Воспоминания о стройотряде

Евдиния-Я
Есть какая-то прелесть  в совершенно неожиданных для меня моментах и встречах, местах, странных воспоминаниях, которых и быть - то не должно.

Что это и откуда я не буду разбирать, просто немного повспоминаю, может быть это кому-то будет интересно и навеет свои мысли о подобном.

Вот бывают такие девушки - сорванцы, которые вместо того, чтобы заглядываться на юношей предпочитают посоревноваться с ними - кто быстрее, кто ловчее, кто смешнее...

Моей героине( ну короче - мне!) шел уже годок 16-17, а ума все не было, того самого - женского, с хитринкой и сметлинкой, чтобы присмотреть, очаровать... Бурлила кровь, ключом била энергия и очень часто и по голове...

Мысль о том что все неправильно возникла  в стройотряде... Но по порядку.
Наш стройотряд (для молодежи уточню если не понятно позже) чисто женский - отделочниц, отправили на точку что - то там штукатурить. Работали вручную, практически без перчаток - потомку как они рвались в тот же день, как их выдавали... раствор цементный... руки съедало и главное - ногти... о каком маникюре речь, если там под ногтями невышибаемый цементный раствор, поэтому маникюр - черный..нынешним модницам и не снилось - в бутылек с бесцветным лаком - стержень от черной ручки разбавишь и все в порядке....

С утра до темна - штукатурка, потом - баня... Да - да настоящая баня, чтобы не заболеть - в подвале сыро и очень холодно. Потом ужин и .. личное время. Танцы...
Жили мы в общежитии на втором этаже, на первом жил стройотряд старших парней с соседнего факультета, к нам проход только минуя их. Двери на вечер закрывались насмерть - рядом была зона. Обыкновенная зона...

А недалеко был стройотряд "наших" мальчишек - с нашего факультета. Вот с ними мы дружились, а с нижними "церберами", как мы их звали почему - то  нет. 

И был у нас конкурс стройотрядов, я - капитан нашей команды... Конкурс капитанов.

Задание - показать будущее соперника - капитана.
Мое будущее выглядело по "интертрепации" парней неприглядно - эдакая злыдня, гнобящая людей, одинокая без семьи, без детей. жестокая и жесткая.

Когда я просмотрела все это - ушла с конкурса  и расплакалась.. Все недоумевали - железная леди плачет, и отчего.. Но я так и не рассказала - почему. И сейчас не расскажу...

 

В ту же ночь с еще такими же амазонками мы с балкона на балкон через спящих представителей из "Церберов" и далее с козырька - на землю и - перебежками подались во "вражеский" лагерь. Там на территории обидчиков мы устроили просто разгром - пересластили компот на утро приготовленный в столовой до состояния сиропа, на отрядных площадках выложили костры в виде черепов и разожгли их в состоянии тления а не горения, завязали в узел (!!)  алюминиевый флагшток, изрисовали пастой и фломастерами отдельных "актеров" предварительно привязав их полотенцами к кроватям..

Благополучно забравшись обратно на второй этаж - все также перешагивая через спящих "церберов" и тихо сказав одному - проснувшемуся - мы тебе снимся!!! ( он кивнул головой и заснул дальше) улеглись в кровати и даже поспали по полчасика до подъема!!!

Утром была тревога, сбор отрядов... разбор полетов... Кое кто догадывался, но нас не сдали...Была попытка ответного штурма - но как попасть к нам никто не знал... А после я вообще учинила СТРАШНУЮ месть. Я уехала на неделю раньше отдыхать на море никому не сказав... а противник всю неделю по ночам сидел в засаде ожидая повторного нашего "нападения" Но об этом я узнала уже через месяц.

Сказали что вот эта месть - самая коварная....


А ведь - чистый ангел была....