О Гаджетах..

Николай Нефедьев
                Да. Ныне был  в магазине..

    Да.  Ныне  я  сделал поход в магазин. Увидел планшетник
за пять 200 и купил. Думал, гадал, что это вновь выстрел в молоко..
 Но, нет. Вопросов не было.

   А раньше, год назад  был у меня  ноутбук. Весом он был  примерно
  с 800 грамм. Плюс к нему блок питания на 200 грамм. Вот и один килограмм груза.

   Затем купил Нетбук. У него вес поменьше, размером примерно с книгу,
в грамм 500 приблизительно. Уже полегче и покомпактнее..
До того, я купил  первый планшетник. Он был не очень удачный. Весом,
где то в 800-700  грамм.

  Теперь  вот, передо мной новый  планшетник, более  современный.
 Весом всего на 400-300 грамм. И блок питания к нему на 150  грамм.
 Малюсенький и малогабаритный.

   Даже на этих примерах можно установить, что электронная техника не
 стоит на месте.  Теперь нет речи о крупных  суммах денег на приобретение  Гаджетов..

  Китай и Тайвань, Корея не дремлют. Стараются, работают,  не
покладая рук, в поте лица.

  Я смотрю на марки Самсунга и Яблоко. Яблоко явно в пролете..
Кому нужно покупать по тридцать –сорок «тыщ»–пожалуйста.. А, мне и по пять
 тыщ мило. Зачем мне крутые навороты?   Кого мне удивлять ими?..

   Надо бы попроще.  Есть музыка.. Есть выход в Интернет. Есть звонок
 подруге, другу.

  И, почитать есть что..
А, крутизна, а навороты – не вижу смысла. Не вижу  смысла тратить
 денежки.  Странно.  Кто- то стремится покупать крутизну, где память
 под 32 Гига и более..

  Я не спец в этом вопросе. Я пользователь, обыватель.
Но, и денежки  умею считать.  А те Гаджеты, которые  под 15 тыщ и более,
 это друзья, всё  от лукавого. ЧЕСТНО СКАЖУ.

   Война цен продолжается.  Дешевые товары  из КИТАЯ ДОСТИГЛИ ТАКОГО
 УРОВНЯ, что  победа их товаров неизбежна. Я не пророчу. Я просто уверен
 в этом. И качество и разумные цены это их верное  направление.

  А те, товары, которые застряли в ценах  под  15-30  тыщ, те неизбежно проиграют битву и останутся на полках магазинов невостребованными..

  А потом, вы посмотрите, на критерий веса.. Более  легкие товары 
побеждают громоздкие..

  Ну,  зачем таскать металлолом в сумках и в карманах, спрашивается.?
Не лучше ли, взять гантелю и таскать её в кармане..

  А здесь, легкая вещь размером с блокнотик, заменяет и книгу  и 
видеоплейер, и музплейер, и телефон и прочее-прочее..

  Что тут говорить. Тут развести руками остается..
Смотрю, тут и Япония, и Корея, и Тайвань битву ведут за покупателя..

  И, вспоминаю о наших товарах.. И, говорю шепотом, тихо и безнадёжно –
а-а-а-уууу…  Шепчу тихо, нежно –где же вы родные-е-е?..

  Но, в ответ  тишина.. Мы  далеко-далеко, где- то там, на задворках  Цивилизации..

   Ну да, ладно уж.  Мы в ауте.. Но, всё равно обидно за Державу.   
И когда же мы, которые из России, хотя бы на горизонте покажемся?!!!
Ей Б-огу, как были в лаптях, лыком шитые, так и остались..

  Ну, ничего путного!  Водка, да наркотики, да пиво..
И людей мало, и того и другого.. Да, уж что говорить..
НЕ БУДУ ГОВОРИТЬ. Товары из –за  рубежа говорят за себя. И, весом, и
 качеством и ценой..

  Не буду больше ворчать.. Извините. Надоело.
Пойду осваивать свои новые недорогие  прекрасные  Гаджеты..
Столько нового. И не знаешь, что будет завтра..

П.С.   Рецензия на «О Гаджетах..» (Николай Нефедьев)

ЭХ, Николай...)) Мне бы раньше прочитать это у ВАС...
Я бы не выбросила на ветер деньги на АЙФОН ЭППЛ
(яблоко, как Вы называете) 700длр в Америке, когда
Самсунг мне больше нравится именно тем, о чем сказали ВЫ.
И ноут тяжелющий, хоть и "СОНИ", а я его терпеть не могу
 за собой таскать. Придется купить легонький планшетник...
С улыбкой,
Таня.

Пыжьянова Татьяна   28.08.2013 23:53   
                *** 

Вы знаете, магазины, реклама
и всеобщее отношение к товарам у нас
завязано, заточено под то, что дорого и
как бы  надежно..
А, то, что проходит полгода или три месяца
и товар падает в цене И В ДВА, а то и в три раза по цене,
этот факт умалчивается..
Все падает в цене как желтеющие  осенние листья.
Два дурака в магазине -один продает в три дорога,
другой покупает..
А цены, КАК  ПРАВИЛО  летят вниз..
Ценовая политика  так устроена, что заранее завышается
 с учетом всех затрат  и потерь..
Я просто не доходил умом до этой простой истины.
и сам до этого (ЗА ДВА ЧАСА) хотел купить   планшетник за
 12-ть штук.. Мотивировка - он такой крутой и графика такая..

А   на самом деле: дорогие товары залеживаются как гнилые
арбузы.. И, задача продавца сбыть их любой ценой..
 Об  этом я и не догадывался.. Теперь же, мне все стало ясно.
И, я сел и написал - концепция четкая и понятная.
Все они, несут убытки то есть, те товары которые по цене дорогие..
И, мы покупатели часто в плену старых стереотипов прошлого.
 Мол дешево -гнило. А, то что времена пошли другие –
концепции изменились. И, Китай изменился. И, скоро станет
 впереди планеты всей..
ТЕПЕРЬ В ПРОДАЖЕ ТАМ ДАЖЕ ГНИЛЫХ НИТОК НЕТ..
ПОРА МЕНЯТЬ СВОЕ МЫШЛЕНИЕ.
Они взялись всерьез. И Корея всерьез занялась..
Так что вот,  увидите - будущее покажет мою мысль.
 Она очевидна. Атака и по весу и по цене идет полным ходом.
(А планшетник купил в Евросети.. ;)  И это не реклама. 
СПАСИБО ЗА ОТЗЫВ. Удачи и настроения вам.. С уважением..

Николай Нефедьев   29.08.2013 00: