Мари Н

Эльза Аррина
прости "родная" я так скучала.
или скучаю...



ты понимаешь как мне признаваться сложно?
я надеюсь,этот ты прочтешь.
я улетаю в проволочный космос \Бродского\
надеюсь ты немного поревешь..
итак начнем.


ты по мне тоже скучаешь верно?
я знаю,это взаимно,я чувствую представляешь!

ты говорила я-высокомерна,
я говорила-ты меня не знаешь!

ты жаловалась на свои проблемы,
считала что мои твоим не равны.
я говорила-нет,переводила темы,
и обе оставались виноваты.

ты мне писала каждую минуту
- то будь картинки или видео
сейчас, мне в диалоги хоть какую-нибудь смуту
но только тишина. окей,забуду.

мы стали порознь.причину помнишь?
я-слегка,там что-то было про "устала"
я такая,да,я тебя достала.
я знала что не выдержишь.
\но,видимо не выдержала Я\

Я,знаешь,не сдаюсь.
просто на дворе ночь почти
и в голове только эта идиотская ситуация.
поверь,на ум бы не пришло такие вещи писать.
Я с чувствами борюсь,
но это не конец,учти
я слышу с твоих губ,твоя серьезная интонация,пошли спать.


и знаешь,чем бы не обидела-прости
я иногда скучаю по тебе,"моя Мари"