Путешествие в прошлое. Отрывок

Удивительно Удивительно
Ах, какая же ты несносная…
Ах, какая же ты трудная…
Жизнь. ..
По пустому берегу бреду. На пути встречаю свое отражение в воде. То оно яркое в свете солнечного дня. То оно печальное, раздосадованное от чрезмерной усталости и невыносимости жизненного бытия.  Стоять на одном месте уныло всматриваясь вдаль или идти вперед, в кровь, разбивая ноги о прибрежные камни утесов?
Кто-то бы мне ответил, но я одна. Нет никого на пути моем, на кого можно было бы положиться, кому можно было бы довериться. Тем временем путь мой сужается, становится короче. Куда иду я и зачем?
Долгота дня не радует и не бодрит, а только отбирает последние силы в этом диком испытании - испытании любовью при ее отсутствии…
Кругосветное путешествие по стране знаний подходит к концу. Истина где-то рядом. Осталось совсем чуть-чуть.  Воздух наполняется жаром. Идти становится труднее. Желтые листья падают под ноги, пытаясь укрыться от злого жаждущего расправы ветра, в кустах тростника.
Я плачу и нет мне покоя. Я ищу путь спасения, но не найти его здесь. Всё усеяно рытвинами и преградами, сплоченные с дикими порослями тростника берега рек, не пускают вперед, строя  высокие непролазные преграды. Я падаю, я теряю силы. И нет конца этому истязанию.
Кто ты и зачем бредешь вдоль берега знаний?  Ева? Но, где тот плод с дерева знаний? Съеден или утерян?
А, ВЕДЬ, И, ПРАВДА…
Нет в руках Евиного яблока.
Нет. Я не Ева. Я путница жизни, идущая из далекого прошлого по стране знаний, и не вижу ей конца.
День сменяется ночью.  В темноте не видно ни зги. Передышка небольшая. Отдых для души или сети сплетенные разуму промозглой сыростью, витающей в пространстве невиданного зла?
Очи смыкаются. Спать…
Пришла пора осознать суть происходящего. Знания постигнуты, но на пути стоит непроглядная ночь. Невиданное дело. Стихия зла затаилась в ожидании чудачеств на ее стороне. Коварство, жадность, корысть, презрение, навострив ушки, готовятся к чему-то важному.


Картина
"Костер в небе"
Л.В.Саповская