РоманЭ. кн3 ч8 гл28 Мой генерал... продолж-1 Mon g

Ирина Лианова
См.содержание РоманЭ
http://www.proza.ru/2013/08/08/68


Я УЖЕ ЛЮБИЛА…
(музыкально-поэтический РоманЭ)

под Грифом "особой важности"

Приложение №6  к роману
 «Записки медведя или По ту сторону реала»
см. роман:   http://www.proza.ru/2013/12/13/1795




КНИГА ТРЕТЬЯ

ПОВЕСТЬ О РОМАНЕ …


ПРЕДУВЕДОМЛЕНИЕ

Третья книга – конфетти из романов, повестей, рассказов и сказок известных и неизвестных писателей.

Песни прилагаются, и Вы их можете слушать, а можете не слушать, хозяин - барин. Но я бы всё же Вам настоятельно рекомендовала ПОСЛУШАТЬ и ПОСМОТРЕТЬ видео!!!
               - Где?
               - Есть такой сайт – «Изба-Читальня»





Часть восьмая

КАПИТАН


Глава 28 (продолжение 1)

Мой генерал… Mon g;n;ral… My general… Mein general… Mi general
или
Магический реализм

 


Mon g;n;ral…

В «недобрый час» Вы повстречались на моём пути. И ждёт Вас «сто лет одиночества», - Вы вошли в «осень патриарха».

Ну как вам объяснить, чтоб не обидеть… - это «любовь во время холеры». Да, я существую, Я – «Генерал в своём лабиринте», Я рядом с Вами, что бы «жить, чтобы рассказывать о жизни», «вспоминая моих грустных шлюх».

Ой, я что-то не то сказал… Да и сказал ли…? А может Вам послышалось? Вообще-то «я здесь не для того, чтобы говорить речи», и не для того, что бы любоваться смирением. «Третье смирение» - это «другая сторона смерти» А мне нужна «Ева внутри своей кошки», - «Тувалкаин куёт звезду». Кто такой Тувалкаин? А это Я, – это «тот, кто ворошит эти розы», «искусственные розы».

«Очень старый человек с огромными крыльями» - «самый красивый утопленник в мире». Который посреди океана с кормы корабля - бултых! в воду и конец. Или в «море исчезающих времён»…

В «один из этих дней» состоятся «похороны Великой МамБы», … и вуаля – теперь к Вам «Мужчина приходит во время дождя».

-  А что Вы поморщились? Не понравилось моё имя? Утопленник Тувалкаин? А если… «Блакаман Добрый, продавец чудес»? Нет? Зовите меня Капитаном, Полковником, Генералом… Уже лучше? А Вы не замечали, что по сути ведёте «диалог с зеркалом»? Да, да, я о Вас, «Женщина, которая приходила ровно в шесть», мне безумно нравятся Ваши глаза – «глаза голубой собаки». А-а-а…, Вы боитесь утопленников? Ради Вас, это будет «рассказ неутонувшего в открытом море», причём - это будет «последнее путешествие корабля-призрака». Мы пересядем в «самолёт спящей красавицы».

Достаточно Вам сказать:

«Я нанимаюсь видеть сны», - и мы в полёте.
 
Я прошепчу тебе на ушко:

- Ты «Святая», так, как ты, - «Полковнику никто не пишет»…

- Ведь «я пришла только позвонить по телефону», как получилось, что «я нанимаюсь видеть сны»?

- Тебе нужна «любовь и другие демоны»? Дорогая, «за любовью неизбежность смерти». Любовь – это свет, а «свет — всё равно что вода». Я – бултых! в эту воду и конец.



Габриэль Гарсия Маркес :

Романы

• Недобрый час (La mala hora) (1959)
• Сто лет одиночества (Cien a;os de soledad) (1967)
• Осень патриарха (El oto;o del patriarca) (1975)
• Любовь во время холеры (El amor en los tiempos del c;lera) (1985)
• Генерал в своём лабиринте (El general en su laberinto) (1989)
• Жить, чтобы рассказывать о жизни (Vivir para contarla) (2002)
• Вспоминая моих грустных шлюх (Memoria de mis putas tristes) (2004)


Повести и рассказы

• Третье смирение (La tercera resignacion) (1947)
• Другая сторона смерти (La otra costilla de la muerte) (1948)
• Ева внутри своей кошки (Eva est; dentro de su gato) (1948)
• Тувалкаин куёт звезду (Tubal-Ca;n forja una estrella) (1948)
• Диалог с зеркалом (Di;logo del espejo) (1949)
• Женщина, которая приходила ровно в шесть (La mujer que llegaba a las seis) (1950)
• Глаза голубой собаки (Ojos de perro azul) (1950)
• Тот, кто ворошит эти розы (Alguien desordena estas rosas) (1952)
• Мужчина приходит во время дождя (Un hombre viene bajo la lluvia) (1954)
• Полковнику никто не пишет (El coronel no tiene quien le escriba) (1957)
• Море исчезающих времён (El mar del tiempo perdido) (1961)
• Искусственные розы (Rosas artificiales) (1961)
• Похороны Великой Мамы (Los funerales de la Mama Grande) (1961)
• Один из этих дней (Un d;a de ;stos) (1962)
• Очень старый человек с огромными крыльями (Un se;or muy viejo con unas alas enormes) (1968)
• Блакаман Добрый, продавец чудес (Blacam;n el bueno vendedor de milagros) (1968)
• Самый красивый утопленник в мире (El ahogado m;s hermoso del mundo) (1968)
• Последнее путешествие корабля-призрака (El ;ltimo viaje del buque fantasma) (1968)
• Рассказ неутонувшего в открытом море (Relato de un n;ufrago) (1970)
• За любовью неизбежность смерти (Muerte constante m;s all; del amor) (1970)
• Святая (La Santa) (1992)
• Свет — всё равно что вода (La luz es como el agua) (1992)
• Самолёт спящей красавицы (El avi;n de la bella durmiente) (1992)
• Я пришла только позвонить по телефону (Solo vine a hablar por tel;fono) (1992)
• Я нанимаюсь видеть сны (Me alquilo para so;ar) (1992)
• Любовь и другие демоны (Diatriba de amor contra un hombre sentado y Del amor y otros demonios) (1994)

Сборники
• Я здесь не для того, чтобы говорить речи (Yo no vengo a decir un discurso) (2010)




См. продолжение-2 гл.28: РоманЭ.Mi general
http://proza.ru/2013/08/27/971

если ты из «ЛИЧНОЕ ДЕЛО» № 4.3.6, то вернись
http://www.proza.ru/2019/02/23/35