текст песни...

Сергей Лысков
ритм национальных песен северного Кавказа...

Припев:

Ай-яй! Красавица!
Хочу покаяться.
Сердце влюбилось, сердце болит!

Эй-ей! Красавица!
Дай шанс понравится,
Губ алых нежность,
И карий взгляд манит!

Ай-яй! Красавица!
Хочу покаяться.
В груди моей, душа кричит.

Эй-ей! Красавица!
Дай шанс понравится,
Эх непокорная!
Она в ответ, молчит.

1 куплет.

Я шел по скверу,
Осеним вечером
Где ветер с кленов,
Раскидал листву.
Увидел девушку,
Под синим зонтиком,
Дрожа от холода
Бедняжка плакала.
От слов парнишки:
«Не жди, я не приду!»

Припев:

Эй-ей! Красавица!
Дай шанс понравится,
Губ алых нежность,
И карий взгляд манит!

Ай-яй! Красавица!
Хочу покаяться.
Сердце влюбилось, сердце болит!

Ай-яй! Красавица!
Хочу покаяться.
В груди моей, душа кричит.

Эй-ей! Красавица!
Дай шанс понравится,
Эх непокорная!
Она в ответ, молчит.
2 куплет.

Он захотел, доступную!
Красавицу распутную!
Ох, на беду та женщина,
Подругою её была.
А мог же ведь с красавицей,
Сыграть бы свадьбу белую.
И до седой бы старости,
Она любить парня могла.
Но он влюблен в распутную,
А ты ж такая гордая и этим мне мила.

Припев.

Эй-ей! Красавица!
Дай шанс понравится,
Эх непокорная!
Она в ответ, молчит.

Ай-яй! Красавица!
Хочу покаяться.
Сердце влюбилось, сердце болит!

Эй-ей! Красавица!
Дай шанс понравится,
Губ алых нежность,
И карий взгляд манит!

Ай-яй! Красавица!
Хочу покаяться.
В груди моей, душа кричит.

Ай-яй! Красавица!
Хочу покаяться.
Сердце влюбилось, сердце болит!

Эй-ей! Красавица!
Дай шанс понравится,
Губ алых нежность,
И карий взгляд манит!

Ай-яй! Красавица!
Хочу покаяться.
В груди моей, душа кричит.

Эй-ей! Красавица!
Дай шанс понравится,
Эх непокорная!
Она в ответ, молчит.

Автор текста : Альберт Грин. 27 августа 2013 г.