Первый опыт любви

Иван Буранов
Повествовательная  Новелла составленная из рассказов про это. Не рекомендуется детям до 18 лет, в виду присутствия в тексте элементов похабщины и неуважительного отношения к сексу.

В пору своей цветущей молодости Ленька здорово страдал от недооцененности своей натуры со стороны противоположного пола. Парень то он был видный, хотя немного приторможенный, а вот с девками ему ни как не везло. Не прет и все тут. И так аж до двадцати трех лет. Зато потом он встретил такую девушку, какая другому и не встретится ни когда. Наверное в качестве компенсации за перестой.
 - она похожа на Кастро,- говорил Ленька с нескрываемой гордостью.
 - на Фиделя что ли, - спрашивали его коллеги по кузнечному цеху.
 - да нет, на Веронику Кастро, мексиканскую актрису, - обижался Ленька.
А в то время, надо сказать, наши небогатые каналами голубые экраны были просто заполонены просто Мариями, и женская половина общества была просто помешана на этой бесконечной тягомотине, да и мужской половине невозможно было отвертеться от разговоров о том почему архитектор Медисабаль не женился на Лусии, а женился на Дусии. Впрочем, я, как свидетель этой истории, подтверждаю – да она была красива, да она была похожа на какую то актрису, возможно и мексиканскую, и – нет, на Фиделя она была не похожа нисколько. Впрочем, я то видел ее только в одетом состоянии.


Роман развивался бурно – кино, букеты, поцелуи в укромных местах темных подъездов, все шло к тому, чего в юности ждешь с большим нетерпением, и чему изначально придается значение таинственного действа. Действа романтического до жути, волнительного, необыкновенного, неописуемого словами. Все кто еще не испытал этого ждут его больше чем евреи манны небесной и приписывают ему свойства неземного блаженства. Это  как новый год в девять лет, как пять порций мороженного в десять,  как отмененная контрольная по математике в одиннадцать, да даже нет,  это оно, это как новый год, пять порций мороженного и отмененная контрольная и все вместе, одновременно, по крайней мере так оно представлялось в воспаленном воображении.

И вот настал тот час. Ленькиного соседа по комнате не было дома, они остались вдвоем в атмосфере полного интима и упоения друг другом. Все шло по плану, разработанному Ленькой заблаговременно. В одиннадцать тридцать «букет Молдавии» кончился, настала пора решительных действий. И тут от плана пришлось отступить, с пол часа пришлось объяснять возлюбленной что теперь уйти домой она уже не сможет, так как закрыты общежития – и это, и то в котором она живет. Аргументы конечно глуповатые, можно подумать -  вахтеры потеряли ключи, тем не менее сработало – она осталась.  Но и теперь приступить сразу к таинству как к таковому не получилось. Те действия, которые предусматривал гениальный план пришлось несколько отложить. Вместо этого, часов до трех продолжался примерно такой диалог.
 - а ты меня действительно любишь
 - да
 -а ты всем своим девушкам это говоришь
 - нет, только тебе
 - а ты замуж возьмешь
- да
 - а это не больно
 - нет
- а почему ты отвечаешь всегда одним словом
 - нет, не больно, ну как комарик укусил
- а у комарика хоботок большой
- нет, не большой
- а какой не большой как у комарика или как у слона
 - средний между ними….
В продолжении диалога, постепенно чувство таинственного ожидания и задорного возбуждения сменялись усталостью и раздражением. С другой стороны сама суть разговора наталкивала на очень приятные мысли. Значит она тоже невинна! Значит это судьба – встретились две невинности, и уже завтра можно будет сказать заветные слова «после того что случилось, я, как порядочный человек, обязан женится». И уже завтра окончательно и бесповоротно решатся все проблемы  и в дальнейшем все будет хорошо и просто. От таких мыслей было очень волнительно и Ленька стоически продолжал диалог о комариках. Ближе к пяти, слова уже с большим трудом выговаривались его затуманенным молдавским вином сознанием. Ленька находился на грани безумия и блаженства, если безумием считать диалог, а блаженством – спокойный, здоровый сон. И вот когда он уже почти полностью заснул, тогда то все и случилось. А может и не случилось, а может что то случилось, но что Ленька и сам не понял.

Но что то все же случилось. По ходу действия выяснился еще один волнительный момент, - оказалось, мало того что она похожа на Кастро, так она еще похожа и на Марию Шарапову. Говорят, мужчин это сильно заводит. Правда, здесь в общежитии паровозостроительного завода, такое звуковое сопровождение было лишним. Ведь здесь жили мужчины сильно обойденные женским вниманием, и того и гляди под дверью соберутся слушатели, желающие принять участие в турнире. Когда Ленька мягко и тактично намекнул – мол нельзя ли потише на приеме подачи, она обиделась. Неизвестно чем бы все закончилось, но зазвенел будильник. Леньке пора было идти на завод а Веронике на фабрику. В таких обстоятельствах Ленька не был уверен – есть ли у него все основания говорить слова о порядочности и ее последствиях. Он не знал проснулся ли он мальчиком или мужем,  да и как он мог проснутся, если он почти что и не засыпал.

В следующую субботу романтическое волшебство любви переместилось в общежитие чесально – валяльной фабрики. Все пошло как и прошлый раз – букет, «букет Молдавии», диалог. Но теперь Ленька, как опытный ловелаз, уже через пятнадцать минут притворился что засыпает, сократив тем самым бессмысленное словоблудство. Уж в этот раз все было по настоящему. Ленька старался запомнить каждый нюанс своих ощущений, каждое чувство, каждое переживание, каждый звук. Но так как звуки были значительно громче всего остального, то получилось так что основная концентрация приходилась на слуховой аппарат. Звуки любви заглушали все и Ленька наслаждался ими. А еще тем что эти звуки разносились не в его родном общежитии. Акустика в общежитии была превосходной, и кроме собственно звуков любви были слышны еще и разговоры на кухне.
 - Маня, а вы картошку выкопали
  - ага, еще на прошлой неделе
- крупная?
 - не очень, а вы выкопали
- не мы еще не копали, слышь у Верки опять мужик…, во вторник  мужик, в четверг мужик, в субботу снова хахаль,  чего она так орет, прямо как настоящая проститутка.
Лучше бы Ленька не так сильно прислушивался, слова про четверг и вторник задели его за самолюбие. И это в самый ответственный момент на финише первого сета. Конечно же финиш оказался смазанным, а от второго сета Ленька и совсем отказался. На робкие попытки выяснить что все таки со вторником и четвергом Вероника не ответила, сделав вид что заснула.

В следующий раз в общежитие валяльно – часальной фабрики Ленька пришел во вторник.
Вероника была напряженна, и не зря. Часов примерно в девять заявился здоровый малый с букетом и «букетом Молдавии». Тем кто не знает что такое «букет Молдавии», тем счастливчикам вкратце расскажу – это вино, даже более того это дорогое вино, в сравнении конечно  с нормальным вином – яблочным. Так мало того что это дорогое вино, так это еще и вино настоянное на молдавских травах химического происхождения. Эффект от этого букета сильный – сперва нездоровое возбуждение, затем сонливость, то ли дело родное яблочное – плодово овощное, где срезу наступает легкая затуманенность сознания и ненавязчивая головная боль. И еще один большой недостаток этого букета – очень любили разливать его в бутылки ноль семьдесят пять, для такой отравы это немало.

Так и сидели они один против другого, два соперника, два ненавидящих друг друга героя любовника, сидели и пили этот яд любви и ревности. Наверное проще было пойти подраться, ан нет они строили из себя галантерейных кавалеров. Этакое соревнование – кто дольше выдержит отраву. Одному из них суждено было уйти с позором, а его торжествующий противник получит вожделенную награду. Бедный Ленька, он ведь со своей бутылкой пришел раньше, и к началу поединка выпил ее почти всю сам. Конечно яд химических трав раньше подействовал на Леньку. Дурные мысли о неверности своей возлюбленной, о ее коварном обмане, о вымышленной невинности и о чуть было не сказанных словах про порядочность выбили нашего героя из седла. Он встал и ушел, как ему казалось с гордо поднятой головой.

Время лучший лекарь на земле. Где то через месяц Ленька простил Веронику. Но ведь у времени кроме лечебного свойства есть еще и поездуходящий эффект – через месяц хозяин вторника бессовестно и беспрепятственно захватил и субботу и даже четверг. Дорога в общежитие ходильно – валяльной фабрики для Леньки навсегда закрылась и  пришлось ему искать другую девушку – менее красивую, менее спортивную и совсем не похожую на Кастро – знаменитую мексиканскую актрису.