Ливень

Александр Маркин
        Как-то одним солнечным днем я вышла на пустынную улицу с единственной мыслью: что же такое счастье? Может быть это ощущение, посещающее тебя когда ты среди множества людей занимаешь высокое положение или ж когда в одиночестве строишь свою жизнь? Делая шаг за шагом на встречу ветру, я все глубже уходила в себя, неспешно солнце начало сменяться дождями, пока ещё слабой моросью, которая через несколько мгновений могла обрушиться проливным дождем с громом и молниями. Хм, о чем это я? Как быстро скачут мысли, если пару минут назад я думала о счастье, то теперь о дожде. А счастлив ли дождь? Изабелла говорила, что когда от чего-то отворачиваемся и поворачиваемся к нему спиной, то все исчезает, но в то мгновение, когда мы поворачиваемся обратно, то все становится на свои места, если быть особо проворным, то можно заметить как оно бежит. Так значит,  с точки зрения дождя, там где его нет, то этого места не существует, следовательно с его появлением он привносит жизнь во все, где бы он не пошел, а там, где он отсутствует, есть лишь пустота. А если на эту пустоту посмотрит человек, то она станет чем-то или же нет: Если вернуться к моей точке зрения, то для дождя существует только то, где он идёт, а так же если озадачиться вопросом: можно ли быть счастливым и что для этого надо приносить счастье другим, видеть как загораются глаза человека от того, что ты его привела в жизнь. Видеть как он, вдохновленный каким-то событием, становится другим, нет, он не меняет своего взгляда на мир, он не начинает видеть только хорошее, просто он осознает, что существует бесконечно малая крупица, которая будет греть душу, которую ты никогда ранее не видела. Не понимала, что она может заставить тебя задумываться на тем, что раньше для тебя было ничем, а теперь неотъемлемая часть твоей жизни. И эта частица представляет собой огонек, горящий небольшим пламенем, необыкновенного синеватого оттенка, который сам по себе не умеет греть, но умеет зажигать других и при этом тебе может стать теплее во много раз больше, чем от обычного огня. Умеет греть не свое пламя, а те огоньки, которые плывут с тобой в одном русле реки и не важно это обычная речушка или горная, бурная река, или огромная реки, или даже водопад, всегда синеватый огонек зажжет вокруг себя кого-то, кто отойдет от него и пойдет прочь. Вокруг него всегда будет много блуждающих огней, которые принесут радость другим, забыв про тебя. Но всегда рядом будет несколько тех, кто станет греть собой не один порог, ждущий тебя впереди. Зажигая огонек, крупица пронизывает душу, оставаясь там на веки и занимая место. Если что-то случится и этой крупинке придется вновь раствориться во мраке, то на её месте будет зиять пустота, не заполненная ничем.
Если для человека счастье является привнесением его в души других, то для дождя это то, где он идет. Значит Дождь счастлив! Рядом с каждой каплей есть ещё одна. И обязательно каждая из них будет представлять собой огонек, рядом с которым захочется быть каплей, дарить жизнь и быть счастливой, подумала я.
Раздался гром, кап-кап-кап... разразился все усиливающийся ливень, обрушиваю на улицу неимоверное число капелек. На улице только начали появляться люди, но ливень их всех разогнал пор домам. Каждый пытался не намочиться, спрятаться. Только я шла босиком, подставив себя дождю и думая над тем, как люди прячутся от счастья.