Жили-были... сказка

Куприяна
Жили-были-не тужили четыре девочки. При рождении трех из них нарекли Белоснежкой, Голубоглазкой и Красой. А четвертую, почему-то, все называли по прозвищу - "Серой мышкой", хотя имя у нее было красивое, и переводилось оно с иностранного, как "благородная". Поводов для ссор у них не было, ладили они во всем и были счастливы. Детские забавы, отрочество, юношеские грезы - все прошло.
Наступила взрослая жизнь, время выбора. Нужно было решать, какой дорогой дальше идти по жизни. Побродив по просторам «всемирной паутины», каждая выбрала для себя подходящий ВУЗ, и разъехались они по странам и весям. Закончив учебу, кто-то обзавелся семьей, кто-то нарожал детей... Ну об этом позже.
Карьера и быт отнимали все время, и наши героини почти не общались, лишь изредка перекидывались парой строк в «Одноклассниках», чаще по праздникам и к датам.
Так прошло пять лет. Первый юбилей со времени окончания школы. Всем выпускникам были разосланы приглашения на праздничную встречу. И наши подружки тоже оказались в числе приглашенных.
Долго ли, коротко ли, собрались они в дорогу. Нарядились в свои лучшие наряды, надушились лучшими духами.
Зал для торжеств был оформлен гирляндами из воздушных шаров и живыми цветами. Гостей встречали учителя и воспитатели.
Вдруг среди всеобщего гомона, разговоров и смеха, по залу пробежал настойчивый шепот: «Смотрите! Кто это? Как же она нежна и хороша в своем белом платье!». Но восхищение гостьей длилось недолго. Вслед за ней, буквально, вплыла в зал девушка в синем платье со шлейфом, цвет которого очень удачно оттенял ее прекрасные голубые глаза. А затем и следующая гостья привлекла внимание окружающих здоровым румянцем на щеках и вызывающе алым брючным костюмом. Гости все прибывали...
А в это время, одиноко стояла в уголке неприметная девушка и искоса поглядывала на вновь прибывающих. Выглядела она, мягко говоря, не очень. Землистый цвет ее кожи, старомодная оправа очков, коротко постриженные, несвежие волосы, абсолютное отсутствие макияжа были дополнением к неважно отутюженному серому в коричневую крапинку костюму.
Как Вы уже, наверное, догадались - это и были наши старые знакомые.
После окончания торжественной части мероприятия гости праздника перешли в обеденный зал. Здесь для них были богато накрыты столы - разные диковинные блюда, красивые кувшины с винами, разноцветные экзотические фрукты и многое другое — всего не перечесть.
Для того, чтобы избежать излишней суеты при выборе мест гостями, распорядители расставили на столах таблички с названиями классов.
Наши подружки были из класса «А». Логично, что места для них были определены в самом начале длинного стола. Наконец-то, здесь героини и столкнулись лицом к лицу.
Не смотря на то, что их отношения нельзя было назвать близкими, радость при встрече была искренней. Поэтому, чтобы поболтать, вспомнить былое, поделиться успехами, они сели по двое с каждой стороны стола, одна пара напротив другой.
Сначала разговор никак не клеился. Но спустя каких-то полчаса, подружки уже вовсю болтали о всяких «всякостях». Рассказы о счастливых годах учебы, затем поиски работы, впечатления от начальства, которое, как понедельник - «хорошим не бывает», плавно перешли к разговорам о самом важном — о семьях.
Все девушки, кроме «Серой мышки» состояли в законных браках, о чем и поведали в своих рассказах.

Белоснежка.
Белоснежка успешно сдав вступительные экзамены, была зачислена на учебу во французскую Академию вкуса. В первый же год обучения она познакомилась с парнем, красивым внешне и интересным своим внутренним миром. Весь его облик, манеры говорили о том, насколько он утончен. «Белая кость» - да и только. Родом он был из Бургундии и звали его Камамбер.
Годы ухаживаний, встреч, влюбленности переросли в настоящую любовь. И в один прекрасный день Камамбер предложил прекрасной Белоснежке руку и сердце. Сыграли они свадьбу. Три дня и три ночи веселился студенческий люд, поздравляя новобрачных.
И как и положено, спустя девять месяцев родилась у супругов дочка. Назвали ее Бри.
И мать, и отец души не чают в своей малышке, балуют ее и лелеят, и друг друга обожают до беспамятства. Дружно им живется и счастливо. Никогда они не расставались больше, чем на денек. А потому, получив, приглашение на вечер встреч, Белоснежка долго сомневалась — ехать ли ей, но получив одобрение супруга, собралась в дальнюю поездку.
Чтобы в отсутствии жены ему не очень хлопотно было заниматься хозяйством, Камамбер пригласил погостить мать, проживающую в отдаленной провинции.
«Вот так мы и живем! Я безумно счастлива! И безгранично люблю своего супруга и маленькую Бри!» - закончила свой рассказ Белоснежка.

Голубоглазка.
«Ну и я поведаю вам, дорогие подружки, свою историю. Хотя не все в моей жизни было так гладко», - начала свое повествование Голубоглазка.
Училась она во Всемирном университете «Смак», точнее его французском филиале.
Успеваемость была не на высшем уровне, так как такое легкомысленное создание, как она предпочитало проводить время на вечеринках, а не в учебных аудиториях. Когда встал вопрос об отчислении Голубоглазки с курса, ее вызвали на Совет преподавателей, но она не смогла ни слова сказать в оправдание своих «успехов» в учебе, а только сидела, наивно хлопала своими огромными голубыми глазами и промокала веки от набегающих слез.
Но нашелся человек, который оказался неравнодушен, к слезам этой милой девицы. А должность у него была не самая плохая, был он проректор по учебной работе и имел звание доцента смачных наук. Звали его мсье Рокфор. При голосовании, результат которого решал будет ли дальше учиться Голубоглазка в этом универе или окажется за его воротами, голос ее благодетеля оказался решающим. Благодарная Голубоглазка стала посещать все его лекции по курсу «Смак. Современная история». На занятиях сидела она в первом ряду, слушала темы с открытым ртом и еще более открытыми глазами, которые время от времени прикрывала длинными ресницами, чем окончательно и «приворожила» доцента.
При первой же встрече вне стен ВУЗа, он вкратце рассказал Голубоглазке о своей жизни — родом он из известной провинции Руэрг, отец его занимался разведением овец, чем и сколотил неплохой капитал, обеспечив безбедное существование своей семьи. Затем, не вдаваясь в подробности, Рокфор сказал, что он - вдовец, имеет взрослого сына, который уже давно живет самостоятельно.
Вся жизнь девушки была для него открытой книгой. Наивная, милая, но потенциал у нее есть: она очень добра и внимательна, из нее может получиться прекрасная жена и мать.
Возраст и статус влюбленного преподавателя не позволяли ему надолго оставаться в буфетно-конфетной стадии отношений и поэтому, по прошествии всего двух месяцев их романа, Голубоглазка и Рокфор поженились.
В силу уважительных причин пара не могла иметь детей. Но они оба очень этого хотели, и только так были бы безоговорочно счастливы. Супруги думали — гадали и решили усыновить ребеночка. Чтобы в их среде не догадались, как в семье произошло пополнение, чтобы избежать ненужных разговоров и вопросов, Голубоглазка и Рокфор, взяли долгосрочные отпуска и уехали в отпуск в Германию.
В Доме малютки им показали ребятишек, которые по тем или иным причинам остались без родителей и ждали усыновления. Наши же потенциальные родители стояли, как вкопанные и не мигая смотрели на одну девочку. Она была очень похожа на Голубоглазку — такие же глаза, такая же мраморная кожа. Выбор был сделан единодушно и практически моментально. И имя не вызывало сомнения. Дор Блю, только так ее можно было назвать. Тем более имя имело колорит той немецкой местности, из которой и была родом малышка.
«Прожив в Германии достаточно времени, мы уже втроем вернулись домой. Я очень рада, что в моей жизни есть эти два любимых человека. И я тоже очень нужна им. А сейчас я так скучаю о них, что не могу передать это словами», - замолчала Голубоглазка, хлюпая носом от переполняющей ее нежности.

Краса.
Рассказ Красы был коротким. Она постоянно его прерывала и выходила из зала, разговаривая по мобильному.
Покидая родительское гнездо, основной целью ее отъезда была свобода. Учеба же ограничивала бы ее и поэтому поступать учиться Краса не стала, хотя регулярно отсылала родителям отчет о своей успеваемости.
Вечерами Краса развлекалась. А чтобы были средства на отдых, она устроилась работать горничной в Гранд-Отель.
Дальше, как в сказке. В одном из номеров жил богатый французский холостяк, который сразу заприметил хорошенькую, розовощекую девушку. Передник делал ее еще более привлекательной. Постоялец предпринял попытку соблазнить Красу, но не тут-то было.
«Только через ЗАГС!» - сказала я ему. « И что вы думаете? Он ответил — не вопрос!» - так она подвела итог своей свободной жизни. Они расписались. «Да, забыла сказать: его зовут Мюнстер», - как бы между делом вставила Краса.
Потом она еще немного рассказала о том, как муж запретил ей работать, как мило они проводят время, о том, что дети в их планы пока не входят, так как им хочется «пожить для себя». Еще она очень восхищалась фантазией Мюнстера в выборе мест отдыха и путешествий. И описывала, как прекрасен отдых, которому она отдает предпочтение - отдых у подножия Вогезских гор и купание в их родниковых водах.
«Только эта вода позволяет мне так хорошо выглядеть. И только она придает моей коже такой здоровый, красивый оттенок. Загар, сквозь который проступает румянец! Это ли не здорово?» - восхищаясь собой и своей жизнью, закончила болтовню третья из подруг.

«Серая мышка».
А «Серой мышке» и рассказать нечего. Нечем похвастаться, а плакаться не время и не место — они же на праздничном застолье все-таки.
Но тем не менее, она рассказала, что училась в Индии, в Институте Спор. Жила в общежитии. Нищета и грязь, плесень на стенах, отваливающиеся обои наложили отпечаток на внешность и душевный настрой девушки. Замуж ее никто не приглашал — кто ж на такую позарится.
«Вот решила остаться после праздника на родине. Попытаю счастья здесь!» - с некоторым оптимизмом произнесла она.

Совет подруг.
Да, не очень-то повезло в жизни «Серой мышке». Срочно нужно ей помочь, что-то предпринять.
Посоветовавшись (по телефонам) со своими мужьями, девушки приняли решение и вынесли вердикт.
Мышка должна внести в свою жизнь позитив. Ей не повредит работа на свежем воздухе. Можно поехать на сезон поработать на солнечных виноградниках. Сказано — сделано.
Благородная.
Работа на винограднике, лучистое солнце, веселые парни и девчата — все это сделало свое дело. Подружка наша посвежела, похорошела, отросшие волосы выгорели и приобрели золотистый оттенок. Из вялой и неприметной она превратилась в хорошенькую и энергичную девушку. И теперь уже никто не называл ее по прозвищу. Все звали ее красиво - Благо.

Благо.
Сезон работ подходил к концу. В голове Благо все чаще возникала мысль о продолжении учебы – получении второго «верхнего» образования. И она решилась. Но набор во многих ВУЗах уже был закончен, и ей пришлось немало потрудиться, чтобы выбрать институт. Это была Высшая школа Вин. Собрав необходимые документы, пройдя тестирование, Благо без проблем была зачислена в студенты, причем сразу на третий курс.
Особого усердия и ночных бдений над конспектами ей не требовалось - учеба давалась ей достаточно легко. Поэтому у нее было достаточно времени на досуг - Благо играла в Сборной города по КВН, занималась общественной работой на факультете, состояла в Обществе защиты качества, любила потанцевать в клубах, посидеть с книжкой в кофейне, пообщаться с друзьями и приобрести новых знакомых в сети.
В один осенний день она стояла в пикете у стен мэрии. В ее руках был плакат, на котором от руки маркером было написано: «Нет консервантам и красителям!». Благо и ее единомышленники хотели привлечь внимание чиновников к качеству продуктов питания и напитков, в том числе сыров и вин.
Спустя достаточно продолжительное время из дверей Мэрии вышел молодой человек. Он был недурен собой. Блондин, высок, подтянут. Правда, немного сухощав, я бы сказала – даже, сух, но это его не делало непривлекательным.
Это был пресс-секретарь. Представился он, как Шато. Выслушав пикетчиков, пообещав передать их требования Городской Голове, он развернулся и уже пошел ко входу в здание, как что-то, неподдающееся описанию, заставило его обернуться. Шато встретился взглядом с Благо, которая стояла, как завороженная и смотрела туда, куда он уходил недавно, а сейчас прямо ему в глаза. Ее глаза были чисты, как будто умыты утренней росой, из них исходил внутренний, глубокий свет, который не смог оставить Шато равнодушным.
Неловкость ситуации разрешила «соратница» Благо – Шардонне. «Ну, что встали, как вкопанные? Благо, давай быстрее, осталось полчаса до репетиции. Оставь ему номерок, если что - позвонит». Наша подружка черкнула на ладони Шато номер, ручкой, которую будто специально принесла с собой Шардонне. «Звони…», - прошептала Благо и залилась румянцем смущения. Такого она от себя не ожидала, да и если бы еще год назад ей кто-то сказал, что она сама, фактически, пригласит парня на свидание – не поверила бы.
Шато не заставил ждать – позвонил в тот же вечер и предложил прогуляться. Не надо говорить, что Благо согласилась. Они шли по вечерним улочкам, вдыхали свежий, прохладный воздух и разговаривали без умолку.
У Благо было такое ощущение, будто они знакомы века. Она слышала, что такое бывает, когда нужные друг другу люди, наконец–то встречаются. Но в ее случае было еще что-то.
Как они смеялись, когда поняли, в чем был секрет. Оказывается, уже продолжительное время они общались в сети, он под ником «Сухарь», а она «Мышка», с соответствующим аватаром.
Шато и Благо прекрасно провели вечер. Потом еще один. И еще. И вот уже и бракосочетание не за горами.
Связав себя узами брака, Шато и Благо чувствовали себя на седьмом небе от счастья. Они всецело принадлежали друг другу.
Прошло время. Счастливые супруги ожидали рождения желанного первенца. Были у них определенные страхи – медиков что-то смущало в сердцебиении ребеночка, хотя УЗИ патологии не показывало. Не показывало оно и пол ребенка. Но это было неважно, главное, чтобы дитя было здоровым.
И наступил долгожданный час. Шато находился рядом с любимой, его поддержка была ей необходима, как воздух. Без проблем разрешившись от бремени, и, о чудо! И Шато, и Благо, и весь медперсонал были безумно удивлены (хотя сейчас стали понятны нечеткие сердечные тоны и пр.) рождением не первенца, а сразу двух наследников. Стоит сказать, что молодые родители, осознав, что произошло, были еще и безгранично счастливы.
Два мальчика. Один светленький – в папу, а другой – в маму шатен. Дали им имена Шато де Куван и Шато де Икем.
Заканчивать учебу Благо пришлось заочно. Семья, детки занимали уйму времени. Все развлечения остались в прошлом. Но она не переживала, теперь в ее жизни есть все и всё, что нужно для счастья женщине.

Встреча выпускников. 10-летний юбилей.
И вот опять наши героини собрались все вместе.Прекрасная Белоснежка практически не изменилась, может чуточку округлились ее формы.
Голубоглазка еще больше расцвела после рождения сына (через год после того, как у них появилась Дор Блю, под ее сердцем зародилась маленькая жизнь).
Краса, как всегда – модельная походка, изысканный наряд и не без следов «пластики».
Благо же всех удивила произошедшими с ней изменениями (за тот импульс, который дали ей подруги, она была им безгранично благодарна). Уверенная в себе, удовлетворенная жизнью, она сияла счастьем. Костюм, в котором она появилась на празднике, был серым, но как благороден был его отлив.
Обговорив все вопросы, коснувшись всех животрепещущих тем, наши девушки договорились о главном. Они решили, что встречи раз в пять лет – это не для них. Они будут дружить семьями.

И жили они долго и счастливо.