Глазами вовнутрь. 2

Три Угла
Сегодня ночь. День растворения. Я перемещаю точку  внимания по сознанию. Вернее сижу за компьютером. Еще один чудесный пример "схемы".  Думаю, необходимо ввести в эзотерику понятие 8-го тела - цифрового. Но не мне строить новые мысленные конструкция - я всего лишь импульс.
Очень устал от искусcтвенности. Вернее от искусcтвенности в искусcтвенности. Ложусь в кровать. Но сперва мне необходимо покурить. Такую необходимость я себе выдумал сам. Я предпочитаю Camel, но сегодня день растворения, и поэтому только Петр.
Все готово, можно лечь. Кровать представляет собой некий вакуум. Она позволяет "высосаться" из физического тела, и остаться снаружи.
Глазами вовнутрь. так я это называю. Не чувствую тела, и на грани отключения сознания. Гуляю внутри, делаю, что угодно. Вот рядом проплывает мысле-форма. Вот искра огня, а дальше астральное путешествие.