Ченнелинг

Людмила Соловьёва
(Продолжение. Начало "Сталкинг")

Магнитное поле локаторов сцепляется с живым мозгом! Кремниевый разум РЛС подпитывается человечьим. И контактирует с ВЦ без проводников!
 
ЛОЖЬ КАССАНДРЫ
 
Разве что, изменятся сны и ткёшь во сне гобелены – как Пенелопа. Такой гобелен в материнском чреве ткут младенцы... Нитка к нитке воплощается хромосомная программа.
Скажете, Божий промысел? Не тут-то было.

После Буренкиного космодрома ткать узоры начала и я...

Физически ощутив, как меняется моя личность. Словно, я была чужаком, которого предстояло узнавать! Потому и часта смерть среди контактёров: слому поддаётся не всё. Лишь тонкая энергия - а физическое тело не справляется с перезагрузкой. И реальная жизнь рвётся на куски...

Теряешь работу и любимых. Комфорт, накопленный по былинке – рушится, как муравейник... А взамен - вакуум неприятия и негатив. Весь мир отворачивается!
Смахивает на проклятье?

Такова расплата за свидание с НЛО! 
 
Став сталкером чужих судеб, в своей я не разобралась. И оказалась за прилавком книжного магазина... Покупатели шли за исповедью! Там я встретила и Димку с Олей... Любил он её с детсада, но Оля выбрала супермена с "Ауди". И беды Димка изливал у моего прилавка.
А я «увидела», как через пару лет он будет растить Олиного сына...
- Ни за что! – обозлился тот.
Но я лишь отслеживала подсознание, а не управляла! Однако космос веников не вяжет, и у Оли с Димкой всё сбылось. Правда, сперва была свадьба с другим. Но вместо фаты, Ольга пришла покупать... сборник сказок!
- Ждёшь ребенка? – удивилась я.
- Вы что? - оскорбилась она.
И выскочила, хлопнув дверью... А через полгода родила! Супруг Олин выпивал, и Димка втихушку от друзей гулял с её коляской. А весной отбыл в Англию. Стоило ему позвать её к себе, от мужа Оля убежала! Осень окутала любящих лондонским туманом, и коляску Димка катал не таясь...
А мне писал по мейлу: «Вы соврали!!! У Оли дочка, а не сын!»
- Ты запрограммировала их! - укоряла подруга.

Они не знали, что Кассандру в Древней Греции сбросили со скал за то, что предсказание Троянской войны не сбылось... Оно исполнилось лишь после её смерти! Но быть пророком я не собиралась – видения осложняли жизнь.
 
ПО ШЕСТИ ПАРАБОЛАМ
 
Завершалась смена чаепитием на складе, где я делилась «глюками» с другим страдальцем... Мы отслеживали что-то, чему не было названия – запустив некий запретный механизм. Сработал он в ноябрьский вечер после ссоры. Я осталась одна, с неба лило как из ведра. Но тучи вдруг раздвинулись, и...
 
...я увидала Ангелов - лики из света. Свет был заполнен слепящей (глаз не держит) белизной. И крылья так белы, что снег оскорблял их своим сиянием.
Лица, как у человека, взор не выдерживал из-за непереносимой красоты. Сердце рвалось, столь прекрасны были Их черты. А движения сродни балетным па, замедленны - ни времени, ни притяженья. Они порхали с места на место, как птицы. Но это были люди – хотя столь прекрасных в земном мире нет...
 
Я поняла – что вошла в транс, не в силах выйти по собственной воле. И начала записывать «ТРАНСЛЯЦИЮ» КАНАЛА СВЯЗИ. Казалось, нечто водит моей рукой.
 
...Их тела отливали золотом. Лики золотые жгли, как пламя... Их очи были, как звёзды и того же цвета, если у звёзд существует цвет – сверкали ещё ярче, радужки поражали синевой сапфиров...

Они и были сапфир.

Кудри льна вились меж облаками. Их туника не оканчивалась у щиколоток, а пронзала вездесущий свет. От Их улыбок шло сияние – они были сотканы из света, ибо существует эта ткань. Но даже внутренний взор не выносил этого огня.
Они были единым целым – мужчина-женщина в одном. Особенно ясно видела одного... Над ликом нимб. В руках свиток оранжевого с золотом субстанта. За правым плечом – крошечный горн . Платье – лазурь - перевито тесьмой радужного шелка. И золотые обвивы застёжек сандалет с крохотными крылышками у пят.
Он приставляет к губам горн, извлекая восторг моей души... И Ангелы кружат хороводом – по шести параболам, как атомы в ядре. Витая вереницей вкруг меня, над, под и возле...

Я ощущаю Высшую любовь!

ПЕСНЬ ЛЮБВИ
 
«Вернулась» в магазин я через 2 часа – а «там» не прошло минуты. Провал во времени доказывал, что пребывала я не тут. Приходили Ангелы перед бедой – но Их краса, как опиум, снимала горечь. А в голове, как после сна, вспыхивало решение проблем.
 
...Главный Ангел - Мать – читает, смыкая-размыкая губы по радужному свитку... В нем сиреневое сливается с огнем – как в жемчуге. Жемчужные лингвы слетают с губ-кораллов. Текст свитка мои незримые очи не видят – но от жемчужных рун на душе хорошо.

Они Песнь любви...

Я видела себя среди Ангелов коленопреклоненной. Персты опущены, за спиной – простите дерзость – крылья... Я ощущала себя с ними...

И – что Они любят меня!

Они и есть Любовь, которая невозможна на земле. Это и есть Высший Мир... Их мир... Иная Реальность! И меня избрали показать иную красоту. Застываю от высочайшего восторга! Вот – я с Ними! У меня, коленопреклоненной, золотые волосы... Я понимаю – там присутствует мой Ангел – а не я. И я смотрю Его очами – выйдя из физического тела! Они меня утешают... Звук речей неслышен, но доступен в ощущениях – не известных прежде...

Ангелы сносятся друг с другом с помощью эмоций. Никто не произносит слов, обо всем знают по умолчанию - как радугу или рассвет. Язык озарений и догадок... Шорк-шорк крылья...

Улетели!
 
КОД ДОСТУПА
 
...Упав ниц, лежу на сгущенном свете облаков. На мне туника из золоторунной паутины. На талии – перевязь с золотой канвой... Мне нет лет. Достаю крошечную флейту и играю, Они слетаются на звук, овевая любовью. Огонь – лёд, по сравнению с жаром Ангельской души. Ангел-мать достает горн, висящий за спиной, и сзывает братьев. Я разворачиваю дивный лист и вижу золотые на жемчужном письмена:

Мир любит тебя...

Оказывается, нас любят??? Буквы начертаны на свитках солнечного света. Эти тонкорунные ткани – как и Ангелы – живые. А мы – куклы, механически сцеплены. Им доступен полёт, а не скрежет суставов. У Них нет сцепок, Они единое творение золоторунной пряжи.
Как поэзия, рождённая целиком.

Ангел-мать продолжает листать свиток... Ее персты унизаны тонкими, как кольца, кружевами... Они не имеют земного названия и вспыхивают при движении. Она берет стило (заостренную палочку), окунает в золотое марево и что-то пишет. Я не вижу... Вместо страниц – топленое молоко тумана. Она водит по молоку – под пером вспархивает воробей, бежит река...
Ангел-Мать смотрит на меня – и я мысленно материализую по её примеру города и веси... Будущее оживает - мы творим его...

Но на земле это умение закрыто!
 
Вернувшись, попыталась придать логику ПОСЛАНИЮ - и смысл исчез. Главное было в сумбуре. В момент СВЯЗИ действует некий 25-й кадр: подсознание его видит, а ум слеп. Но кадр этот открывает Высшие Центры мозга, как код доступа. И менять сумбур я не стала. Не знаю, кто Они и зачем пришли. ОНИ ЕСТЬ - и это прекрасно хотя бы потому, что заменили моё одиночество любовью.

Записано бессвязно, так как умом контакта с ВЦ не понять. И неразборчивое бормотание подтверждает достоверность.
-----------------------

* Ченнелинг (eng. channeling) – от английского «канал» – способ коммуникации с любого рода сознанием, которое не находится в человеческой форме.
Ченнелингом называется процесс, когда человек получает информацию от Разумных Существ, находящихся в более тонкой реальности. Также ченнелинг обозначает результат такого взаимодействия – устное послание или запись в любом виде.