Сталкинг

Людмила Соловьёва
Редакцию раскрученной газеты М*** связывала сакральность. Хватало взаимовыручки и братства, но трансцедентное было сильней! Тон задавал редактор, обучая тонко чувствовать суть и фишку. Человека со столь мощной энергетикой я больше не встречала… Стоило набрать его телефонный номер и услышать в трубке певучее:
 
- Да-а-а-а...
 
Как самооценка подскакивала до небес, и ты мог творить без отдыха неделю! Многие его благодатью и питались, обнаруживая в себе дар… Шеф получал всеобщую любовь навсегда и сразу. Плюс ко всему, никогда не правил текст: мог в худшем случае сократить. Но не способен был ни оскорбить автора, ни унизить.
 
- Пиши, что чувствуешь! - учил он.
 
Таким было и кредо газеты. Наш кумир лепил журналистов из обычнейших людей, вселяя столь гигантскую веру в их силы – что Шариковы превращались в Достоевских и Толстых.

Это и была заповеданная любовь к ближним.
 
САКРАЛЬНЫЙ ТРЕУГОЛЬНИК
 
Однажды по заданию редакции я отправилась в погранзону на локатор. Строение, размером с 25-этажный дом, держало ядерный паритет – упреждая удары из-за океана. Но тамошние сельчане жаловались, что радар создает мощное магнитное поле. И оно разрушает психику животных и детей.

Это я и ехала проверить...
 
Телефоны радара были под запретом, я свалилась в КПП - как снег на голову. Изучив корочки с надписью «Пресса», дежурный поспешил за командиром. А тот попросил приехать… через 3 часа. У военных был неурочный час, и я решила повидать сельчан.

Зашла в сельсовет, застав лишь участкового. От скуки полицейский предложил объехать весь «сакральный треугольник». Поселков, на которые влиял локатор, было три… Судачили, что крестьяне там не спят - испытывая то прилив сил, то смертную усталость.
 
Деревенские дети защищают диссертации, имея запредельный IQ. Поросята слепнут не родившись… А ТВ отключается из-за помех. На локатор списывали неурожай и вековое пьянство! Полицейский нёс явную чушь, и я спросила:
 
- Нельзя поглядеть на ослепших поросят?
 
Тот залил бензину в «газик»… Мы пустились в путь к загадочным уездам. Поросят не нашли! Но едва я собралась разоблачить вруна, как «газик» встал, как вкопанный…

БУРЕНКИН КОСМОДРОМ
 
Перед глазами был пустырь с пожухшей травкой. Лужок огораживала проволока в два ряда, за ней паслась буренка. Мы со стражем порядка пролезли под оградой и пошли к корове. Он показал над соснами размытый хлыстик, испуганно прошептав:
 
- Антенна!
 
Вышечка находилась километрах в 10-ти и влиять явно не могла. Но, по словам стража, она-то и мешала жить, «сбривая» непонятным излучением макушки сосен! Мы так заспорили, что шарахнулась корова...
 
Колокольчик на её шее качнулся, но не зазвенел. Язык колокольца почему-то оказался примагничен к его краю. Стоял безветренный день - не колыхнётся лист. Но стоило мне включить диктофон, как при воспроизведении он защёлкал – будто счётчик Гейгера… Но магнитофон – не Гейгер, ничего измерить им нельзя. Зато магнитный фон лужайки оказался таким сильным, что разболелась голова.

Тогда и мелькнула мысль про… НЛО.

Сильное магнитное поле – признак НЛО. Или контакта с Внеземными Цивилизациями – которые радар Ш тысячелетия мог поймать. Винить его было - всё равно, что мышеловку – в которую попался вместо мыши слон!
 
Когда потом я встретилась с военными, они сказали: «…НАШ РАДАР – САМОЕ СИЛЬНОЕ ЗВЕНО В ЕВРОПЕЙСКОЙ СЕКРЕТНОЙ ЗАМКНУТОЙ СИСТЕМЕ КОСМИЧЕСКОГО СЛЕЖЕНИЯ...». Проще говоря, импульсы из Космоса принимали мощные электроустановки, замкнутые в цепь – как концентрические кольца…

Что-то, вроде кругов на воде! Чем шире «хоровод», тем сильней резонанс. Ничто не проходило незамеченным сквозь радарный дуршлаг… Вполне возможно, и ВЦ! Военные могли скрыть контакт… Подобное показывали в голливудских фильмах!
 
Подтвердить наличие внеземного контакта было нечем - кроме ощущений. Но я убеждена: всё важное в человеке звучит само. Когда встречаешь любовь, в голове вспыхивает: «Я его люблю!» То же со смертью, нужно лишь прислушиваться к чувствам. Вот и на пустыре озарило: «Стартовая площадка, НЛО, контакт, ВЦ»…
 
Вы улыбнулись? Значит, вам понятно – как воспринял «сенсацию» редактор. Он просто изъял из текста космодром… И больше мы про НЛО не вспоминали, пока однажды телетайп не выдал абракадабру. Поменять шрифт забыли, и кириллицей напечатался латинский текст:
 
-…ГЗ Щ;КЩ КЩ Ш,СТРГЪЯ,
 
Подобная тарабарщина всегда летит в корзину, но в этот раз ее поставили вместо передовицы. Под заголовком «ПОСЛАНИЕ ИЗ КОСМОСА!» - в шпильку мне… Я до глубины души была уязвлена. Но барон Мюнхаузен, как известно, был знаменит не полетами на Луну - а тем, что НЕ ВРЁТ. И я решила доказать правду – связавшись с НЛО, которое ощутила на той лужайке.
 
ОПРОКИНУТОЕ ДЕЖАВЮ
 
Представила поляну, мысленно прося контакта. КОНТАКТ в жёстком излучении я знаю был. Наутро ничего не произошло, но я была упряма. И продолжала повторять:

- Прошу контакта!

Дней через 7, когда решила все забросить, приснился круглый лабиринт - спираль. Я назвала его… электроплиткой, нитью накаливания - по которой как бы проводили ток…

И Голос произнес:
 
- Есть 6 приделов - и ещё один, но он закрыт!
 
Приделами зовут монашьи кельи, но почему 6? И что в 7-ом? Рассказала подруге - посмеясь над «плиткой». Но ощутила дискомфорт, о нём хотелось говорить, и я поделилась со знакомым художником. К моему удивлению, он испугался:
 
- Чему же Они вас научили?

- Кто Они?! – ужаснулась я.
 
И услышала пугающее слово КОНТАКТЁР. Мысль о науке, которую НЛО вкладывает в сознание без ведома человека, мне не приходила… Но, как писал в «Алхимике» Коэльо: если задавать вопрос, мир даст ответы. И кто-то из ТВ-героев рассказал про тот же круглый лабиринт – спираль НЛО. Но и герой не знал, чему его научили.
 
Художник уехал, а сказать редактору про лабиринт я не могла: пуще прежнего бы высмеял. Мне же было не до смеха, поскольку знаний из Космоса я не просила.
 
Шло время. Газета М*** то разваливалась, то возрождалась. Дни превратились в выживание, роскошь даже мысль об НЛО. Я начала читать Библию, став церковной прихожанкой… И очередной Новый год встретила... в операционной. А к середине января обедала в больничной столовке. Бесплатный суп с дешевым хлебом.

Придвинула кусок и, словно, опрокинулась со стула… в богадельню. Ела тот же хлеб, но среди нищих, исчезли соседи по больничному столу. При этом, я отчетливо осознавала – что нахожусь В ИНОМ ВРЕМЕНИ И МЕСТЕ! А в больничной столовой меня нет… Путешествие длилось секунду. Очнулась я, там же - где была, не прервавшись и на полуслове. Через месяц потеряла работу… А ещё через 4 стала выживать на пособие фриланса.
 
Пришла нищета, увиденная в больнице. Я поняла, что опрокидывая или двигая предметы - попадаю в иное измерение... Я объяснила эффект действием наркоза. Мол, перестарались… Но путешествия повторялись. Как-то я открыла дверь аптеки… И попала словно бы в Германию. Взгляд упёрся в отремонтированную по-европейски стену. На душе было денежно, спокойно. Позади шумел супермаркет, я слышала за спиной чужой говор. И была среди них - как среди своих. Наваждение длилось секунду – ярче и длиннее. Когда я «вернулась», аптекарша разбирала рецепты.

Псевдо-Германия воплотилась денежной работой.
 
ИГРЫ ВЫСШЕГО РАЗУМА
 
Теперь мое опрокинутое дежавю «видит» других. Зовут его визуализацией... Мол, я программирую будущее и материализую! И это, дескать, одна из техник НЛП (нейро-лингвистического программирования). Ха-ха-ха...

Я-то знала, что попадаю в будущее...
 
И вот - сосед больше 5-ти лет искал работу. А найдя место программиста – не влился в коллектив и ушёл. Я «опрокинулась», увидев... его мать в гробу! Пророчить беду не решилась – но умоляла возвратиться в нелюбимый офис. Он посорился со мной за чёрствость... А через год родительницу схоронил. Устроился дворником, метёт тротуары...
 
20-летний мальчик чуть не лишился жизни по трагической любви, а я «увидела» его свадьбу на взморье. Невесту, с капроновым бантом вместо фаты! И несвадебный вид жениха, сказав:
 
- Женишься, но счастлив с ней не будешь!

- Да ладно? - не поверил он. – Она давно с другим...
 
И спустя год, сыграл свадьбу. Обрядил невесту в тот же бант после развода! Парень был доволен, что она сказала: «Да!» - и не роптал. Жили в скандалах: сходились... расходились... Но отказаться от своей мечты он не хотел, и обо мне судачили – что я их приворожила...

А я была лишь сталкером их судеб!

И через годы узнала, что электроника сбоит при радиации - а не из-за НЛО. В радиоактивном излучении не работают ни ТВ - ни комп, ни диктофон...

Вот, отчего смеялся мой редактор!
----------
 
* Сталкинг - отслеживание подсознания