Глава 11

Кассандра Багратион
Нина была в шоке. Еще бы, ведь ей только что предложили сделку, от которой она просто не может отказаться. Какой-то поцелуй в обмен на свободу. Но девушка просто не понимала лазейку этого предложения и в конце концов, она её поймет. Ничто не может быть вечным, даже свобода.
-Всего лишь? Я согласна! - произнесла Нина, поднявшись со стула. Адриан с вампирской скоростью оказался рядом.
-Ты же меня ненавидела, зачем соглашаешься? - спросил вампир и Нина смогла ощутить его дыхание на своей шее.
-Я и сейчас против, но кто знает, вдруг по пути и судьбы-дорожки не зря. И если захочешь, можешь несколько городов проехать со мной, чтобы не было скучно, - задумчиво произнесла девушка и тут же поняла, что именно сказала.
-Я посмотрю в своей туристической карте. Может и по пути. Но я настаиваю на Венеции. Я знаю там хороший ресторан с изысканной кухней.
- -Нет, лучше в Германию. Я знаю много красивых мест. Ты слышал о соборе, по легенде в создании чертежа участвовал сам Дьявол.
- -Кхм... Вообще то, его строил я,- проговорил вампир, обняв её и прижав крепче к себе, - Ну, у меня много было кличек. В том числе и Дьявол. Не знал, что ты знаешь о нем!- рассмеялся он, подняв взгляд и посмотрев в карие глаза девушки.
Девушка слегка отстранилась. Убрала его руки со своей талии, и отошла назад на шаг. Вампир же не смог понять, чем вызвана перемена настроения и тут же схватил её и прижал к себе обратно.
Нежно дотронувшись до её губ, затем и жадно впившись в них, он не смог понять, что она ему ответила. Или же смог, но не захотел об этом думать.
Ему одиноко и она одна сейчас скрашивает серую краску одиночества. Забавно... еще совсем недавно он бы уничтожил её, но сейчас... Адриан не в силах даже остановиться.
Нина стала для него слишком желанным плодом. И он ни за что не сможет её отпустить, даже за сто метров. Слишком большое расточительство и этим договором, вампир привяжет девушку еще крепче.
Полукровка же не чувствовала больше ничего. Порой, желание, злость, жадность, ненависть... страсть. Эти те эмоции, к которым она привыкла, сейчас же они наволились на неё все сразу.
Невинное дитя... это не про нее. Она убила, и это сказалось на ней темным пятном прошлого. Но здесь... здесь девушка чувствовала, что здесь она своя. Рядом с ним ей стало легче.
Адриан пересек весь зал и затылком девушка почувствовала стену, холодную, каменную. Он сжал ей запястье, закинув их выше головы и уже не мог отстраниться. Это то желание, сжигало его. Сейчас он нуждался в этом.
Вскрикнув, а точнее, что-то промямкав, от неожиданности, полукровке не оставалось выбора, кроме как ответить на его столь неожиданный поцелуй. Воздуха бы не хватило, хотя, и так не хватит. Вырываться - бесполезно, его даже оттолкнуть невозможно. Руки зажаты, а толкать уж точно бесполезно. Он даже не позволит пошевелиться. Хоть покорностью она никогда в таких ситуациях не отличалась, сейчас пришлось находиться в безвыходном положении. Если, конечно, он не смилостивиться, что вряд ли, и отпустит.
Внутренний голос просто кричал ей попытаться его оттолкнуться, хоть немного, но попытаться. Вновь и вновь отвечая на его поцелуи, она уже чувствовала, как приятный холод прошелся по её рукам.
Вампир застыл от неожиданности, но не отстранился. «Она что, ответила?!», наконец понял он. Адриан открыл глаза и встретился с ее гневным взглядом. А вот эта его Нина!
Осторожно отстранившись от ее губ, она молчала, сверля меня гневным взглядом. Уже проверив сколько времени осталось чтобы свалить, он отпустил ее руки и сделал шаг назад.
- Вот так то лучше. Прекрати все обдумывать, только наслаждайся. Спокойный ночи, Нина,- прошептал он и, наклонившись, поцеловал ее руку. Повернувшись к дверям, вампир уверенными шагами направился к выходу, про себя молясь, чтобы дошел до своей комнаты. Один шаг, второй, дверь...
-АДРИАН!!!! - вскрикнула девушка. Так захотелось сейчас ему шею свернуть и даже тот факт, что может не выжить её не остановит. Это она должна была его поцеловать, чтобы получить свободу. Но ничего, я до тебя еще доберусь.
Пусть бежит, дает ему фору в три секунды.
Отсчитав, девушка двинулась следом и настигла его уже у двери.
Порой, её просто съедает эта злость на всех. А сейчас... сейчас эта злость превратилась в ненависть.
-Думал, позволю так легко сбежать, не пожелав спокойной ночи? - с иронией спросила Нина, осторожно дотронувшись пальцами до его плеча. Не зачем пугать его, пока еще рано, пусть посчитает себя чуть-чуть в безопасности, а она так сильно хочет прервать эту иллюзию. Точно так же, как и он прервал.
 Он усмехнулся и перехватил ее за локоть.
- Прости. Я не должен был целовать тебя... Спокойной ночи, Нина, - прошептал Адриан и, отпустив ее руку, направился к лестнице. «Что это было?! Она права. Почему я пожелал именно это?!» Открыв дверь, темная холодная комната. Снова она и его одиночество. И впрямь, почему ему не убить ее? Потому что увлекся...
 Нина лишь вздрогнула. Злость на секунду пропала. Но, видимо, он решил просто так её отвлечь. Но гнаться за ним нет сил. Сделав несколько шагов, девушка окинула коридор ненавистным взглядом. Действительно, как её угораздило ему ответить? Не о чём больше не думая, полукровка вошла в комнату и оценила расстояние до постели. Одного прыжка вполне хватит. Хищно посмотрев на мебель, и в один кошачий прыжок, оказалась в постели.
Бессонная ночь. Свет, проникавший из открытого окна. Под свежим ночным ветерком колыхались занавески на окнах. Зима была теплой в этих краях, не такая суровая, как в России.
Резко садясь в кровати и, подставив лицо холодному ветру, наслаждаясь. Блаженство...
Опять сон пропал.
Итак, его месть скоро превратится в реальность. Самуэль умрет от рук своей же крови. Сестра будет отмщена... Но что будет потом, когда все закончится? Когда его тело остынет, превратится в пепел и улетучится в мгновении ока... Все уйдут, помирятся и все вернется на круги свои... Она тоже уйдет.
Он усмехнулся, вспомнив об условиях договора. Не зря же ему завидовал Сократ. Умом Адриан всегда отличался ото всех.
- Григорий! - громко позвал вампир. Через секунду, в дверном проеме, показалась его голова и настороженный взгляд, - подождешь, пока она уснет. Потом, возьми с собой Алекси и соберите ее вещи. Только тихо, чтобы не проснулась. Перенесете ее в мою машину. Вещи в багажник. Когда все будет готово, сообщи мне.
- А куда вы едете? - спросил Григорий и Адриану захотелось укоротить его длинный нос.
- Не твое дело! Делай, что велят!- крикнул вампир. Везде он любит совать свой нос. Когда нибудь что то выйдет из под его рук.
Заснула девушка, практически сразу, как коснулась подушки. Она чувствовала себя слегка уставшей, наверное, даже тихие движения, где то с краю комнаты были лишь сном. Ещё даже не было солнца, как Нина решила подняться с кровати.
Переместившись с кровати на мягкое кресло с небольшой подушкой, полукровка начала разглядывать пейзаж, исходивший из окна. Легкий теплый ветер проникал в комнату.
Где-то уже встречали новый день. Небо голубое, да, как будто ночь не касается этого места. А на этом небе царит прекрасная луна.
Адриан слышал легкие шаги прислуги, собиравшие ее вещи, и сам решил собрать свои вещи. Она хотела уехать от этого замка подальше? Ну что же, поедут вместе. Усмехнувшись, он подозвал слугу и вручил ему сумки. Слуга молча кивнул и отправился в гараж. Адриан любит молчаливых, но трудолюбивых людей. Меньше слов, больше дела.
- Оставь! Я сам ее перенесу! - еле слышно проговорил он, махнув рукой на Григория, который склонившись над девушкой, хотел взять на руки. К огромному удивлению вампира, его "опекун" кивнув, вышел из комнаты.
Она заснула в кресле и была похожа на белого котенка. На упрямого белого котенка. Еще и капризного.
Адриан осторожно взял ее на руки, такая легкая, укутал ее в одеяло и спустился в гараж.
Алекси уже собрала все необходимое и стояла около машины. Григорий помог открыть машину и Адриан аккуратно сел, прижав девушку к своей груди. Она спала у него в объятиях и вампир гадал, что она сделает, когда проснется.
Ждать пришлось не долго. Когда солнце взошло, котенок открыл с начала левый глазик, а потом правый и таращился на меня испуганным взглядом.
- Что это значит?! - оттолкнув Адриана, прошипела она.
- Я же обещал, что ты больше не увидишь ни этот замок, ни его обитателей. Я сдержал слово. Мы едем в город Шекспира. В Верону!- усмехнулся Адриан.
- Ты обещал, что отпустишь! - прошептала девушка, отпрянув от него. - Ты... Меня одурачил! - прошептала она, вспомнив его слова. Он не сказал, что она будет свободна. Лишь замок. - Какая же я дура! Поверила в слова вампира. А ты хитрее, чем я думала. Что тебе всё это даст? Решил, что не отпустишь? Ты настоящий эгоист и солгал. Воспользовался и одурачил. Я верила тебе.
- Нет, я обещал, что ты больше не увидишь этот замок! И сдержал свое слово! - повторил вампир, не дав ей выскочить, - Я говорил правду! Я не одурачил! Ты же сама предложила мне ехать с тобой!
- Ты отказался и это было просто проявлением уважения! - произнесла Нина, ударив его. - Ты хотя бы когда-нибудь можешь не строить планов мести и отпустить меня? - боль, которую невозможно контролировать. Стало грустно, одиноко. Всё шло не так, как хотелось бы. И она полностью запуталась. - Зачем?
- Тебе так противно мое общество?! Такая же как отец!- зло выплюнул Адриан, отодвигаясь от нее,- Вперед, выпрыгни! Мы едем 200 км в час!
- Не переживай, от отца я отличаюсь. - В тон ему произнесла девушка, открыв дверцу.
Пусть говорит всё что хочет. Это он её до этого довел. Сначала, поцеловал, теперь ещё и это.
- А тебе просто необходимо чье-то общество. - С этими словами Нина выпрыгнула из машины.
Не успев принять выгодное положение, она почувствовала боль в коленках и запах крови. Прекрасно. Да и не только коленки. Всё тело. Ничего, заживет, до свадьбы заживет, но её не будет. Сначала нужно сбежать. Её бедное тело...
Содрогнувшись лишь от мысли, что ей конец, девушке пришлось попытаться подняться. Ноги, руки, и щека. Кровь. Запах крови. Это полностью выбило её из колеи.
Надеясь, что он решит таким образом меня наказать и поедет дальше, Нина кинулась через всю дорогу, не обращая внимания на боль, в сторону леса, где захотелось переждать.
Можно будет найти какое нибудь озеро и смыть с тела кровь.
Адриан не успел схватить ее руку и она выпрыгнула из машины.
- Дьявол!! Останови машину!!!- прорычал он, и гнев окутал вампира. Глаза приобрели белоснежный оттенок, так захотелось ее убить. "Дьявол!! Загрызу!!! Еще говорит на отца не похожа!! Гори в аду!!!"
Он выскочил из машины и втянул в себя воздух. Кровь! Их связь давала ему чувствовать чётче. Но запах крови сводил с ума.
Облизнув губы, он направился в чащу леса и по следам крови нашел свою жертву.
– Ах ты чертовка! Я тебя убью! Ты думала, что выпрыгнув из машину сможешь сбежать? – прошипел Адриан, схватив ее за волосы и поднял лицо к себе, – Твоя кровь во мне!! У нас связь, дорогуша! Я чувствую тебя за пять километров!!! Не получится от меня сбежать, слышала???– резко отпустив ее, вампир схватив обе ее руки, потащил по мокрой земле к реке.
Швырнув ее в воду, он снял с себя пиджак и рубашку. И, нырнув, стал смывать с нее кровь. Кровь была повсюду и Адриан с трудом сдержался, чтобы не впиться ей в горло.
Ей захотелось плакать. Но при нем, ни за что.
-Какое тебе дело до того, где я и что со мной? - произнесла девушка, но оттолкнуть его не было сил. Тело жгло настолько, насколько это возможно. Он создал ей не самые лучшие условия.
А голос так и кричал, сопротивляться. Но как она может? У нее сил нет, чтобы сбежать, что уже говорить об этом.
-А ты что, думал, что я останусь с тобой, наедине, в машине? Не попытавшись вырваться? Конечно, понимаю, ваше самолюбие пострадало, но не стоит вот так просто надеяться. А ты, Дьявол, чего от меня то хочешь? Договор с маленькой девочкой! Кто бы не посмеялся? Сколько мне тогда было? Четыре года?
– Пошла к черту! – зашипел Адриан и, отмыв с ее лица и тела кровь, подхватил на руки. "Ненавижу!! Как только убью ее отца, очередь дойдет и до нее!" – Ты останешься со мной, хочешь ты этого или нет! А то я не сдержу слово и твоя мать с отцом умрут во сне!! – прошипел он и с вампирской скоростью домчавшись до машины.
Швырнув ее на сиденье, вампир сел следом, одеваясь по дороге.
– Заводи мотор! И по быстрей!– прорычав водителю, который круглыми глазами смотрел на все это.
Адриан посмотрел на девушку, она всхлипывала. "Наконец то поняла что нет другого выбора!!"
– Забудь, все что было тут!– внушил он, водителю и тот завел мотор.