Анна или Ана? Анна Седьмой день в клубе

Анна Полиновская
 Это был третий день моего пребывания в отдельной комнате и последний день пребывания в доме. Чувствовала я себя лучше, но голос пока ко мне не вернулся. За завтраком я была лишь наблюдателем, а не собеседником. За второй день я так привыкла говорить шёпотом, что даже не пробовала повысить голос. Зато я узнала много интересного. Виктор теперь сидел рядом с Верой. Они оба не сводили друг с друга влюблённых глаз. Ева строила глазки Сергею, почти не слушая Евгения. Жаль. Интересный парень. Но как говорится «сердцу не прикажешь». Я её очень даже понимаю. Сама украдкой не свожу с Сергея глаз. Всё-таки быть влюбленной - это здорово. Просто смотреть на него уже радость. Надежда и Максим обсуждают как правильнее играть на саксофоне. Оказывается он тоже умеет играть! Обещал сегодня же после завтрака продемонстрировать своё мастерство.

 После завтра мы все пошли в гостиную. Любовь согласилась аккомпанировать Максиму. И вот представление началось.  Завораживающая мелодия, уносящая в мечты. Если одним словом, то всё так и было. Я специально села напротив Сергея, чтобы удобнее было на него смотреть. Вера и Виктор сидели на диване, держась за руки и мечтательно улыбаясь.  Надежда не сводила глаз с Максима…

- Кажется он решил произвести на неё впечатление, а? - произнёс Леонид, кивая на Максима.
- Да. Любовь так и витает в воздухе, - ответил Сергей, наблюдая за Надеждой.
- А как же «Лунная соната»? - уточнил Леонид.
- Ой, только не начинай, а. Главное любовь чтобы была… Подумаешь, может ещё сыграет её. В конце концов, нельзя же вот так идти на поводу этого предсказания. Вот ты, Леонид, разве перестал бы общаться с Любой, если бы она не сыграла эту мелодию? - упорствовал Сергей.
- Ну, пожалуй, нет. Я слишком много бы потерял, если бы ушёл от неё.
- Вот видишь. Просто тебе повезло. Это случайность и не более, что она сыграла именно эту мелодию.
- Может ты и прав.
- Да нет, я прав, - ответил Сергей.

- Браво! Какое прекрасное исполнение! - воскликнула Надежда и подарила Максиму поцелуй.
- Мы на прогулку, - проговорил Виктор, поднимаясь с дивана вместе с Верой и увлекая её в коридор.
- Я в библиотеке, надо кое-кому написать, - произнёс Сергей, - спасибо за представление!
 Ева, Евгений, Леонид и Любовь ушли смотреть кино. Максим и Надежда остались в гостиной. Я же решила подышать свежим воздухом и покачаться на качелях.

 Прохладный ветерок обдувал меня, будто лаская. Мне так хотелось крикнуть ветру: «Я люблю!» Смотрю в окна библиотеки. Он там… Будто магнитом притягивает мой взгляд… Сергей…
«Я люблю тебя, но странною любовью…»
 Останавливаюсь. Бегу назад в дом, надо скорей записать эти строки. Прибежала, схватила лист бумаги, и вот признание готово. Сверху пишу его имя… Глупая… Разве могу я надеяться на взаимность? Я даже не могу похвастаться фигурой… Черкаю, сминаю. Листок летит в мусорную корзину.  Смотрю в окно. Чувствую как катятся слёзы и вновь новое признание. Пишу быстро, будто боюсь не успеть за мыслью. Может возможно?

 В таких думах я провела время до обеда. Как раз перед ним за мной зашла Любовь.
- Стол уже накрыт. Мы тебя потеряли, и вот я здесь, - пошутила Люба.
- Хорошо. Иду, - шёпотом ответила я, - только заплету косу. Я быстро.
Любовь окинула взглядом комнату. Листок бумаги на полу, странно. Подошла, подняла. Прочитала, её брови медленно поползли вверх.
- Надо же. Скомканы, - тихо произнесла она, спрятав их в карман брюк.

 После ужина мне захотелось побыть одной и я пошла в гостиную. Надежда, Вера, Ева, Максим, Евгений и Виктор ушли смотреть кино. Любу и Леонида я не видела. Сергей тоже куда-то ушёл.
 Сегодня был последний день моего пребывания в этом доме.  Настал момент, когда я должна была признаться себе, что влюблена окончательно и бесповоротно. Стоит услышать его имя, как глаза начинают искать Сергея. Когда мы вместе, моё сердце трепещется  как бабочка. Мне так много хочется ему рассказать, о многом расспросить. Останавливает только одно, я сомневаюсь, что он испытывает ко мне романтические чувства. Боюсь его гостеприимство принять за интерес. Мне даже показалось, что сегодня он избегал меня. Мне так хочется плакать от этой безысходности. Так тяжело любить и знать, что чувства останутся без ответа. А может надо было ему оставить мои послания в стихах? Глупая… Какая я глупая. Я же их выбросила.
 Подхожу к фортепиано. Открываю крышку. Сажусь на стул. Рука замирает над клавишами… Как бы я хотела уметь играть на этом прекрасном инструменте, чтобы сыграть только для него! Слёзы катятся по щекам. Напрасно… Так больно мечтать о невозможном.

 Сергей после ужина ушёл в библиотеку. Включил компьютер…
- Бабушка обещала прислать письмо по электронной почте. Как долго оно загружается. Мне кажется или отношение Анны ко мне изменилось?     Сегодня она украдкой не сводила с меня глаз, а когда наши взгляды встречались, так мило улыбалась. Признаться и моё отношение к ней немного изменилось. С ней приятно проводить время… А вот и письмо:
 «Здравствуй, Серёжа! Дозвонилась наконец до туристической фирмы. Оказывается они перепутали приглашения. Девушка, которая должна была приехать к вам в дом, приехала в пансион «Семь роз». Это совсем не далеко от нас. И она действительно играет очень хорошо на фортепиано, и зовут её необычно - Ана…»
- Получается, то была не опечатка… - задумался Сергей, но его мысли были прерваны появлением Любы.
- Я тебя не отвлекаю?
- Да нет, - Сергей выключил почту.  - Ты что-то хотела? Братца моего найти не можешь? - пошутил он.
- Нет. Леонид сейчас в саду, меня ждёт. Здесь другое. Я думаю ты должен об этом знать, - сказала она, протягивая Сергею два смятых листа, - если что, Анна в гостиной.
 Любовь тихо затворила за собой дверь.
Сергей немного недоуменно развернул первый лист. Сверху его имя было перечёркнуто, а ниже следовал стих:

«Я люблю тебя, но странною любовью…
Потому, что не могу тебе сказать,
Как давно мечтала встретиться с тобою
И нежность поцелуя от тебя узнать...»

Другой лист тоже содержал стих:

«Может дать волю чувствам, скажите?
Подойти и любовь предложить?
Только сердце боится, поймите,
Коль откажет, то как дальше жить?
Так хоть малая всё же,  но надежда.
Пусть мечта, а не злобное «нет».
И любовь расцветает как прежде,
Просто вижу его я портрет».

 Строки всколыхнули в раз море чувств.
- Значит любит…
 Нетвёрдой походкой он отправился в гостиную…
 Мысли мечутся… Как поступить? Сказать, не сказать? А вдруг всё возможно? Последняя ночь… Завтра автобус и дом, но без него… Руки опустились на клавиши. Десять нот. Десять нот, но каких! Даже не верю, что смогла сыграть так красиво. Ошарашено смотрю на руки. Сыграла! Резко встала, мне хотелось плясать! Скажу, да прямо сейчас вот пойду, найду и скажу, а дальше будь как будет! Оборачиваюсь и замечаю Сергея на пороге гостиной.
- «Лунная соната» Баха, - тихо говорит он.
- Что? - шепчу я, голос так и не вернулся.
- То, что ты играла.
- Серьёзно!? Ты не шутишь? Я даже сейчас не вспомню куда нажимала, - смущаясь, сказала я.
Сергей подошёл ближе.
- Это твоё? - и протянул два смятых листа.
Развернула, стихи, ему…
- Да, - тихо сказала я, но взгляд не отняла.
 Сердце билось неимоверно. Казалось горы могу свернуть. Он здесь. Рядом. Уже смотреть на него такое счастье. Счастье и покой. Я будто странник, который наконец нашёл свой дом.
 Вот он, ещё ближе. Наклоняется, медленно… Даёт возможность увернуться… Нет, зачем, я ведь об этом мечтала…
- Давай дружить, - прошептал он, прервав поцелуй.
- Давай, - ответила я, улыбнувшись.