Глава 12

Кассандра Багратион
-Сам иди! - прошептала Нина, всхлипывая. "Ненавижу! Ненавижу всех вампиров. Все они обманщики. Пусть угрожает. Мне все равно, вот только о последствиях. Если он их убьет, я сделаю все, чтобы он пожалел о том, что его сестра умерла. Ненавижу всех вампиров. До единого."
Ссадины начали понемногу заживать, можно будет повторить попытку. Но не сейчас. Она прибьет его. Голыми руками. Обманщика. Ничего, скоро он встретится со своей сестрой.
Глаза стали цвета красного вина. Боль. Захотелось плакать, но слезы никак не появлялись. Он не увидит её слабости, он скорее умрет.
Адриан уставился в окно, где мелькали дома, деревья. Не хотелось думать о ней. Чем больше думал, тем яростнее становились его планы. Вот почему люди не могут все делать по хорошему? Нужно им угрожать!
Через час они остановились у ворот старинного особняка. Расплатившись с водителем и, внушив, забыть о таких странных клиентах, вампир взял вещи и Нину за руку. Дом был прекрасно обставлен, старинная мебель и камин.
- По легенде тут жила семья Капулетти. Ты можешь хотя бы на несколько часов забыть прошлое и наслаждаться моментом?
- В этом домике есть кислота? - произнесла девушка, пропуская его слова мимо ушей. Он жесток, что же, она устроит ему сладкую жизнь, от которой он сбежит. - Раны слишком большие и как бы ты не старался, они засохли и теперь щипят.
- Кислота?- переспросил Адриан, поставив сумки на пол. Ну, что же, она считает его дураком, - Ты тогда отнеси сумки наверх, а я поищу эту вашу кислоту. Странные у вас лечение.
- Нет, какая же леди носит сумки? Или же ты не в курсе этикета восемнадцатого века? Ладно, но то что мне нужно я поищу сама. Так бы и сказал, что её нет, я бы не так сильно обиделась, по крайней мере не так, как на твою грубость.
- Как ты будешь искать ее, если не знаешь, что где лежит? Ладно, сумки я понесу, Ваше Величество!- с сарказмом проговорил он, направляясь на кухню. "Ничего, я тебе покажу!" Открыв кухонный шкаф, вампир достал оттуда оливковое масло и соль. Добавил немного яблочного уксуса и встряхнул. Получилась жидкость идентична кислоте. Вручив ей бутылку, он стал наблюдать как она это выпивает. Сморщилась, но выпила. "Интересно, когда сказать ей что это не то что она просила?!"
- Благодарю, - с иронией прошептала она, допив. - Где здесь можно побыть одной? - остановившись и посмотрев на него. Почему она не человек? На него бы это подействовало. Но, видимо, кислота ничего не сделает. Жаль. Хотя, есть масса способов, чтобы убить себя. И пусть убивает кого захочет, она этого не увидит.
- Дальше по коридору и направо!- пожал он плечи и, взяв сумки, отнес их наверх, оставив Нину наедине... очень неосмотрительно с его стороны.
- Спасибо, - произнесла девушка, двинувшись в указанном направлении. Ей нужно лишь одно. Найти что-нибудь острое. Может, ножик. Нет, нужно чтобы не было крови, иначе он помешает.
Удушье.
Прекрасно подойдет.
Найдя ткань, она крепко связала её у себя на шее. Чувствуя час свободы, Нина делала узел ещё меньше и меньше, пока воздух не пропал.
Пусть он проклинает всех и вся, что лишился приманки. Это к лучшему. К лучшему то, что она не увидит смерть своей семьи. Упав в обморок, от нехватки кислорода в организме, она лишь и успела взмолиться, чтобы никто не услышал её падения на пол.
Адриан разложил все вещи по полочкам и усмехнулся, представив ее лицо. Нельзя с нее глаз спускать. Поэтому он будет приковывать ее к себе наручниками. Сама напросилась.
Но не прошло несколько секунд, как он резко вздрогнул, услышав звук. Будто что то с грохотом упало на пол. Или кто то...
Бросившись в ванную, Адриан обнаружил ее там, с петлей на шее. Она не дышала...
- Нет!! Нина!!- крикнул он и быстро разорвал петлю. Приоткрыв ее рот, он вдул в легкие воздух и зажал нос. Делая массаж сердца, не помогает!!! "Черт!!!"
Включив ледяную воду, вампир окунул ее голову туда. Продержал десять секунд, никакой реакции.
– Ах ты..!– зарычал он и отчаяние окутало его с головой. Массаж, дыхание, ничего не помогает!
Остается только одно: грубая сила.. Я ударил ее дважды по лицу и только после этого она закашлялась и открыла глаза.
– Убью тебя!!– прорычал вампир, а сам прижал ее к груди, поцеловав в макушку.
Странное ощущение... будто спас свою душу, хоть она давно уже горит в аду. Он не мог ей позволить умереть. Она должна жить... для него... И только сейчас он понял, что хочет по настоящему её защитить... от себя... от нее самой.
Она напоминала ему Стефани и, возможно, именно по этому он не хочет лишиться сестры во второй раз... но она ему не сестра.
Беззащитная Нина, которая сейчас прижата к его груди... нет, она вовсе не беззащитная.
- Адриан... - вымолвила она, чувствуя его силу. Напрасно Нина старалась. Один номер не прошел, зачем даже пыталась? Злоба, которую она чувствовала неожиданно прошла. Даже не выдержав, пролила слезу. Сейчас, казалось, что он вовсе не жесток. Это она жестоко с ним поступила. - Прости меня, - вымолвила девушка, прижавшись к нему. А он обнимал её, словно маленького ребенка. Беззащитного маленького ребенка.
– Глупенькая, неужели ты так легко готова проститься с жизнью?! Ты же еще не пожила нормально, не почувствовала вкус жизни! А готова отказаться от всего этого!– прошептал Адриан, гладя ее по волосам и спине.
- Ты просто убил меня. В прямом смысле этого слова. И жить так казалось просто невозможным. Особенно когда я проснулась и обнаружила что нахожусь в машине, а рядом.... Ты.
- Какая ты все таки глупышка!- покачал он головой и подхватил ее на руки, неся наверх, в спальню. Аккуратно положив ее на кровать, Адриан открыл шкаф и передал ей чистую и сухую одежду, - Я не такой уж и монстр, чтобы бояться меня. Я просто тот, который облегчит твою душу и жизнь.
Словам его верить хочется, они сладки. Адриан всегда говорит с уверенностью, которой можно позавидовать.
- И как ты это собираешься сделать? - приподнявшись на локте, девушка посмотрела на одежду, но всё таки взяла и положила около себя. - И я не глупенькая, это ты заставляешь меня быть таковой. Сначала заключаешь совершенно не выгодную для меня самой сделку, а затем ещё и оживить решил. Адриан, ты бы избавился от огромной занозы в заднице и одновременно отомстил Самуэлю. Зачем ты это сделал?
- Неа, ты глупенькая, потому что решила умереть! И я бы так не отомстил,- покачал тот головой и устроился в кресле напротив,- У нас же был уговор: убить Самуэля вместе, помнишь? Может, я хочу сделать из тебя сильную правительницу, какими были твои предшественники.
- Чтобы сменить тебя? Мне не нужна власть. Она портит. И месть бы тебя оправдала. Ты имеешь полное право свернуть мне шею. И вообще, правители всегда жестоки, а я не обладаю этим качеством. Так что, я не стану заниматься этим. Я собираюсь умереть вместе с отцом, Адриан, и ты убьешь меня. Или же я внушу какому-нибудь вампиру сделать это. Хочу быть свободной, именно смерть подарит мне её.
- Ты не сможешь внушить вампиру! Не все правители жестокие! Ум и справедливость - вот кто друзья истинного правителя! Ты молода и глупа, раз не понимаешь этого. Умереть с отцом? - добавил Адриан, поддавшись вперед, - А как же твоя мать?! Ты могла бы после всего этого вернутся к ней и внушить вспомнить себя!
- Вампиры меня не интересуют. И она вполне счастлива и без воспоминаний обо мне. Я и этими качествами не обладаю, по крайней мере, ты говоришь об этом. А я разве не молода? Мне всего шестнадцать и кто из вампиров выберет меня, даже не вампира, простую девчонку? Никто. Это точно была бы иллюзия. Пусть дела остаются за полноценными вампирами и ты представить себе не можешь, чтобы я получила, умерев. Свободу, покой, легкость.
Небольшое раздражение охватило вампира. "Как она не понимает?" Ему нужно, чтобы она жила... Была рядом. Никогда он не хотел, после смерти сестры, чтобы кто-то был рядом.
- Откуда такая уверенность?- спросил вампир, изогнув бровь,- Ты слаба. А я то думал что в тебе есть дух предков. Да, ты все потеряла в жизни и да, твою жизнь испортили. Но, почему бы тебе не доказать всему миру что твое слово чего то стоит? Я хочу, чтоб ты доказала всем! Я буду твоим наставником!
Нина внимательно смотрела на него несколько секунд, затем, поняв смысл этих слов, практически захохотала.
- Самый древний вампир в истории решил показать свою доблесть, - не приняв его слова всерьез, с ехидством прошептала Нина. - Я даже внушать правильно не умею, а ты решил сделать из меня боевую. Да, ты ошибся. Я не похожа на них. Видимо, что-то в моем организме не то, что мне всё время хочется умереть.
"О, Господи... снова эти речи... Когда она заткнется?!"
Адриану уже начало надоедать её... самоубийственные слова. Единственное, что он понимал, любым способом нельзя позволить ей говорить. Иначе он точно не выдержит и с секундной злости прибьет её.
- Нина, клянусь всеми святыми на земле, ты единственная кто меня загонит в могилу!!!- прошипел Адриан, подлетев к кровати, - Умоляю тебя, помолчи, а?- обхватив ее лицо, попросил он. Но нет, она не будет Ниной, если не вставит свой протест.
- Нет, Адриан, ты не понима...- закатив глаза, Адриан заткнул ее рот поцелуем и, начал с ужасом и интересом понимать, что такой способ ему чертовски нравится!