Установленные правила

Алексей Николаевич Клыков
 С одной стороны повсюду говорили   о милосердии и человеколюбии, с другой, что защищая великую святость, допустимо и насилие, если иначе не искоренить скверну.
Охотно твердили о принципах свободы, что  человек, имеет право на своё мнение и свои поступки. И в тоже время, требовали, чтобы эти мнения и поступки, не противоречили установкам  большинства. 
 Призывали к самостоятельности, без которой нет развития, и при этом не позволяли переступать определенных границ.
 Повторяли, что нужно уважать ближних, и в тоже время, принуждали гнобить тех, кто не устраивал большинство.
 Человек  пытался, помогая бедным  и больным, ненавидеть тех, кого объявили врагами, но у него это получалось плохо. Сердце, в котором есть добро, плохо воспринимает жестокость.
 Ему не хотелось быть белой вороной, он совершенно не желал противопоставлять себя другим. Просто, когда от него требовалось поддержать откровенную дурь, под лозунгом: «так всем будет лучше», его душа и разум категорически отказывались это принять.
 Привычка принимать все важные решения самостоятельно, была у него с детства, и он не хотел от неё отказываться, только для того, чтобы кому-то угодить.
 Уважая кого-то из окружающих, человеку не хотелось бросать в него камни вместе со всеми, напротив, хотелось хоть как-то защитить его, оградить от нападок.
 Конфликт между внутренним состоянием и окружающей средой возрастал, и вскоре стал нестерпимым. Человек эмигрировал в другую страну, в надежде что там, будет всё по-другому.
 Но его мечтам не суждено было сбыться, и за границей, пусть под другим соусом, и с чуть иными акцентами, но продолжалось всё тоже самое. Нигде не были нужны возмутители спокойствия, везде существовали определённые устои, покушение на которые, расценивали как преступление.
 Он осознал, что подобная ситуация, будет повторяться везде, куда бы  он ни поехал. Это терзало человека, доводя, чуть ли не до депрессии.
 Что хоть как-то развеяться, он отправился в морское путешествие на  маленькой яхте. Но будучи погружённым в свои мысли, человек сбился с курса, угодил в непогоду, и оказался на забытом богом острове.
 Здесь было всё для проживания, не было только людей. Сперва это очень огорчило нашего героя, он никогда не стремился в отшельники, но постепенно, человек стал привыкать к новым условиям жизни. К тому же лишь здесь, он смог жить по тем правилам существования, которые полностью его устраивали.
25-27 8 13