Если бы юность вечною была

Любовь Синица
    
Вернуться б в юность хоть на миг,
Услышать сердца бы тот крик,
Когда я юною была,
Фиалкой нежною цвела.
Когда нам пели соловьи,
Благоухая, ландыши цвели.
В лесу кукушка куковала,
Годы счастья нам считала.
Луна светила нам с небес,
Сказкой шумел весенний лес,
А мы гуляли в его тени,
И сами красотой цвели.
Я думала – всегда буду такой,
Красивой, стройной, молодой,
Что меня старость не возьмет,
Пусть хоть десятки лет пройдет,
И что старость не для меня,
Я вечно буду молода:
Не станет кожа моя вялой,
И не свалит меня усталой.
Ведь жизнь бьет во мне ключом,
Не станет время бить бичом.
Это других такой удел,
У них лишь старости предел.
А я такая юная,
Упругая, проворная
И другой не стану я,
Ведь я всегда задорная,
Веселая и смелая,
Красивая и клеевая,
Просто бесподобная,
И телом словно сдобная,
Зубки жемчуг тож,
Губки бутоны алых роз.
А волос красная волна
Всю укутала меня,
Сияет, пламенем горит,
Сам Бог ко мне благоволит,
Дарит счастье, красоту,
А я расту, благоухаю и цвету,
Буду вечно так цвести
На радость солнцу и зари.
Но в сердце вспыхнула любовь,
Закипела в жилах кровь,
Из глаз брызнула слеза,
Я поняла, что я не та,
Какою прежде я была.
Теперь я больше не дитя,
А стала женщиною я.
Я красива, молода,
Но юность тенью уплыла.
Исчезла пухлость юных губ,
Вдруг телом охватил недуг.
Куда ж девчонка та ушла,
Которой я была вчера?
Она махнула мне рукой
И скрылась в дымке золотой.