Я тебя разлюбил

Сергей Могилевцев
       Я ТЕБЯ РАЗЛЮБИЛ

 1

 Я тебя разлюбил, и уже не
                смогу полюбить,
 Я тебя позабыл, и уже никогда
                не узнаю,
 Я с тобой разорвал узнаванья
                волшебную нить,
 И теперь без тебя в предрассветный
                туман улетаю.

 2

 Ты такая ж, как все, ты бредешь через
                жизнь наугад,
 Ты летишь в никуда, натыкаясь на
                рифы и мели,
 Мы сажали с тобой наших дней
                золотой виноград,
 Но собрать до конца урожай все равно
                не сумели.

 3

 Мне теперь все равно, я уже
                перешел Рубикон,
 Я уже ухожу в ту страну, где не
                знают печали,
 Исполняя тем самым великий вселенский
                закон,
 По которому мы наше счастье в безумье
                зачали.

 4

 Ты смеялась когда-то и пела волшебную
                песнь,
 Обещая любовь и все прелести дивного
                рая,
 Наливая в бокалы тягучую чудную
                смесь
 Из любви и вина, и мы пили, от
                страсти сгорая.

 5

 Посмотри повнимательней в ту сторону
                бытия,
 Из которой глядели на нас маяками
                созвездья, –
 Там давно отражаешься в небе не ты,
                и не я,
 Потому что прошло наше время, и
                близко возмездье.

 6

 Здесь туманом наполнены дни и
                бушует метель,
 Здесь летят за окном бесконечные
                белые стаи,
 Ты стелила весной на лугу из ромашек
                постель,
 Но весна отцвела, и мираж нашей сказки
                растаял.

 7

 Все уходит в метель, все давно
                превратилось в туман,
 Все уходит в туман, и давно обернулось
                метелью,
 Ты глядишь на меня, но в глазах твоих
                ложь и обман,
 Ты пытаешься петь, но свисток твой не
                станет свирелью.

 8

 Я тебя разлюбил, и уже не
                смогу полюбить,
 Я тебя позабыл, и уже никогда
                не узнаю,
 Я с тобой разорвал узнаванья
                волшебную нить,
 И теперь без тебя в предрассветный
                туман улетаю.

                14.10.2003г.