Когда сны не приходят

Маргарита Рокунова
Когда сны не приходят, тайны подсознания сворачиваются в тесные беспокойные клубки и тихо дремлют. Когда сны не приходят, черный экран ночи повисает перед глазами, успокаивая бархатной тьмой. Когда сны не приходят… Как это оценить?
Я все думала, думала. Ни о чем и обо всем. Как поймать удачу за хвост, и есть ли он у этой самой удачи. И почему за хвост? Когда так говорят, то мне представляется яркая, обжигающая комета, стремительно проносящаяся в темно-синем океане неба. Попробуй, догони. Наверное, поэтому только счастливчики могут ее потрогать. Но не у кого спросить, а горячий хвост-то у этой удачи?
А что такое пустота? Нет, вы только вдумайтесь – абсолютная, непроглядная пустота. Честно говоря, я с трудом могу себе это представить. Но, наверное, это бесконечно глубокий колодец, в котором нет абсолютно ничего, даже пыли. И если прыгнуть туда, то узнаешь, что такое бесконечность.
Хм, а вот про любовь вы когда-нибудь задумывались? Это не чувство. Нет, думаю, не чувство. Это какая-то неземная магия, заставляющая клетки одного человека просачиваться в тебя и наоборот. И крепость любви зависит от того, насколько плотно переплелись ваши частички.
Когда сны не приходят, я не могу отдаться темноте. С ними теплее, спокойнее, пускай даже с кошмарами. Я чувствую себя живой, а не прожигающей несколько часов своей жизни, теряясь в пустоте бархатно-черного экрана. Кофе допит, стрелки часов грустно замерли на отметке «четыре». А я чувствую приближение сна.