Равнодушие души

Скрат
  Холодная каша и горячий обжигающий кофе. Да, сегодня завтрак не удался, потому что просто не на что его купить.
 Последняя горстка семечек полетела в кормушку синичкам. Они дружной стайкой атаковали балкон, и им невдомек, что это возможно последние семечки, что им достались.
 Жизнь уже давно разделилась на до и после, но, если раньше она еще имела какой-то смысл, то теперь я его просто не вижу.
 Денег с тобой не заработаешь, жизнь нормально не проживешь.
 В последнее время я просто не понимаю, зачем все эти звонки, смс и встречи, ведь ничего не меняется. Хотя нет, становится хуже, и не морально, а физически.
 Мы просто затягиваем петлю на шее, которую все труднее развязать.
 Отношения в стиле БДСМ, ты палач, я жертва. Вернее, даже мы вдвоем, потому что ребенку ты тоже не оставляешь право на жизнь.
 Глупые шуточки в соцсетях, странные разговоры.
 Мы уже исчерпали все отношения на расстоянии, но ты упрямо пытаешься меня удержать, а вот я уже не вижу смысла.
 Каждый раз я говорю себе, что прощу в последний раз, и каждый раз не понимаю, зачем я это делаю.
 Ни помощи, ни любви, зато горя через край.
 Страдания превратились в привычку и уже не причиняют боли, зато вызывают равнодушие.
 Равнодушие души, мне уже все равно.