Чувство земное сборник 1 часть

Арина Феева
                ЧУВСТВО ЗЕМНОЕ               
                (сборник 1 часть)


*  *  *
   Взросление

   Осенний дождь через окно
   Закапал тающие свечи.
   Кто знает, как хотелось мне
   Признаться Вам в тот вечер!

   Звенели стекла, плакал воск,
   И плавились желания...
   А Вы сказали: "Не спеши.
   Все счастье - в ОЖИДАНИИ..."


*  *  *
   Ведьменское новогоднее

   Шорох платья и плен мишуры...
   Звон стекла и хлынувший свет...
   И уже потонуло в вине
   То, что года того - больше нет!

   Сквозь ресницы смотрю на свечу,
   И на пальцы мне плачет воск.
   В этот миг никуда не хочу,
   Этот вечер мне чудо принес!

   Зря пытался в моем зрачке
   Разгадать, что внутри меня!
   Помешала Луна тебе,
   И тебя обманула я!

   Ведьмой в полночь нетрудно стать -
   Пусть исполнится все, что хочу!
   Пригласи меня танцевать,
   А не то в окно улечу!


*  *  *
   Желание

   Хочу тебя любить, хочу тотчас!
   Хочу - и в море глаз твоих ныряю!
   Хочу - и обстановку накаляю,
   И бросишься ты на меня сейчас!
   Хочу тебя любить, хочу тотчас!
   Хочу тебя не тайно, не случайно.
   Хочу. И в этом есть большая Тайна,
   В которой лишь Судьба мудрее нас.


*  *  *
   Соскучилась
   
   Признаюсь, - по тебе соскучилась.
   Со страхом смерти считаю дни.
   Не видимся. Сколько же мучиться
   Еще мне? Ответь, не лги?

   Привязанность - дело случая.
   С прогнозами повремени.
   Разлуки бывают к лучшему:
   На них пышным цветом Стихи!


*  *  *
   Я ухожу

   Я ухожу в промерзший зимний день.
   Тебе оставлю сонную усталость,
   Вот эту смятую в ночи постель...
   Возьму твои слова - такую малость.
   
   Я их надежно сберегу,
   Чтоб в суете не растерялись.
   Шептал, забывшись, ты их мне:
   "Ты просто чудо!" Я смеялась...
   
   Ты спишь. Тебя не разбужу.
   Оделась молча, причесалась.
   Сейчас тихонько, медленно уйду.
   С собой возьму любовь - такую малость!

   Я оглянусь. И руку протяну
   К свече. И пламя быстро закачалось.
   Ты дверь закрыл, ты знал, что я уйду.
   Молчал ты, но хотел, чтоб я осталась.

   Тебя рукой поглажу по лицу,
   И в полусне мое ты имя скажешь.
   И я пойму, что не смогу уйти,
   Хотя слова во сне... -
                какая малость!


*  *  *
   Может быть

   Может быть, ты увидишь меня в толпе?
   Может, снова захочешь знать, как у милой дела?

   Может быть, ты не можешь забыть меня,
   Может, больше не хочешь жить, как и я без тебя?

   Может быть, ты сегодня придешь во сне?
   Я поверю опять вполне и тебя позову.

   Может быть, ты устанешь так долго ждать,
   И подарит тебе судьба то, что я не дала?

   Может быть, ты оставишь искать мираж?
   И поймешь, что сегодня наш встречи день, и отдашь

   Все, что ты так пытался надежно скрыть,
   И захочешь меня любить, как люблю я сейчас?


*  *  *
   Книга жизни

   Ты боишься этого слова...
   Чувства? Или воспоминания?
   Слова "Любишь" не существует, -
   Только где-то в глубинах Сознания.
   Не на Губах лепестком. Не в Песне.
   Не на Теле руками моими...
   Только в Музыке...
                ... Мне доверяешь
                мимолетную запись оставить
                в Книге Учета всей твоей Жизни?!


*  *  *
                /Памяти Анны Ахматовой/

  Если хочешь - Заколдую,
   Нежной быть позволь:
   Выбирай себе любую
   В этой сказке Роль.

  "Если хочешь - Расколдую,
   Доброй быть позволь:
   Выбирай себе любую,
   Но не эту Боль."(*)


*  *  *
    Гормоны счастья

   "Эндорфины" - гормоны Счастья.
    Выброс, выплеск, с реакцией в мозг,
    запахи тела, химия чувства,
    взаимодействие,... мыслил ли Босх?
    И сочетаемость, и гармоничность,
    и притяжение двух половин...
    От обоняния, - где вероятность?
    До осязания - формул предел?
    Пошло ли? Смело? - Науке виднее.
    Обосновали - процесс обратим.
    Если дышу весной, как кот валерьянкой,
    маюсь, - "ведусь" на твой "эндорфин"!?
    Значит, Любовь не зависит от нас?
    Опыт природы? Банальность? Случайность?
    И ни одной нет причины для тайны?
    И для страданий? Для мук и для фраз?


*  *  *
Бильярд

Шаром бильярдным судьба на кону...
Руки трясутся - мимо...
В лузу попасть я уже не смогу:
Рядом ты - Ты, мой любимый!

В тоне азарта зеленый стол
Сквозь  полумрак изумрудом!
Этот урок мне на пользу пошел:
Каждый удар в сердце Музы!

Взгляды, слова, голос пью.
Пальцы уже чужие...
Лучики солнечные ловлю!
Шпагами кии...

Стук о шары - это пульс души!
Тихо правила мне объясняешь.
Я не теряюсь, теряются сны.
Боже мой, как ты играешь!


*  *  *
   Женщины танец

   Шпильки выну, тряхнув головой,
   Смело, не зная танца,
   Выйду на освещенный пол
   В судорогу цыганских романсов!
   В руки платок, как на бой быков,
   Алым пятном на корриде!
   Вихрь, без монист и без юбок напор.
   Табор расступится... Вызов?
   Для этой свободы не нужен подол,
   Лишь руки и волосы, шаль и румянец,
   Взгляд лихорадочный... Твой - в упор.
   Что это? Ж-Е-Н-Щ-И-Н-Ы танец!


*  *  *
Розы

И эти розы — тоже для меня!...
И те, что были в прошлом… Будут завтра...
Всегда другие... Лучше с каждым днем
И с каждым утром для меня прекрасней!
Все разные. Живые. Как слова
Той главной песни — родилась однажды
В начале осени желанием твоим
Быть для меня единственным и важным!


*   *   *
   Расстояния

   В параллельных мирах вращаемся!
   Встречи – миг, впереди – расстояния,
   Мимо глаз, мимо губ расставания…
   Так – не встретившись, мы прощаемся.
   В виртуальных мирах существуем!
   Я и Ты под Господом ходим.
   Но куда не закинут дороги –
   Знаем точку, где рядом будем.



   Арина Феева
*- В стихотворении использованы строки из произведения А.Ахматовой "Лишняя".

иллюстрация: