Мурмуретта

Ирина Барышникова
Уже за окошком чудесный младенческий лепет серпа-лепестка,
И колыбельное небо мурлычет, мерцает – там прячется сказка,               

И ласка от жарко натопленной печки заводит домашнего бога –
Сверчка  – он вторит урчанью, ворчанью кота, что под боком

Тихохонько в дрёме мирно бормочет и лапками перебирает,  –
Мой ангел пушистый и сладостный сон,  мур-мур – он играет

Тон в тон,  моё волхованье в пути, мой кот Мурмуретта...
В мурлыканье-пенье – голос курлыканья – воркованье момента,

Мой кот Мурмуретта, мой кофейный покой и взбитые сливки –
Одномоментное постиженье всего, что нет ничего у кромки

Разлома печенья… Мур-мур... Царит развлеченье – мур-мур –
Мерцанье момента, сиянье момента, мур-мур – Мурмуретта!..
 
…то плещут огнями и звёзды, и свечи, все речи  сверчка и кота…
То прячется всеведеньеречье в недвижности и покое. Всегда!..