Со вкусом Танго. Песня

Наталия Пегас
(Песня)

В бокал страстей
Добавьте ломтик лайма,
Как стало душно
В знойной темноте,
На краткий миг
Нас взбудоражит тайна,-
Кровавый маникюр
На маленьком ногте...

Припев:

Растают тени
В дыму табачном,
Висит луна,
Как манго за окном
И пусть сегодня
Мы не решим задачу,
Со вкусом Танго
Будешь ты знаком.

Опять в руках
Твоих томится роза
Но я не в силах
Посмотреть назад,
Из сердца, кажется,
Мне не достать занозу -
Поработил меня
Горящий южный взгляд.

Припев:

Танцуют тени
В дыму табачном,
Пылают звёзды
Снова за окном.
Я всё стерплю,
Я даже не заплачу,
Со вкусом Танго
Будешь ты знаком.

В глазах темнеет,
Комната кружится
И я уже хватаюсь
За рукав,
Наш дерзкий танец
Вряд ли повторится,
Ах, как уютно стало...
Мне в твоих руках.

Припев:

Растают тени
В дыму табачном,
А страсть в груди -
Пылает угольком...
И пусть сегодня
Мы не решим задачу,
Исчезнет танго
Вместе с лёгким ветерком!

(2011г.)

А здесь танго исполняет сам АНТОНИО БАНДЕРАС:

http://www.youtube.com/watch?v=2t6UgC9jzD0&feature=related