Анна или Ана? Анна Пятый день в клубе

Анна Полиновская
- Доброе утро! - проговорила Любовь, входя с подносом ко мне в комнату. - Ты наверное ужасно проголодалась? Но вчера ты так крепко спала, что мы не смогли тебя разбудить.
- Ты это серьёзно? - не поверила я.
- Есть немного, - подмигнула Люба.
 Завтрак, как всегда, оказался отменным. Пока я ела, Любовь делилась планами на день.
- Сегодня стоит такая восхитительная погода. Мы решили ещё раз съездить на озеро. Устроить пикник. Может поедешь с нами?
- Нет. Я лучше дома побуду, - прохрипела я. Желаю вам хорошо провести время.
- Спасибо. Кстати Пушок прочно облюбовал твою кровать, на которой теперь сплю я.
- И как, кусается?
- Иногда. Но я его прикармливаю, - улыбнулась она.
- Он ещё тот экземпляр…

 Часов в одиннадцать, когда машина отъехала в сторону озера, ко мне заглянул Сергей. В руках у него была книга.
- Привет. Я тут пришёл компанию составить. Наши все уехали на озеро.
- Знаю.
- Так с каждого по стиху либо отрывок.
- Надеюсь не наизусть?!
- Нет, просто с выражением. Вот. Сейчас буду отдавать долги за игру, - сказал он и присел за стол.

 «Листопад» Э. Асадов:

«Утро птицею в вышние
Перья радужные роняет.
Звёзды, словно бы льдинки, тают
С легким звоном в голубизне
В Ботаническом лужи блестят
Озерками большими и мелкими.
А по веткам рыжими белками
Прыгает листопад…»

Я пленилась его голосом, уносясь в тот сад…

- А теперь ты.
- Но я только шепотом, ты не услышишь…
- Да нет, просто сядь ближе. Услышу.
- Ладно.

«Ты должна полюбить меня» Э. Асадов:

«Говорят, что любовь робка,
Шорох трав, голубой восход,
Что она намекает слегка
И со страхом ответа ждёт.
Но тесны мне дорожки лунные.
Не могу молчать, не хочу!
Хочешь - выйду на площадь шумную
И о нежности закричу?!» - мой голос почти совсем затих.

- Э… Ладно, теперь идём дальше. Я тебе цветы, ты мне что-нибудь вкусненькое. А?
- Ладно. В моей голове появились тысячи мыслей чем бы его накормить. Но сильнее всех звучала одна: готовлю я ахти как… Попробуем…
 Мы вместе вышли с комнаты. Он направился в сад, а я на кухню.  Навязчивой идей стало испечь торт, и рецепт благо помню…

- Валентина Сергеевна, - прохрипела я, - могу я на вашей кухне испечь торт?
- Сладенького захотелось. Да ты скажи я к ужину испеку для всех.
- Нет, это… пари.
- Пари? Хм... с кем?
- С Сергеем…
- Ну ладно, а что тебе надо.
- Я сейчас запишу, пока помню все ингредиенты.
 На торт ушёл почти час. Но каждый новый корж заставлял лишь вздохнуть, чуть сдерживая слёзы. С одной стороны коржи поднимались, а с другой так и оставались плоскими. Мой торт был похож на несуразное сооружение. Я оглянулась в поисках Валентины Сергеевны.
- Ух, нигде нет, пронесло. Схватив свой неудавшийся торт, я тайком добралась до своей комнаты.

 Сергей вернулся с букетом полевых цветов. Зашёл в кухню - никого, в столовую - никого.
- Хм… Странно. Может у себя? Перепрыгивая  по две ступеньки, он оказался перед дверью. Постучав, он приоткрыл дверь.
 Как только дверь приоткрылась, я резко вскочила со стула и закрыла собой стол, где стоял торт.
 Сергей не спеша вошёл в комнату и протянул цветы.
- Спасибо, - прошептала я, стараясь взять цветы и не показать торт.
- А где угощение? - оглядывая  всё вокруг, спросил он.
- Э… Ну, понимаешь... - дальше я не договорила.
Сергей решительно подошёл ко мне и отодвинул в сторону.
- Это что?  -  спросил он через минуту. Краска стыда залила моё лицо.
- Торт должен был быть… Давай что-нибудь другое придумай. Я… У меня… У меня не очень-то получается готовить.
Видя этот торт, Сергей уже это и так понял.
- А он хоть вкусный? - кивнул он на торт.
- Не знаю. Не пробовала.
- Так зачем дело стало?
 Сергей решительно взял ложку и кусочек торта скрылся у него во рту.
Я с замиранием ждала что будет. Вдруг пересолила? Но Сергей уже жмурился от удовольствия.
- Вкусно!
- Шутишь, - недоверчиво спросила я, стараясь не разреветься,  - ты меня жалеешь, да?
- Да нет, серьёзно вкусно.
   Я взяла ложку и вот кусочек торта таит на моих губах.
- И вправду вкусно, - воскликнула я. Теперь мы вдвоём принялись уплетать его за обе щеки.
- Теперь осталось фортепиано, - произнёс Сергей, вставая из-за стола.
- Может не надо?
- Надо, пойдём.

 Я послушно пошла за ним в гостиную. Сергей предоставил мне первой испробовать мои силы, и с каким-то замиранием смотрел как я сажусь на стул и поднимаю крышку.
 Звуки, издаваемые фортепиано благодаря моим пальцам, совсем не улучшились. Такую музыку было не выносимо слушать.
- Да, определенно сыграть нужную мелодию ей не грозит, - подумал Сергей.
 Я с радостью предоставила ему возможность показать своё умение.
Сергей исполнил небольшой отрывок, который я прослушала с удовольствием.
- Вот так прошёл мой пятый день, - я улыбалась, ласково гладя полевые цветы, - а вдруг?.. Нет, лучше подумаю об этом завтра.