Мой ответ чемберлену, дубль два, он и она

Маргарита Виноградова
Он хотел казаться в тысячу раз хуже, чем есть.
Может быть, даже больше. Он не хотел жить в этом гребаном мире. Один мой знакомый просто отравил себе существование, когда узнал,что мать его родила в десятом классе по залету.Все! Жизнь была отравлена полностью, навечно и бесповоротно.Его не хотели! Он нежданный гость на этом празднике жизни! Нежеланный! Своей матери он этого до сих пор не простил, возненавидел. Ругается, когда встречается с ней до головной боли. Хотя это единственный близкий его человек. Четыре жены после разводов не в счет.
Любое рождение - это чудо. У женщины овулирует примерно 300-400 яйцеклеток. Из какого количества братьев и сестер природа выбрала тебя для эксперимента под названием жизнь, именно тебя. И жизнь это огромный сверкающий подарок, который ты открываешь каждый день. Подарок, но не для каждого.

Работа. Кто хорошо работает, тот вол. Проще сказать, дебил не в лучшем своем проявлении. Другие рядом сидят, пьют пиво, ничего не делают и наслаждаются жизнью. Философия человека, целью работы которого являются деньги, а не интерес. Меня вообще деньги не интересуют. Я работаю ради самого процесса.
Жалко тратить жизнь на нелюбимые занятия. Ждать, когда закончится рабочий день,все время смотреть на часы, что может быть хуже. Многие работодатели хотят найти с фонарями и , увы, не могут работников,фанатично преданных делу, а не золотому тельцу. Профессионалов высокого уровня. Готовы платить любые деньги. Так где ж их взять то, родимых? Не родились еще, наверно, на свет. Вот такой казус Кукоцкого.
Одни хотят найти работу и не находят. Другие- работника с тем же результатом. Ищите и обрящете. Видно, не дано. Я найти не могу.

Теперь женщины. Переспать- разве это сверхзадача? Среди многих, многих людей нужно найти того, кого сможешь полюбить. Придется "просеять тонны человеческой руды".Потому что многих не только полюбить, вынести и секунды не сможешь. Основное большинство.Только терпеть. А в идеале еще и чтобы этот человек стал родным, близким.  Вот такая сверхзадача. Часто трудновыполнимая. Затащить спьяну в постель, чтобы утром
стало противно смотреть на себя в зеркало? Что потом делать с этим чужим человеком, который будет маячить у тебя перед глазами каждый день?
Я, наверно, что то не понимаю. Скорее всего, ничего не понимаю в жизни.Я хочу жить в этом гребаном мире. Причем, чем дальше, тем больше. Просто очень хочу!
Это мой ответ Чемберлену.
 А знаете как звучал ответ Чемберлену советского правительства в 1927 году?
-Кончайте разжигать в Китае революцию!  Вот и я о том же.

ДУБЛЬ ДВА, ЭТО ПИСАЛ ОН, heinzzz
В роддоме все решили, что «мальчик будет ласковым, раз он, едва родившись, громко заплакал». Примета-де такая. А плакал я потому, что не надо орать о том, что мне «подарили жизнь», «я увидел свет». Еще я должен быть благодарен тем, кто меня родил… А мне здесь сразу не понравилось, я не хотел жить в этом грёбанном мире. Как бы Вы отреагировали, если бы Вас насильно вышвырнули навсегда: хоть в Каракумы, хоть на Майорку?! Это абсурдно – решить все за человека, а потом еще удивляться, почему Вам не целуют ноги… Не надо совать свой е.. в рамку иконы.
Я рос, и абсурды окружали меня все плотнее. Каждое лето меня отправляли - пусть не в Каракумы, а на дачу. Ехать туда я не хотел совершенно. Но мне нужно было ехать, «чтобы отдохнуть и набраться сил». Как можно отдохнуть там, где тебе все априори о...? Я очень радовался окончанию школьных каникул, но вовсе не потому, что любил учиться. А в школе меня поджидали новые абсурды. Например, мне устраивали выволочку за то, что одел пионерский галстук под клетчатую рубашку. Что, Лукич не любил клетчатый цвет? В 10-м классе меня хотели выгнать из школы «за примерное» поведение. В 4-й раз, уже без приставки «условно». Отцу рассказали про мои подвиги, и он должен был начать умолять, давать клятвы и всячески унижаться. Но батюшке это никогда не было свойственно, и он сказал: «давайте документы». После этого отец полчаса выслушивал, что мне обязательно нужно окончить 11 классов. Да, я иногда экспрессивен, но у меня светлая голова. И еще я необычайно талантлив. Не забирайте документов, мы же так все любим Вашего сына.
Я учился в институте и, естественно подрабатывал. Естественно, на стройке. Скажите мне, это нормально, когда бригадир топает ногами и ревет белугой, когда ты откупориваешь бутылку пива за 2 минуты до конца рабочего дня в пятницу. А в понедельник, увидев, что ты с похмела, сам же наливает тебе стакан «по рисочку». Когда я устроился на нормальную работу, усвоил, что девиз всех организаций «любая ситуация должна быть доведена до полного абсурда». Наивные К. Марк и Ф. Энгель. «Товар-деньги-товар», ага. Вы не обращали внимание, на сайтах поиска работы НЕ нужны те, кто ПРОИЗВОДИТ? На 500 вакансий всеразличных манагеров, приходятся пара инженеров или специалистов чего-то. А еще я, наивный, думал, что на работе все происходит так: ты хорошо работаешь – тебя хвалят и платят много денежек. Если халявишь – к тебе и относятся соответственно. Х..!!! Если ты вкалываешь целый день, тебя завалят работой, и еще х.. обложат или оштрафует. А рядом с тобой нечто будет целый день раскладывать пасьянс и получать премии.
Про женщин и абсурд можно говорить много. Просто один пример: любая хочет, чтобы за ней ухаживали Красиво. Цветы, дорогие подарки, ты в кустюме, глядящий на нее влюбленными глазами. Это – стопроцентная гарантия, что Вас так и будут держать за «вздыхателя». И все. А добиваешься женщину, когда ты пьян в «полудрова», небрит, и рубашка мятая. Если повезет по дороге на свидание наступить в дерьмо – тебя ТОЧНО примут с распростертыми объятиями.
Начинать наезжать на человека, с вопроса про сигареты – абсурдно. Когда Вас четверо, и полвторого ночи. Когда даже если кто-то пройдет рядом – убыстрит шаг, и все. А если Вам оказывается сопротивление – какой смысл, когда Вы уже разбогатели двумя тысячами рублей и мобильником, долго бить его ногами. И совсем уже абсурдно наносить ему на прощание удар ржавой железкой по левому виску.
…Сейчас я лежу на Кузьминском кладбище. Моя могила находится в самом начале аллеи 22 В. Оставшиеся в живых родственники все хотят установить мне памятник, но как-то всегда не получается… Я не дожил до этого момента. Они, похоже, тоже не доживут… Временная жестяная табличка с моим именем и цифрами давно свалилась после зимы. Зато рядом гордо стоит указатель с надписью «Туалет». Когда на мою могилу кладут эти пошлые пластмассовые цветы, создается впечатление полного абсурда. Получается, те убогие гвоздики предназначены как раз туалету. Но мне уже все по х…