Моя вершина

Дуновение Жизни
"Вот груды валунов и глыбы голых скал -
В размытых впадинах загадочны и хмуры.
В крылатых сумерках - намеки и фигуры...
Вот лапа тяжкая, вот челюсти оскал..."

М.Волошин о Карадаге (1907).


Я у подножия. Волнение. Учащённый пульс  и сомнения – пойти со всеми или вернуться в автобус. 7 км. по жаре в гору. Затем спуск в Коктебель. Да и название не сулит ничего хорошего – Кара-Даг. «Само название "Кара-Даг" в переводе с татарского означает "Чёрная гора", хотя чёрных камней и скал здесь не больше, чем в других местах. Скорее, название "Чёрная гора" имело для крымских татар переносное значение - тёмная, грозная, мрачная, чёртова.»
 В голове лихорадочно мелькают пословицы и поговорки, отрывки из песен… Даже Пушкин с Волошиным промелькнули "второпях"… Во мне бунтует Лежебока, а мышцы стонут от предстоящей работы. Отступать стыдно! Вперёд!
 Первые 2 км. испытываю шок! Чувствую борьбу и сопротивление – гора прислушивается ко мне, а я ищу точки соприкосновения с ней. Постепенно приходит гармония. Камушки не выскакивают предательски из под ног, ветки не цепляются и не царапают обнажённые места тела. Солнце уже не палит, а нежно золотит плечики и даёт энергию для дальнейшего передвижения. Я уже могу спокойно не смотреть под ноги и замечать, что происходит вокруг.
 Народ с фанатизмом щёлкает затворами фотоаппаратов, выбирая покруче ракурс. Мне не хочется фоткать. Хочу просто жить этим мгновением. Что – то происходит в душе. Открываются маленькие клапаны, и выходит всё негативное, наносное, лишние. Я чувствую, что я меняюсь. Лёгкость новизны очаровывает. Не жду очередного привала, хочу двигаться дальше. Тело требует движения.
 Группа доходит до  скалы Чёртов Палец. Все стремительно несутся к нему загадать желание. Не хочу двигаться. Что мне желать? Я уже счастлива! У меня есть новая Я.  Каждая скала мне улыбается и дарит счастья общения.
 Мне так комфортно, что не сразу понимаю, что ко мне обращаются
- Вам неинтересно, о чём я рассказываю?-
Молоденький гид с надутыми детскими губками пытается завладеть моим вниманием.
- Простите! Я немного задумалась. Историю этих гор я знаю давно. Хотелось немного поэзии.-
- А чувствовал это.  Хотите, я прочитаю свои стихи для Вас?-
Я не помню, к сожалению, ни одной строки. Запомнила движение губ и атмосферу милого заговора на фоне великолепной природы и удивительного чувственного неба.
 Хочу курить! В заповеднике это строго запрещено. Прячусь и аккуратно стряхиваю пепел в бутылку с водой. Без воды обойдусь. Без сигареты труднее. Гид делает вид, что ничего не замечает и галантно помогает нашим туристкам преодолеть очередную скалу. Девочки удивлены – за весь трудный путь им первый раз предложили руку помощи. Видно в заповеднике запрещено не только курить, но и помогать туристам физически.
 Конец маршрута «не за горами», а на смотровой площадке. Мы сделали это!
Курить не хочу!!! Глоток воды!!! Несколько рук протягивают свои бутылки с водой! Спасибо Кара-Даг. Буду скучать по тебе! Новая Я!