Случайный триптих 3

Глеб Вязов
Случайный триптих № 3

Часть 1. Обо мне.

Вы - это они. Они - это мы, а я - это все, потому что все – это не я.

Часть 2. О вас.

Я - это я, а они - это они. А кто ты - решать тебе. Не задерживайся, крутись в жизни дальше.
Ожидания и представления не опыт.

Часть 3. О всех.

Мы не едины, а объединены. Люди не едины, а объединены.
Кризис случается от того, что человек сначала чувствует, но не хочет себе признаваться, а потом понимает, что он несчастлив, несмотря на все старания и внешнее благополучие или еще и при его отсутствии (благополучия).

Бонус. Интернета нет – есть проявления людей.

Раньше личность была часть общины,
Тепереча в городе – это личина,
Личинки зреют теперь в Интернет,
Хотя такового пространства нет:
Кажется целым он миром огромным,
Хотя - есть подобие плоской Мадонны,
Подобие сна, кусманчик амбиций,
Корысть посла галереи различий.