Почему Я - 2?!

Арман Казанчян
Почему Я - 2? А почему нет? Я не хочу объединять, или дописывать концовку первой части, нет! Нет никакой первой части, это часть моей жизни, день,  вчерашних переживаний!  То, что было вчера, что было написано вчера, это есть производная моего страха, а сейчас... это производное конячных паров! Это два совершенно разных продолжения одного начала.

Я приготовил мое, одно из самых любимых, первых блюд - солянку! Я, немного выпил, сейчас 21:12 Мск. Знаменательно, не так ли! Я думаю, это херня все, обыкновенное совпадение, хотя и красивое. 

Не хочу, сейчас, ругаться. Один раз высскажусь и на этом все. У меня с****или велосипед. Досадный факт. Не более.

Ни одного слова не выдумал, у меня нет такой цели в жизни - обмануть другого, выдумав хрень, чтобы возвысить свою мнимую значимость в глазах других. Наоборот, я проповедник незаметности, в жизни. На бумаге я чист и... и я же не путин, чтобы засекречивать себя до фанатизма.  Пишу правду, все как есть.

Я в шоке! В тихом. Сказать, что я не в себе, немного... это, ничего не сказать. Барабашка, он неделю меня предупреждал, что ждет меня, что-то худое. А как я должен был его понять?! Я не наделен силой, силой... силой... а силой чего, я затрудняюсь сказать!

Видимо, я понравился сгустку эгергии проживающему в этих стенах (я, искренне хочу верить в эти слова, редко бывает в моей жизни моменты, в которые я очень хочу верить!), поэтому он меня столько дней тревожил и предупреждал. А я так и не смог воспользоваться знанием.

Мне жаль мой велосипед. Еще одна моя составляющая потеряна. Мне грустно от этого, мне грустно от невозможности покататься с сыном. Он тоже расстроен. А это значит, завтра я пойду покупать новый. Это будет третий велосипед за последние два месяца.

Гадость какая! Настроение - ноль. А, ведь, вчера ночью, он не приходил ко мне. Видимо понял - бесполезно.

Сегодня я поблагодарил его, я его и сейчас поблагодарил, в эту самую минуту. Никогда в моей жизни не было такого! Я в шоке! Непонятный сгусток энергии, от которого мое тело застывает, вызывает у меня симпатию больше, чем тепло человеческого тела, от которого мне становиться невыносимо холодно и одиноко!

У меня отвратительное настроение. Все.