Водные Истории

Франке Адам
                I
– К тому же, я интроверт, так что плохо умею поддерживать разговор с людьми, – жалуюсь я.
– Однако сейчас ты держишься хорошо, – замечает он.
– Да,  но откуда вам знать, что я не придумал всю свою речь и аргументы заранее?  Вдруг и сейчас я всё это придумываю, лежа в своей ванной?
В качестве последнего тезиса я стреляю своему  оппоненту в лицо, которое медленно растворяется; а мои мысли продолжают плыть дальше.


                II
Я сижу, сосредоточившись на  своих мыслях, пытаясь решить простенькое уравнение. Я всегда считал, что наркотики могут разогнать мою туповатую голову, а если повезёт принять чего-нибудь этакого, то следует акцентировать внимание на проведении мысленных экспериментов.
Мои мысли быстрее моего внутреннего голоса, который тянется медленно, отстает сам от себя. Ощущение, будто я наперед знаю, о чем подумаю. Вообще, странные ощущения, которые я смакую, нахлынули в полной силе.
Однако, сидя в компании, я не могу спокойно сосредоточиться.
Меня постоянно прерывают и спрашивают, в порядке ли я.
Ну, вот, опять.
– Лаки, – обращается ко мне Кэт.
Я с трудом поднимаю затёкшую голову.
– Ты что, тоже принял эту гадость?  – Кэт смотрит на меня озабочено.
– Да, – отвечаю я.
– Фу, – говорит она.  – Как ты мог?
Мне стыдно.
– Знаю, – отвечаю я протяжно.  – Мне стыдно.
– Как там инопланетяне? Видишь их? – спрашивает она.
Мне не понятно, почему она думает, что со мной творится что-нибудь из разряда "Страх и ненависть в Лас-Вегасе". Всё совсем не так. Просто мысли, просто шаловливые мысли.
– Ага, – отвечаю я.
– Серьёзно? –  спрашивает Кэт.
– Ну да, – подшучиваю я. – Нормальные ребята.
– Сильно тебя вставило.
– Хочешь поговорить с ними? Они говорят Привет, Кэт, – добавляю я.
– Скажи им, “привет”.
–  Они говорят, что ты забавная, – добавляю я, улыбаясь.
– Что еще? – Кэт отвечает, смеясь.
– Они интересуются, не хочешь ли ты провести  с ними вечер. Они подлетят к тебе – говорю я.
– Скажи им “нет”. Я боюсь НЛО, – отвечает она.
На этом мой поток искрометности исчезает, и я начинаю смеяться.
– Они хотят, – продолжаю я сквозь смех, – говорят, чтобы ты показала свои сиськи.
Кэт немного смутилась, так как я выдал ерунду. Я продолжаю хихикать, смех подхватила компания.
– Озабоченные деревенщины, передай им – с намеком говорит Кэт.
Эту девушку, вообще-то, нельзя обидеть. Если захочет, она уничтожит меня в словесной битве – думаю я. В нормальном состоянии я не захочу её обидеть, надеюсь, она это понимает.
Но кто знает, куда может занести эта гадость?
– Типа инопланетных реднеков – соглашаюсь я. – Поэтому ты им и нравишься.
Ну, вот опять.
– В смысле.. – продолжаю я. – Ты хорошенькая, вот и всё.
– О-о-о, – отвечает она.
Я смущаюсь.
– Они говорят, что ты красавица.
Я покраснел. Она поняла, что я поделился своим субъективным мнением.
Через мгновение, не понимая, зачем, я подошел к ней, и сказал – Они любят тебя.
В темноте её глаза блестят. В них так тепло и приятно смотреть.
Я подошел еще ближе и смотрю на её слегка сухие, алые губки.
– Я..
– Тихо, – перебивает она.
Тут мы поцеловались. Я был так счастлив. Всё моё тело кипело, тепло расходилось откуда-то из середины. Кроме нас никого не существовало.
Я закрыл глаза. Цветные круги в темноте превращаются во фракталы, затем, снова в круги; биение в голове; волны расслабления по телу.
Издалека слышен голос Кэт.
Внезапно тошнота подступает к моему горлу.
– Серьёзно? – повторяет вопрос Кэт.
Меня рвет.
– Чего? – спрашиваю я, оклемавшись.
Мой голос ужасен.
– Я спрашивала про инопланетян, – говорит она. – Неважно.
– Да всё нормально, – отвечаю я.
Я чувствую легкое презрение Кэт по отношению ко мне, сидящему, галлюцинирующему и блюющему. Я жалок.

– Добро пожаловать в реальность, – говорит мой собственный голос в голове.



                III
– Чем зарабатывает  твоя лиса? – выдает Том, – Я давно хотел тебя спросить.
– Лучше спроси, чем она не зарабатывает. Она ведь долбаный бизнесмен, – подхватываю я, хихикая.
– Чувак, – говорит Том, – я слышал, она занимается драг-дилерством.
– Экли, сынок, попроси лису достать нам травы.
– Она не барыжит миллиграммами, – парирует Экли, – к тому же, тебя и так достаточно прёт.
– Я просто краснею и башка болит, – говорит Том, – Это из-за того, что мы здесь втроём.
– А у меня глаза слезятся, – отвечаю я, –  нельзя же так смеяться.
– Эффект тупости. Кто не тупит, тот не пьёт Ниссан, – замечает Том, протирая глаза.
– Это не особо и смешно – вставляю я.
– Зато тупо, – отвечает Том.
– Есть смешное тупое и не смешное тупое, Экли, помнишь?
– Ага. Парил лозу, заварил козу. На глазу коза, на лозе глаза. Или не так?
– На лозе Ниссан, на козе Ниссан – добавляет Том, глаза и лицо которого покраснели.
– Том и его Ниссан, – говорит Экли.
– Я слышал Том нашел работу, – начинаю я.
– Какую? – спрашивает Том.
– Ниссаны толкает. С твоей лисой, – указываю я на Экли.
– Толкает? – переспрашивает Экли.
– Продаёт, в смысле, – отвечаю я, – иногда и толкает, если попросят.
– Круто. Возьмёте в дело? Ниссан Кашкай – люблю я эту тачку.
– А  по мне так лучше Тойота Собачкай – говорю я.
– В форме собачки, – добавляет Экли, разминая уставшие от улыбки скулы, – как ты любишь.
– Идея кул, –  лениво отвечает Том, – правда, я взял бы Скайлайн.
– Не в тему, говорит Экли, – хотя, тачка всё-же круть.
– Я бы вдул – без энтузиазма сообщаю я.
– Ага, я понял. Просто. Блин. Мне нужно чего-нибудь вдолбить, – говорит Том.
– Чайку хочешь? – встаю я, чтобы поставить чайник.
– Кстати, у меня сосед механофил,  – говорю я, – машины содомит, если можно так сказать.
– Мототрахер. Типа, – подсказывает Экли.
– Хрен его знает, – отвечаю я, зажигая спичку, – но машины ходят ходуном.
– Если хочешь, я могу вас свести – продолжаю я, глядя на Тома.
– Иди, спи, коляска – отвечает Том.
– Ну, ты ведь любишь копаться в драндулетах.
– Хер, наверное, весь в масле – ржет Экли.
– А вы? В своих компах дырки еще не проделали? – забавляется Том.
– Нет пока. Но я подумываю об этом, – смеётся Экли.
– Я всё ещё использую руки – говорю.
– Скучно – зевает Том, – вы тупить не умеете.
– Ты сомневаешься в наших способностях? – я начинаю загоняться.
– Норушка узурпировала Порки, а сало-то, видел?
– У Пумбы? – говорит Том.
– У Лока. Который философ, Джон. Не из сериала Лоск – я продолжаю нести бред.
– Ты, заткнись. Чай неси, Нау. Запрашиваем чай, как слышите? – говорит Экли.
– Десять-четыре, – отвечаю я.
– Чай мне запили! Запиливай, давай,  –  вступает Том.
– За сколько? – спрашиваю я.
– За сотку, – объясняет Том.
– Мало! – констатирую я.
– За три рубля, – перебивает Экли.
– Хорошо, договорились – соглашаюсь я.
– Хорошо, сейчас, щас.. Значит, Брилёв просит сдвинуть чайник, – начинает Экли.
– Потому, что, говорит, за моим правым плечом, – истерически продолжаю я.
– Стая булок! – идиотским тоном добавляет Экли.
– Да, – произносит Том, – только так тупить и умеете.
– Сейчас выпьем чаю, и приступим к конструктивному обсуждению, – говорю я, перемешивая сахар.
– Кто–то будет ржать, что сумасшедший – приговаривает Экли.
– У меня нет сил – говорит Том, - челюсть болит и глаза слезятся. Голова моя.
– Такая она, тупка, – констатирует Экли, разворачивая конфетку.
– Но всё только начинается, – говорю я.
Я передаю кружки друзьям, и мы беседуем манером, который может показаться бессмысленным. Нас объединяет прошлое и несерьёзное отношение к окружающему, благодаря чему мы смеёмся, выслушивая издевательства над языком и смыслом, который понятен только нам. 
И это здорово.


                IV
Иду в совершенной растерянности. Люди как манекены. Курящая собака.
Без критики рассматриваю рекламные заголовки.
КЛУБ ЗАДОРНЫЙ АНЧОУС. ВЫИГРАЙ PSP ИЛИ SONY PRS. САЛОН КРАСОТЫ НАРАЩИВАНИЕ БОМБЫ ДЛЯ ВАНН. КРЕМА МЫЛА ДЛЯ ЖИВОТНЫХ. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ НА ФЕДЕРАЛЬНОМ УРОВНЕ.
Чтобы совсем не упасть на землю,  сажусь на лавочку, дико улыбаюсь,
Бездомная Кошка улучшила мое состояние. 
Я поманил ее, как звал к себе сотни других незнакомок.
– Яблочный суп, – говорю я. – Ты любишь супы?
Кошка многозначительно смотрит и мурлычет.
– Думаю, это значит, "да".
Я залил ей в пасть немного Чудо йогурта.
Животное довольно вылизывается.
Вокруг ходят полногрудые женщины, некоторые из них косятся.
– Ты немного странная, – говорю я ей.
– На нас смотрят прохожие. Тебе стоит привести себя в порядок.
Глядя на её лоснящуюся шерсть, я замечаю:
– Ты должна ухаживать за собой. Хочешь, отведу тебя в салон красоты? Совсем рядом. Я заплачу, – говорю, кивая.
– Также, ты не должна носить  только серые вещи. Больше цветов, тех, которые тебе нравятся. Однако, не больше трех; и не стоит сильно контрастировать. Под тип твоего лица тебе пойдет молодёжная туника. Сделай химическую завивку прядей. Хотя, нет – а лучше, пусть будут спущенные волосы. Да, – говорю я, смакуя.
– Кстати, не хочешь сходить поиграть в боулинг?
Мне очень душно, я открываю бутылку минеральной воды.
Неожиданно, на меня нахлынула волна просветления, будто в легкие вкачали чистый кислород: как ужасно, то, чем я сейчас занимаюсь!
Я разговариваю с кошкой! Потный, весь в хлебных крошках (очевидно, поел сдобных булок), на майке следы йогурта.
Страшно то, что Я НЕ ДОГАДЫВАЛСЯ, что всё так плохо! Я сошел с ума, пусть кратковременно, но это произошло! То, чего я так боялся, потеря рассудка из-за своего образа жизни.  Сейчас, я не знаю, что мне делать.

                V

Моя дочь, Лючана – очень умная. Моя гордость.
Это чудо-ребенок. Сейчас ей шесть лет, а её IQ равен, наверное, Сидису.
Первым ее словом было ни ма-ма или па-па, ни другие нечленораздельные звуки, а целое предложение, навсегда подчеркнувшее ее индивидуальность (мы с женой считаем, что это воздействие семейного рецепта картофельного пюре):
"А, правда ли, что борцы за равенство женщин моют волосы только мужским шампунем?"
Это был перл.
Как то через месяц мы смотрели драму "Останься", а она под впечатлением (мы не догадывались, что она смотрела, потому что копалась в дедушкиных радиоэлементах) вбросила уже английское предложение:
"One of those films, that make you feel lonely and unhappy, because they are  beautiful".
Через неделю она процитировала какое-то стихотворение, не знаю, откуда, ведь у нас нет английских книг:
The wilds in window outside
People with breaking mind
Soul can't leave the ground
So they feel bad
Через день увидела по телевизору речь Путина и выдала:
"Peace is war?
Freedom is slavery?"
Она нечто. Мы повели ее к ученым, чтобы они её понатаскали.
С тех пор она стала ещё умнее, так как изучала разные дисциплины.
Мы связались с известной пищевой компанией и подписали контракт на поставку нашего картофельного пюре для детей.

 
                VI
– Я за чистую расу, за здоровых животных, товарищи. Введение аденозинтрифосфата и промышленный АУТБРИДИНГ гусеницам и жужелицам позволит избежать аутоагрессию ондатр, социальный упадок и экономическую нестабильность, повышенную дельта активность мозга людей с синдромом фатальной бессонницы.
– Я благодарю всех вкладчиков, сидящих здесь за помощь в решении наших задач, а также иностранных исследователей за гранты на разработку.
– Пожалуй, мы начнем.
– Как говорил великий современник математик ЖЮЛЬ-БАТИСТ-ЭСПАНДЕР, и поддакивала его мать СИДИС-МОРГАЛО, цитирую: ;Вы понимаете, что ничего не понимаете; и как тут понять, что вы понимаете, если вы ничего не понимаете? ;
 
– Прежде чем математически сформулировать основную теорему регулирования межлиптидных связей наших подопытных, хочу предоставить вам результаты статистических данных изучения латентных переменных прогнозирования поведения  электронных моделей ондатр (имеющих, кстати, все необходимые параметрические данные),  которые получены на нашем программном обеспечении, нашими АУКСОТРОФАМИ - лаборантами. Вы видите на доске предопределенные латентные Бета и Тета-сдвиги, переменные Лежандра и Спирмена,  коэффициент трудности и сопротивления грудной клетки смоделированных цапель, вычисленных итерациями и интегрированием в объеме способом Брауна-Ющенко.
– АУН САН СУ ЧЖИ, не могли бы провести АУТОПСИЮ  файла АУГСБУРГСКОЕ ИСПОВЕДАНИЕ и перечислить процентное соотношение АТОМНЫХ РАДИУСОВ и их коррелирование с данными после введения лактозы в желудочки грудных котят?
– Да, да этот, препарируйте, щелкните манипулятором. Спасибо.
– Вы  видите на экране, товарищи, мы позволили одеть сферические ЛИПТЫ (стоит заметить, процесс проводился в вакууме,  т.е без  внешних воздействий влияющих на степень ошибки и изменение обратной связи) в результате чего обнаружена СКРЫТАЯ НЕОТЕНИЯ и появление НЕСТЕХИОМЕТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ в виде пленок бесконечно малого радиуса (с коэффициентами растяжения близкими к полученным результатам в прошлом году нашими зарубежными товарищами в Гарварде) на кристаллах кварца в слюнках.
– Так вот, товарищи в лице научного совета. Это открытие. Это победа.

– Мы, товарищи, потратили годы исследований,  применяя навыки обработки мясных изделий; взяв за основу НЕОРОМАНТИЗМ и НЕОСХОЛАСТИКУ, объединив уравнения максвелла и термодинамическую механику, схемотехнические методы расчета цепей и статистическую теорию вероятностей; теорию литературы и философию вкупе с теорией дифференциальных квадратичных форм мы получили, то, что имеем – ОТКРЫТИЕ.

– В этот торжественный момент,  товарищи, научный совет, я признаю наше исследование завершенным. Результаты наших исследований будут обнародованы в специальном пособии, которое, как мне кажется, неплохо было бы ввести в образовательные учреждения и военные институты. Благодарю за проведенные годы упорных исследований. Это наша победа, товарищи ученые.