Ветер, солнце и море...

Людмила Дягилева
Почему ты меня мучаешь? Почему уходишь, когда захочешь, приходишь, - когда захочешь.
Я никогда не знаю, чего от тебя ждать.
Ты как ветер,  -  то нежен и ласков, освежаешь  своей прохладой, обнимаешь, покрываешь мое тело поцелуями, заставляя забыть обо всем на свете,  а то, – врываешься как буря, сметаешь все на своем пути, разрушаешь, ранишь, оставляя после себя тревогу и беспокойство.
Ты как солнце, - то такое теплое, родное, прильнуть, прижать к себе сильно-сильно, согреться в твоих ладонях, почувствовать всей кожей  как пульсирует кровь по твоим венам и вдруг, -  вспышка, накал, боль, - невыносимо,  до рези в глазах, испепеляешь и  выжигаешь все живое, превращая мою душу в пустыню.
Ты как море, - то спокоен, величествен, я тону в твоих глазах, безвольно в них растворяюсь,  ты  бережно качаешь меня на руках, убаюкиваешь мой сон, я погружаюсь в тебя целиком и полностью и вдруг, - шторм,  водоворот, опрокидываешь, закручиваешь, швыряешь в бездну, я падаю и задыхаюсь...

Я никогда не знаю, чего от тебя ждать.
Я не знаю, когда ты вернешься.
Я не знаю, кем ты будешь, когда ворвешься в мою жизнь.
Я прислушиваюсь к шагам.
Я вижу тебя в толпе.
Моя жизнь без тебя –  пустота. 
Ты мне нужен. Весь. Целиком.
Ветер, солнце и море…