ГРафИня ГРафИния - НЕ НОВЫй ТИП ЖЕНских ПИПочек!

Крыленко Владимир
   (Из ЦИКЛа "О НОВЫх ТИПах ЖЕНских ПИПок")
   (НинУля - реАльная моя поДРУГа - ЕЩЁ с времЁн СТАЛина:
    НИНа КондРАТьевна Ищенко из селА ТрёхстЕнки у ДОНа)

                <<Я куЧУ напропалУю -
                С самой ВЕтренной из женщин,
                А я давно иЩУ такУю -
                И ни больше, и не меньше!
                Но я НЕ пЬЮ напропалУю
                С САМой ПЬЯНИСтой из женщин,
                Хоть я давно хоЧУ такую:
                И ни больше, и не меньше,
                А меня ругает Мама,
                Что меня ночами нету,
                Что я слишком часто пьяный
                В БАбье лето - БАбим летом!
                А я забыл, когда был дома,
                Спутав ночи и рассветы,
                Это омут, это омут
                Бабье лето, Бабье лето...>>
                (ПочтИ цитАта из В.С.Высоцкий

                <Бабье лето> 1963)

ГРафИня - МИЛая ГРафИния:
ТЫ ЛЮбишь ЛАЗить по графИнам:
ТЫ б и жиЛА бы ТАМ - в графИнах:
ТЫ б и пиЛА бы ТАМ - в графИнах:
КАК графИня: КАК графИнья:
РОДней СВИНЬям, родНЕей СВИНЬям,
ЧЕМ графИням, ЧЕМ графИньям!

   А Я люблЮ ТебЯ - ТакУю,
   И Я куЧУ напропалУю -
   С самой МИЛой МНЕ из женщин:
   я же давно хоЧУ такУю:
   И ни больше, и ни меньше!
     НО я ж НЕ пЬЮ напропалУю -
     С САМой ПЬЯНИСтой из женщин,
     Хоть я давно иЩУ такую:
     И ни больше, и не меньше!

ТЫ ж МНЕ НРАВишься, НинУля, -
ЧТО жиВЁшь - напропалУю,
ЛЮБишь ТОЖ - напропалУю:
СКОЛЬко БУДут ЛЕЗТЬ в вульВУЛю -
САМу МИЛу - из ВСЕХ ЖЕНщин:
ТО ли больше, ТО ли меньше!

ТЫ НЕ заВИДуешь, НинУля, 
ТЫ и ниЧУТКи НЕ ревнУешь:
КАК ВСЕ БАБы:
СИлЬны, СЛАБы,
КАК и БОЛЬШая ЧАСТЬ ЖЕНщин:
ТО ли больше, ТО ли меньше!

И вульВА ТвоЯ, НинУля, -
ЛЮБит - ВСЕХ - напропалУю,
Но НЕ заВИДую, НинУля, 
НО я ниЧУТКи - НЕ ревнУю:
ГДЕ ж найдУ ЕЩЁ ТакУю:
удалУю, заводНУю!?

ДА: вульВА ТвоЯ, НинУля, -
ЛЮБит - ВСЁ - напропалУю:
ВОТ ЗА ТО - ТебЯ люблЮ я,
ВОТ ЗА ВСЁ - ТебЯ люблЮ я,
ВульВУ МИЛую ТакУю:
ВульВУ МИЛую ТакУю:
ВульВУ НЕЖНую ТакУю:
НеприХОТЛиву ТакУю!

ПускАй ЛЮбишь ТЫ графИны,
ПускАй ЛАЗишь ТЫ в графИнаы:
ТЫ б жиЛА бы ТАМ - в графИнах,
ТЫ б пиЛА бы ТАМ - в графИнах,
НО люблЮ ТебЯ, графИня,
НО люблЮ ТебЯ, графИнья:
КАК графИню, КАК графИнью:
РОДней СВИНки, родНЕей СВИНЬям,
ЧЕМ графИням, ЧЕМ графИньям!
         Крыленко Владимир 27.08.2013