Фараон 2. Высокие гости

Разрушители Звезд
Предыдущий эпизод http://www.proza.ru/2013/08/26/2133

– Боишься смерти? – ухмыльнулся Абрафо.
 
– Ничуть, – ответил Вонг, – но безопасность не повредит.

Корабль Вонга пристыковался к «Фараону» раньше, но охрана минут пятнадцать
сканировала все закоулки маршрута, по которому предстояло пройти их боссу. Абрафо пожаловал один. Оба гостя встретились в Центральной галерее и теперь направлялись к Конференц-залу.

Трудно было представить двух более непохожих людей. Абрафо был двухметрового роста и казался еще крупнее благодаря золотому плащу с кроваво-красным подбоем. Лицо его покрывали причудливые татуировки. В деформированных ушах висели серьги с тяжелыми рубинами. Вонг едва доставал своему спутнику до подмышки и был одет в скромный серый мундир. Единственной яркой деталью в его наряде являлась эмблема корпорации «Терра-Марс» на нагрудном кармане – Земля и Марс, как бы слившиеся в единую планету.

Неудивительно, что Вонг и Абрафо не слишком любили друг друга. Но это не помешало им вложить миллиарды в совместный проект. Инвестировать в «Фараона» их убедил общий знакомый – Джозеф Голдсмит. Он ждал их на подходе к Конференц-залу – радушно обнял Абрафо, с Вонгом поздоровался более сдержано, азиатским поклоном.

– Рад видеть. Хорошо добрались?

– Спасибо. Надеюсь, вечеринка того стоит, – откликнулся Вонг.

– Все телеканалы уже тут, группа «Бешеные заразители» для разогрева. Обычно они берут за свои концерты по миллиону, но тут согласились спеть бесплатно – ради аудитории, – на строгом аристократическом лице Голдсмита блеснула улыбка, неожиданная, как солнце в ноябрьский день.

– Я знаю, ты самого дьявола уговоришь сплясать на сковороде, – ухмыльнулся Абрафо.
 
– О, а вот и королева нашего вечера!

Все посмотрели в дальний конец галереи, откуда появилась миниатюрная стройная
женщина в сопровождении целой своры бородатых мужчин. То была Ирида Онатра – первый и легендарный президент Антарктической республики, внезапно разбогатевшей на поставках пресной воды. Голдсмит галантно поцеловал даме руку и предложил проходить в Конференц-зал. Гости не заставили просить дважды.

Помещение было спроектировано почти на тысячу мест. Собрать его на орбите стоило
огромных трудов. На этом настоял Абрафо – он любил эффектные выходы. Стены Конференц-зала были украшены живыми цветами и спонсорской рекламой. Тут были и счастливые многодетные семьи на фоне марсианской пустыни, и чистейшая вода «из самого сердца Антарктиды», и, конечно, видеоролики компаний Абрафо, призывающие  установить термоядерный реактор в каждый дом.

Группа «Бешеные заразители» как раз освобождала сцену. Разогретая публика хлопала и свистела. Джозеф Голдсмит кивнул загримированным под зомби музыкантам. У него не вытекали мозги, и пел он разве что в джакузи, тем не менее, Голдсмит знал, что сегодня сорвет больше оваций, чем всемирно известные шоумены. Он поднялся на сцену, и аплодисменты стихли.

Продолжение http://www.proza.ru/2013/09/04/1805