Пустота

Ольга Зинякова
 Потрясающее ощущение не чувствовать ничего, ощущение невесомости,
как-будто тебя не существует или как-будто над тобой небо и под тобой небо
и тебя нет. Пустота... Пустота это что-то бесконечно великое.

Пребывая в таких рассуждениях, я сидела на кухне, тупо уставившись на
дно чашки от выпитого кофе, пытаясь обнаружить там пустоту и
разглядывая оставшийся осадок.
  Что же не так? Ведь все в моей жизни прекрасно, но как раз это меня и волнует. Все слишком обыденно, по инерции, идёт как по накатанному, как на автопилоте и знаешь, что будет и завтра и наперед. Вроде бы живешь, но что-то не то и не можешь понять почему.
  Зазвонил телефон, вздрогнув от неожиданности, я выпустила из рук чашку, и
она медленно падая, коснулась кафеля и разлетелась на сотни сверкающих осколков. Я завороженно искала глазами потерянную пустоту, ее нет. Она перешла в другое измерение.
  Вот и все, и как же все просто.
Вера в пустоту, глупее самой мысли о ней.