Леди Дождь

Некто Левый
И вот я снова в этой стране, в этом городе. Зачем я снова вернулась сюда? Ведь люди не любят меня, а некоторые даже больше. Ненавидят. Однако, раз за разом я посещаю это место, ведь я чувствую, что кто-то зовет меня. Кто же ты, таинственный незнакомец? Кто же ты, неизвестный, так отчаянно жаждущий моего прихода? Может быть, в этот раз ты откроешь себя? Я лечу над городом, рассматривая разноцветные зонтики спешащих укрыться людей. Глупенькие, что же плохого мой дождь может вам сделать? Неожиданно меня дернуло в сторону и я ударилась об ближайшее здание. Дождь, будто бы мстя за меня, пошел еще сильнее. Я удивилась. Что бы могло сбить меня с пути? Я заглянула в ближайшее окно. Из уютной на вид комнаты на меня в ответ уставилась девушка. Ну как на меня, меня, бесплотного призрака, не дано видеть людям. Скорей всего, она видит ливень. Сильный ливень. Она заулыбалась и, выпив что-то из стоящей рядом кружки, начала быстро-быстро тыкать какой-то палочкой по лежащей перед ней дощечкой. Я присмотрелась. Кажется, люди называют это планшетом. На экране одна за одной появлялись буквы. Она так увлеченно строчит. Как жаль, что я не умею читать. Наверняка там что-то интересное. Я долго наблюдала за ней. Тыкнув еще несколько раз, она отложила палочку и потянулась.

- Как хорошо, что дождь все же пошел, ведь во время него я могу очень быстро написать что-то стоящее. Да и вдохновение прет ключом.

Я улыбнулась. Так вот значит как. Это она звала меня сюда все это время. Что же, я могу радоваться, что хоть кто-то рад мне. Знаешь, а я буду чаще заглядывать к тебе, чтобы дать тебе то, чего так не хватает большинству творческих людей. Я буду посещать тебя снова и снова, принося с собой вдохновение.