Как я научился жить

Иоланта Бабаева
   -Здравствуйте, меня зовут Гриша. Сегодня я хочу вам рассказать о том, как я первый раз пришел в школу. Я зашел в класс, но никто не обратил на меня внимания. Начался первый урок, на нем я сидел один за партой, ни один человек не захотел сесть со мной. Когда настала перемена все мальчишки встали в кучку, я подошел ближе, но один из мальчиков оттолкнул меня. Тогда я не понял, почему он так сделал. К концу перемены мальчишки разошлись, а я подошел к одной из девочек:- Привет, как тебя зовут? Ты не знаешь, почему они не хотят со мной разговаривать?- Я Катя- ответила девочка.- А остальные с тобой не разговаривают потому, что ты- не такой, как все...-она потупилась. Потом я долго думал над словами Кати, и концу недели я все-таки понял, что она имела в виду.Очки...,все мальчишки были крутыми, а очки такого эффекта увы не давали. Да и не только они. Вообще, я был не одним из самых красивых ребят в школе. В общем эти отличные от качеств мальчишек вещи и делали меня в какой-то мере изгоем. Я уже привык сидеть за партой один, есть в одиночестве, так как все отходили от меня, как можно дальше. Ребята сторонились меня, словно я мог быть заразным. Боже, как неприятно это было! Даже Катя со мной почти не разговаривала. Но однажды я заставил ее это сделать.- Катя, помоги мне, я не хочу быть изгоем! Пожалуйста, помоги!-умолял я. Тогда девочка согласилась. Она посоветовала мне носить линзы, вместо очков и  стать более общительным(расширить свой кругозор). Так я и сделал. В классе меня восприняли по новому. Хотя мне это далось с особым трудом и огромными усилиями!
   Вторая записка мальчика была написана, когда он развеял неверные парадигмы о себе:
   -Здравствуйте, меня зовут Григорий, и сегодня я научился общаться с людьми. А поскольку общение теперь моя жизнь, то именно в этот день я научился жить.