Анна или Ана? Анна Четвёртый день в клубе

Анна Полиновская
С утра, когда я проснулась, у меня было чувство, что по мне прошли слоны, так болело тело. К тому же горло перехватило и… ни одного звука. Охрипла… Приехали…
- Тук, тук пора вставать! - Любовь заглянула ко мне, - ты как, лучше?
- Боюсь, нет, - шёпотом промолвила я.
Любовь сочувственно помотала головой.
- Завтрак тебе принесут. Я тут захватила несколько антибиотиков, чтоб ты быстрей поправилась, - сказала она, положив на тумбочку таблетки, банку с водой и стакан.
- Спасибо, - прошептала я.

 Оставшись в одиночестве, встала, оделась и проковыляла в ванну.  Холодная вода немного взбодрила. Идя обратно встретила девушек, пожелавших мне скорейшего выздоровления. Повернув ручку двери и приоткрыв её, не поверила своим глазам. На столе возле окна стоял завтрак, а за столом сидел Сергей.
- Доброе утро! Я тут завтрак принёс и решил составить тебе компанию.   
Сергей чувствовал ответственность за случившееся, к тому же как хозяин дома он считал себя обязанным быть обходительным  с приезжими.
- Спасибо за завтрак! А насчёт компании, ты не боишься заболеть? - прохрипела я.
- Нет. У меня стойкий иммунитет. Ты ешь пока. Я сейчас приду, только придумаю чем бы нам заняться.
Я поманила его к себе: «Может шахматы, карты?»
- Хорошо. Попозже приду с ними. Кушай.

 Валентина Сергеевна готовила просто замечательно, и я смогла в который раз насладиться её едой.  Потом пришёл Сергей, и до обеда мы играли то в шахматы, то в шашки. После первого часа интерес к игре стал пропадать. Тогда я предложила играть на желания. Сергей согласился. К обеду мы проиграли равное количество раз и в итоге оказалось, что я должна ему:
 попытаться сыграть ещё раз на фортепиано
 прочитать любимый стих Асадова Э.
 приготовить что-нибудь
 Он мне:
- сыграть на фортепиано (пусть помучается как я)
- прочитать с выражением любой стих Асадова Э.
- подарить мне букет полевых цветов

- Главное теперь скорее поправиться, чтобы всё это исполнить, - шутил Сергей уходя на обед, - я занесу еду.
 После обеда, сославшись что я хочу спать, выпроводила слишком обходительного Сергея. Надо же человеку отдохнуть от забот. Но скучать мне не пришлось. Ко мне заглянули Надежда, Вера и Ева.
- Ого, апартаменты! - воскликнула Ева, - а главное всё внимание Сергея твоё! - не удержалась она от колкости.
- Как всегда в своём репертуаре! - прохрипела я в ответ.
- Пушок скучает по тебе, - вступила в разговор Вера.
- Разреши мне тебе не поверить, - усмехнулась я.
- А от сюда хороший вид, - проговорила Надежда, смотря в окно.
Немного ещё поговорив, девушки покинули комнату.
 Мне же захотелось поспать.  Уснула я хорошо. Да так что проспала и ужин…