Звёзд сияние

Виктория Покора
написан для Лизы Задоя на музыку Эдуарда Лопатенко

1.Ой там вдали звезды сияют.
и не достать мне их рукой.
Желание я загадаю.
Как же хочу стать яркой  звездой.

Припев-
и на крыльях ветра лети вдаль песня,
разнеси всех ноток ты перезвон.
В ручейки, играя ,волной разлейся.
От земли до неба шлю  свой поклон.
2.Песню мою подхватил ветер
И подпевают мне соловьи.
Не разлучит  никто на свете
С вами родные поклонники мои.
Припев-
и на крыльях ветра лети вдаль песня,
разнеси всех ноток ты перезвон.
В ручейки, играя, волной разлейся
От земли до неба шлю  свой поклон.

3.в небе звезда моя сияет
И пускай она радует нас.
Счастлив лишь только тот ,кто мечтает
Пусть песня моя всегда звучит для вас.
Припев-
и на крыльях ветра лети вдаль песня,
разнеси всех ноток ты перезвон.
В ручейки ,играя ,волной разлейся
От земли до неба шлю  свой поклон.


(Украинская версия песни)


1.Ой в далині  зорька палає.               
 І  посмішку дарує нам.
  Бажання я вже загадала.
 Зіркою хочу  сяяти вам.

  Приспів-
  І на крилах вітру  плинь моя пісня,
  рознеси всіх ноток ти передзвін.
  Граючи в струмочки, скрізь  разлийся.
  Від земли до неба шлю  свій уклін.

  2.Пісню мою підхопив вітер,
  підспівують всі птахи.
  Не розлучить  ніхто на світі
  З вами рідні   ви  шанувальники .

  Приспів-
  І на крилах вітру  плинь моя пісня,
  рознеси всіх ноток ти передзвін.
  Граючи в струмочки, скрізь  разлийся.
  Від земли до неба шлю  свій уклін..

 3.Зірка моя в небі сяє.
  Нехай вона радує нас.
  В тім щасття є, бо я співаю.
  Хай пісня моя, завжди ,лине для вас.

  Приспів-
  І на крилах вітру  ,плинь моя пісня,
  рознеси всіх ноток ти передзвін.
  Граючи в струмочки, скрізь  разлийся.
  Від земли до неба шлю  свій уклін.