душа. Хорошая.

                * * *

   В страстную пятницу:
 – Знаешь, когда я держал свечу в церкви, какой-то кайф из меня вышел, и блаженство вошло. И так хорошо стало на душе. Меня это так удивило… 
   
                * * *

  – Тебе повезло: ты – умная, работящая.
             
  –  А тебе – нет? С кем не повезло? С бусей? С дедушкой?

  –  С собой, но я работаю над этим.

                * * *

    Ложиться спать: «Перехожу в спящий режим».
               
                * * *

    Сначала я помоюсь, смою все грехи, а потом пойду спать.

                * * *

    Это я "по-шутному" ( шутя).
            
                * * *

    Ты не "легамируешь" (реагируешь).

                * * *

    Есть повод ложится спать.

  – Какой?

  – Тело просит.

                * * *
 
    Проверяем почтовый ящик с письмами. Пусто.
    Никита :
  – Когда я вырасту, у тебя будет КАМАЗ писем, ты будешь
    купаться в письмах от меня. У тебя будет всё, что ты захочешь.

                * * *

    Вам кофе даёт такую энергию, что вы не стареете?

                * * *

    В ванной, глядя на рисунки на плитках:
  – Тут и водоросли, и дельфины – ну прямо душа становится чище.

                * * *
    
  – Ты справишься с такой нагрузкой: футбол и танцы в один день?
  – Конечно, у меня же хорошая репутация.

                * * *

    Мастерит машину по ЛЕГО. Что-то не получается:
  – Думаю, что я – гений пустого места.

                * * *

    Ударилась головой о верхний кухонный шкаф. Никита:
  – Буся, надо осторожно. Голова – важный орган. Умная голова не скажет пустые
    слова.

                * * *

    О Полине Гагариновой, певице и актрисе:
  – Видишь, у неё пошёл "карьер" после участия в конкурсе «Призрак оперы».

                * * *

    Смотрю на тебя и удивляюсь: ночами не спишь, за всех переживаешь, обо всех беспокоишься, волнуешься, за всех молишься, всем книги посвятила. Как ты всё успеваешь? Когда о себе подумаешь?

                * * *

    Пытаюсь отстраниться от сладкого, чтобы похудеть…

                * * *

    Лежит на полу под зонтиком.

  – Что там делаешь?

  – Укрываюсь от грехов подальше.

                * * *

    Когда подрасту, стану президентом и увеличу тебе пенсию.

                * * *

    Плоская шутка – это шутка, где правды только чуть-чуть.

                * * *

    Я каждый день радуюсь жизни, а ты?

                * * *
    Спасибо, что помогаешь мне во всём, тем более, что я с каждым днём умнею.

                * * *

    Идея отличная – читать снова детскую Библию. БОГ будет рад и пошлёт нам счастья и здоровья.

                * * *

    Ты только так подумала, а я уже услышал.

                * * *

    Я понимаю судьбу человека, понимаю, чего он хочет, но не может.

                * * *

    О Высоцком: и талантлив, и красив, но не здоров.

                * * *

    Ты меня не "заразёшь" (заразишь).

                * * *

    Чем больше думаешь, тем легче думается.

                * * *

    У тебя внутри есть чувство молодости, поэтому ты всегда будешь молодой.

                * * *

    Мой характер модернизировался.

                * * *

    Ты не «легамировала» (реагировала).

                * * *

    Я читаю и «довляю» (доставляю) удовольствие тебе и себе.

                * * *