Анна или Ана? Анна Шестой день в клубе

Анна Полиновская
 День не задался с раннего утра. Тёмные тучи затянули небо и низвергли непрекращающиеся капли дождя. Как оказалось потом, до ночи. За завтраком все откровенно зевали. Слишком сильная перемена погоды, от жары до похолодания с дождём, сказалась на жильцах дома в виде головных болей и недомогания. После завтрака почти все отправились по своим комнатам. Ублажив свой  желудок, я с наслаждением отдалась во власть сна, который не отпускал меня до обеда.

 После обеда, все выглядели более оживлёнными. Ребята предложили сыграть в интересную игру «Вопрос-Ответ». Мы согласились, отправившись в гостиную. Тот кто тянул вопрос, называл того, кто будет тянуть ответ (до прочтения вопроса).
Любовь лукаво подмигнула Леониду, вытянув первый вопрос.
- Так, отвечать будет… Леонид! - сказала она, - читаем… Часто ли вы ездите в общественном транспорте без билета?
- Только при плохом настроении!
- А так как ты всегда светишься как лампочка, то ездишь только за плату, - вставил сквозь смех Максим.
- На мой вопрос ответит… - Леонид обвёл всех задумчивым взглядом, - Надежда. Итак вопрос: Часто ли вы берёте деньги в долг?
- Я не представляю своей жизни без этого! - прочитала Надежда, - но это конечно же не так, - поспешила она всех заверить.
- Да ладно, это же игра для смеха, - миролюбиво сказал Максим.
- На мой вопрос ответит… Максим, - проговорила Надежда, - вопрос: Верите ли вы в любовь с первого взгляда?
Услышав вопрос, парни как-то собрались что ли…
- Об этом поговорим без свидетелей! - прочитал Максим, под свист Леонида.
Надежда даже слегка покраснела.
- На мой вопрос ответит… Ева, - Максим прочистил горло, -  итак вопрос: Скрываете ли вы свой возраст?
Я навострила ушки. Вот так вопрос!
- Только в отчаянии!
- Хм… Как-то не смешно, - подумалось мне.
- На мой вопрос ответит… Сергей, - улыбнулась Ева, - итак вопрос: Пошли бы вы со мной ночью через лес?
Я присвистнула в душе. Вот так вытащила, как в воду глядела. Сразу видно, что она очень не прочь так сделать.
- Без пары рюмок я не могу этого сказать! - произнёс Сергей, слегка покраснев.
Я не удержалась от смеха, услышав вытащенный ответ.
- На мой вопрос ответит… Анна, - Сергей повернулся ко мне.  - Итак вопрос: У вас много тайн?
- Это я вам скажу вечером, когда назначу свидание! - прочитала я. Нормальный ответ. Я увидела как зло улыбнулась Ева и ласково подмигнула Любовь.
- На мой вопрос ответит… Вера. Вопрос: Как часто вы наступаете на ноги другим?
- Да она такая маленькая и изящная, что навряд ли кто-то будет против, даже если она наступит на ногу, - улыбнулась я в мыслях.
- Такую возможность нельзя упускать! - весело прочитала Вера, - а на мой вопрос ответит Виктор. Итак вопрос: Любите ли вы после обеда поспать?
- Только в мыслях!
- Это точно! Виктор очень энергичный парень, - усмехнулся Леонид.
 На этом наша игра закончилась. Время за смехом и весельем подошло к ужину. Перекусив, мы все решили посмотреть кино. Но видно не судьба. Отключили электричество, в связи с чем, мы решили раньше лечь спать.