Во весь голос

Татьяна Кырова
Во весь голос скажу или шепотом:
Я люблю тебя, милая Русь.
Купола вторят мне тихим рокотом:
Я вернусь, я вернусь, я вернусь.

«Я вернусь», - и крестились украдкой,
С той молитвой солдаты шли в бой.
«Я вернусь» - под березонькой гладкой,
Принял смерть молодой вестовой.

Он упал, обняв землю руками,
Вырвал с корнем цветок полевой...
И как в детстве босой бежал к маме,
Всей душой устремляясь домой.

Бредил он и, конечно, о милой,
Той единственной, верной, родной.
Бугорок с безымянной могилой...
Так погиб молодой вестовой.

Точно знаю, что светлые души
С куполов православных поют.
Молча грустную песню послушай,
Там молитвы священный приют.

Во весь голос скажу или шепотом:
Я люблю тебя милая Русь.
Купола вторят мне тихим рокотом:
Я вернусь, вот увидишь, вернусь.

Ты вернешься, вернешься, я знаю,
А, иначе, зачем это все.
Прорастешь полевыми цветами,
И споешь ветра песню еще.
-------
Снова встретятся души любимые,
Сам Господь обещал: «Я вернусь».
В небе вспыхнет звезда негасимая,
В честь тебя, моя милая Русь.