Сегодня я тебя рисую...

Велана Асва
Напишу портрет твой...
Я не художник...
Я и не поэт...
Я лишь рифмую рифму...
Я же пишу портрет...
Когда-то я училась в школе...
И на занятиях  "Портрет"...
Не за мольбертом было мое место...
Рисовали мой портрет...
Вот так я прогуляла все уроки...
С дивным названием "Портрет..."
Теперь я за мольбертом...
Нет кисти...
Но есть палитра слов...
Сегодня я тебя рисую...
Смешаю краски для тебя...
Вот я рисую твою душу...
Мешаю Солнце с тишиной...
Я знаю, ты не тихий вовсе...
Но доброта не может быть иной...
Возьму Луну и травы...
Добавлю яблок и вина...
Мне кажется так  светятся твои глаза...
Еще возьму я скорость и дорогу...
Так напишу твой нрав...
Добавлю...
Дыню...мед...корицу...
Вкус губ твоих так опишу...
Еще добавлю ночь и свечи...
Огонь добавлю и тот вечер...
Так нарисую нашу встречу...
Она ведь в сердце у тебя...
Добавлю ласку, нежность, дерзость...
Так руки опишу твои...
И голос...для него смешаю громкость...
Ну вот портрет готов...
А нет...
Еще нужна сигара...
Ведь это она...
Познакомила тебя и меня...